kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект спортивного праздника «Игры Доброй Воли»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: популяризация здорового образа жизни, выявление лучших спортсменов.

Задачи: 1) познакомить учащихся с различными видами спорта;

2) развитие двигательных качеств;

3) воспитание чувства товарищества, морально-волевых качеств;

4) привлечение учащихся школы к систематическим занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни.

Соревнуются команды 2-х классов.

Состав команды: 8 человек (5мальчиков, 3девочки).

Оборудование:   1.Вырезать из бумаги буквы (название игры и девиз).

                                 2.Инвентарь для соревнования  описан в каждом этапе.                        

                                 3.Нарисованные эмблемы различных видов спорта.

                                 4. Магнитная доска с названием команд (для  отслеживания результатов в виде кеглей  двух цветов).

                                  5.Нарисованные веселые мордашки.

                                                              Ход праздника

                                                          Построение команд

- Уважаемые зрители  и  участники,  сейчас вы станете  свидетелями  Игр  Доброй Воли!

В  отличие от больших международных соревнований, в которых принимают участие сильнейшие спортсмены мира, в наших играх принимают участие  пусть пока не очень знаменитые, но сильнейшие спортсмены класса, а  и может быть и школы?

- Веселые и увлекательные соревнования пройдут под девизом: «Награда – лучшим, улыбки –  всем».

                                                       Представление  команд

- Я думаю, что болельщики с удовольствием поприветствуют участников соревнований. Итак, перед нами команда 2 «А»  класса.

Капитан  говорит название команды…

Девиз…

- Команда 2 «Б» класса.

                                                            Соревнования

- В наших соревнованиях каждая победа будет отмечаться кеглей и победит та  команда, которая наберет больше кеглей.

                                                                      1. «Свеча»

- Каждый член команды должен добежать до свечи, вернуться обратно, передать свою маленькую свечу- факел следующему игроку. Побеждает та команда, которая первой пробежит всю дистанцию и зажжет  большую свечу, установленную в чаше.                                                     

- Постарайтесь, чтобы ваша свеча-факел не погасла во время  пробежки.  Если такое случилось – ассистенты вновь вам вручат маленькую горящую свечу.

- Итак, внимание. На старт! Внимание! Марш!

- В этой нелёгкой эстафете в честной борьбе получила свое  право зажечь главную спортивную чашу команда… (называется).

- Я думаю, что участники этой команды достойны не только кегли за победу, но и аплодисменты всех болельщиков наших Игр.

Инвентарь: 2 стойки под факел-свечу, 4 свечи, спички.

                                                                 2. «Баскетбол»

 - Очень многие игры, состязания, соревнования проходят с мячом. А какие именно?

Ребята называют: «Футбол, волейбол, гандбол, хоккей с мячом, баскетбол, снайпер, пионербол, мотобол, «вышибалы» и т.д.».

- И сейчас мы переходим на баскетбольную площадку. По сигналу игрок берет мяч, пролезает под барьером и катит мяч по скамейке. Затем перед обручем участник 3 раза ударяет мячом о пол, встает в обруч и производит бросок по корзине. Назад игрок возвращается бегом с мячом в руках.

Побеждает  та команда, которая первой финиширует и забросит больше мячей.

Инвентарь: 2 мяча, 2 барьера, 2 обруча, 2 стойки, 2 корзины, 2 скамейки.

                                                              12. «Метко в цель»

Инвентарь: 12 мишеней (с очками), 2 обруча, 4 барьера, 2 скамейки, 24 набивных мяча.

Подведение итогов.

                                                         13. «Комбинированная эстафета»

Инвентарь: 4 барьера, 2 мешка-тоннеля, 2 скамейки, 2 мяча, 16 чупиков.

Подведение итогов.

                                                       14. Подведение итогов

- Вот и закончились наши Игры Доброй Воли. Все замечательно бегали, прыгали, метали, а сколько азарта и какое стремление к победе.

