Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.
Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
2. Руководство соревнованиями:
Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся, освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.
3. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие обучающиеся 4-5 классов, не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие "Резвый мяч"»
Спортивное мероприятие «Резвый мяч»
1. Цели и задачи:
Укрепления здоровья детей
Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.
Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
2. Руководство соревнованиями:
Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: обучающиеся, освобождённые от физкультуры. Жюри: администрация, учителя.
3. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие обучающиеся 4-5 классов, не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.
Состав команд: 6-10 человек
4. Программа соревнований:
Эстафета 1“Удержание мяча”
Эстафета 2 «Не урони»
Круговая эстафета 3
Эстафета 4 «Баскетбол»
Эстафета 5 «Дуга»
Эстафета 6 «Футбол»
5. Место и сроки проведения:
Соревнования проводятся в спортивном зале школы
6. Подведение итогов
Команда победитель в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 2 очка, за II место – 1очко.
7. Награждение
Команды, занявшие 1 место, награждаются грамотами.
По ходу соревнований жюри заполняет сводную таблицу, нарисованную на ватмане и расположенную у линии старта на стене, после каждого задания или через 2-3, жюри информируют участников о количестве набранных очков.
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку и скажите ,кто сегодня будет героем наших соревнований?
Он бывает баскетбольным, Волейбольным и футбольным. Скачет, прыгает, летает И усталости не знает.
Ведущий:совершенно верно,героем наших соревнований будет МЯЧ
Эстафета 1“Удержание мяча”
Участники делятся на пары. Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.
- мяч удерживается животами, а руки на плечи.
Бьют его, а он не злится. Он поет и веселится. Потому что без битья Нет для мячика житья.
Эстафета 2 «Не урони»
Игрок должен пробежать дистанцию, держа в руках ракетку с одним мячом ( теннисным ) не уронив его, оббежать стойку и передать эстафету следующему участнику.
Мой веселый мячик Прыгает и скачет: Прыг-скок - в уголок, А потом обратно. Вот как мы денёк Провели приятно!
Круговая эстафета 3
Команды образуют круги. Под музыку участники передают мяч по кругу. Игрок, отдавший мяч, рядом стоящему участнику, делает хлопок перед собой. По окончании музыки выбывает тот игрок, у которого остался в руках мяч. Игра продолжается до одного оставшегося участника из команды. Затем игроки соревнуются между собой до победителя.
Разноцветный мячик По дорожке скачет. Прыгает, не бьётся, В руки не даётся!
Эстафета 4 «Баскетбол»
Отбивая мяч от пола, добежать до баскетбольной корзины, бросить мяч в сторону корзины, вернуться в свою команду, отбивая мяч.
Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд От ладошки и назад.
Эстафета 5 «Дуга»
Подбрасывая мяч вверх, добежать до дуги, проползти в нее, затем вернуться в свою команду бегом.
Мяч под кресло закатился И лежит там, затаился. Как теперь в футбол играть? Чем голы мне забивать? Эй, довольно там валяться, Мне пора тренироваться! Вылезай-ка, хитрый мячик, Здесь тебя заждался мальчик! Я дружком тебя считал, Без тебя мне скучновато! Я бы сам тебя достал, Жаль, что ручки маловаты
Эстафета 6 «Футбол»
По команде дети начинают ведение мяча ногой до ориентира выполняют удар ногой по воротам, подбирают мяч и бегом возвращаются обратно. Передают мяч следующему игроку и встают в конец колонны. Задание считается выполненным, когда последний игрок пересечет линию старт-финиш.
Мячик прыгает – резвится! Как ему остановиться? Только руки опустил- И мой мячик загрустил!
Ведущий:
Вот и закончился наш весёлый спортивный праздник .Я надеюсь ,что все вы остались довольны, получили эмоциональный заряд. Сейчас судьи подведут итоги ,а я хочу закончить мероприятие стихотворением про дружбу, потому что независимо от того, кто больше набрал очков ,победила ДРУЖБА! Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир.
Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом — даже злая слабость В миг растает и уйдет. Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал. Тебе она сослужит службу. Ведь дружба — это ценный дар!