Ведущий: Наконец-то наступила весна! Природа пробуждается после долгого зимнего сна, радостно чирикают воробьи, у прохожих в руках маленькие букетики мимоз – всё это говорит о том, что приближается праздник весны – 8 Марта. И сегодня наши соревнования посвящены этому замечательному весеннему празднику.
Участвуют две команды: «Дюймовочка» и «Русалочка».
1-й конкурс: « Задача-шутка».
– Кто назовёт 5 дней подряд, не пользуясь указанием чисел, не называя дней недели.
2-й конкурс: «Художники».
- Каждой команде даётся лист бумаги и фломастеры. Первому игроку ведущий сообщает, что нужно рисовать, а остальным – нет. Первый игрок начинает рисовать, а ведущий считает до 10. Затем он передаёт фломастер второму участнику, тот продолжает рисовать, по команде передаёт следующему. Выигрывает та команда, содержание рисунка которой зрители поймут правильно.
3-й конкурс: «Паровозик».
Обе команды стоят в колонне. По сигналу 1-й участник бежит к финишу, возвращается, берёт 2-го (2-й игрок держится за его талию), бегут до финиша, возвращаются, берут 3-го и т. д.. Игра продолжается до тех пор, пока в «паровозике» не окажется вся команда.
4-й конкурс: «У кого верёвка длиннее?».
Детям нужно связать верёвку из своих вещей. У кого «верёвка окажется длиннее, тот и выигрывает.
5-й конкурс: «Хорошие хозяйки».
На финише – 2 куклы, по кукле для каждой команды. Первая участница команды бежит, раздевает куклу и возвращается на место, вторая – одевает, третья – раздевает. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее и у которой кукла одета аккуратнее.
Музыкальная пауза.Мальчики поют частушки:
Как весною снег растает, Ира любит кашеварить: Получается вода. Борщ варить и булки печь. Мы споём вам про девчонок - В доме всё у Иры в тесте, Горе с ними, да беда Даже негде в спальне лечь.
Наша Лена – хохотушка, А Татьяна так серьёзна, И смеяться ей не лень. С книжкой не расстанется: Лене пальчик покажи - С книжкой ест и с книжкой спит - Смеху будет целый день. Учит всё, старается.
Лера лечит всех зверей, Настя управляется, Со шприцами ходит. Кормит всё хозяйство. Кошке сделала «манту», Дала уткам колбасы - Привязала бинт к хвосту. Утки свесили носы.
Наша Аня – торопыжка, А Ирина шьёт, да вяжет - Мыть посуду ей не лень, Прямо мастерица. Но посуду разбивает - Шила маме сарафан - По пять чашек каждый день. Вышла рукавица.
Галочка все танцы любит, Наша Даша как мальчишки Перед зеркалом кружит. И дерётся как пацан. Если скажут: «Танцы в школе» - Вечно в синяках и шишках, Быстро в школу побежит. Не девчонка – мальчуган.
Сочинили мы частушки, Очень мы старались. Только просим, чтобы вы На нас не обижались.
6-й конкурс: «Бег кенгуру».
Мяч держат ногами и прыгают до черты. И так все участники команды по очереди. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.
7-й конкурс: «Ловкие, быстрые, умелые».
Преодолеть как можно быстрее расстояние от одной точки до другой, держа в руке ложку с теннисным мячиком.
8-й конкурс: «Повяжу я шелковый платочек».
На верёвочках висят 2 воздушных шарика, на каждом из них нарисованы личики. Первые игроки из каждой команды бегут к шарам, повязывают платок, а вторые должны снять платок, и т. д.
9-й конкурс: «Принцесса на горошине».
Сидя на пуховой подушечке девочка должны определить количество горошинок.
Ведущий 1:
Отдохнули мы на славу, И победили вы по праву. Похвал достойны и награды, И мы призы вручить вам рады.
Ведущий 2:
Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех.
Звучит спортивный марш, и под его звуки и аплодисменты мальчиков и гостей команды девочек выходят из зала.