- Итак, наши команды достойно выдержали все испытания, но все-таки чуть лучше оказалась команда…

- Грамотой за 1 место награждается команда…

- за второе место награждается команда…

- Всего вам доброго, спасибо за участие!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект спортивного праздника «Игры Доброй Воли» »

Проект спортивного праздника «Игры Доброй Воли»

Разработчик Семейкин Алексей Геннадьевич, учитель физической культуры

Цель: популяризация здорового образа жизни, выявление лучших спортсменов.

Задачи: 1) познакомить учащихся с различными видами спорта;

2) развитие двигательных качеств;

3) воспитание чувства товарищества, морально-волевых качеств;

4) привлечение учащихся школы к систематическим занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни.

Соревнуются команды 2-х классов.

Состав команды: 8 человек (5мальчиков, 3девочки).

Оборудование: 1.Вырезать из бумаги буквы (название игры и девиз).

2.Инвентарь для соревнования описан в каждом этапе.

3.Нарисованные эмблемы различных видов спорта.

4. Магнитная доска с названием команд (для отслеживания результатов в виде кеглей двух цветов).

5.Нарисованные веселые мордашки.


Ход праздника

Построение команд

- Уважаемые зрители и участники, сейчас вы станете свидетелями Игр Доброй Воли!

В отличие от больших международных соревнований, в которых принимают участие сильнейшие спортсмены мира, в наших играх принимают участие пусть пока не очень знаменитые, но сильнейшие спортсмены класса, а и может быть и школы?

- Веселые и увлекательные соревнования пройдут под девизом: «Награда – лучшим, улыбки – всем».


Представление команд

- Я думаю, что болельщики с удовольствием поприветствуют участников соревнований. Итак, перед нами команда 2 «А» класса.

Капитан говорит название команды…

Девиз…

- Команда 2 «Б» класса...

Соревнования

- В наших соревнованиях каждая победа будет отмечаться кеглей и победит та команда, которая наберет больше кеглей.

1. «Свеча»

- Каждый член команды должен добежать до свечи, вернуться обратно, передать свою маленькую свечу- факел следующему игроку. Побеждает та команда, которая первой пробежит всю дистанцию и зажжет большую свечу, установленную в чаше.

- Постарайтесь, чтобы ваша свеча-факел не погасла во время пробежки. Если такое случилось – ассистенты вновь вам вручат маленькую горящую свечу.

- Итак, внимание. На старт! Внимание! Марш!

- В этой нелёгкой эстафете в честной борьбе получила свое право зажечь главную спортивную чашу команда… (называется).

- Я думаю, что участники этой команды достойны не только кегли за победу, но и аплодисменты всех болельщиков наших Игр.

Инвентарь: 2 стойки под факел-свечу, 4 свечи, спички.


2. «Баскетбол»

- Очень многие игры, состязания, соревнования проходят с мячом. А какие именно?

Ребята называют: «Футбол, волейбол, гандбол, хоккей с мячом, баскетбол, снайпер, пионербол, мотобол, «вышибалы» и т.д.».

- И сейчас мы переходим на баскетбольную площадку. По сигналу игрок берет мяч, пролезает под барьером и катит мяч по скамейке. Затем перед обручем участник 3 раза ударяет мячом о пол, встает в обруч и производит бросок по корзине. Назад игрок возвращается бегом с мячом в руках.

Побеждает та команда, которая первой финиширует и забросит больше мячей.

Инвентарь: 2 мяча, 2 барьера, 2 обруча, 2 стойки, 2 корзины, 2 скамейки.

Подведение итогов.

3. «Хоккей»

- Итак, вы назвали много игр, соревнований, которые проходят с мячом. И только одна игра известна с использованием шайбы. А называется она…

Ребята продолжают: «Хоккей».

- Верно, хоккей. И я с большим удовольствием приглашаю всех вас на хоккейный корт. А теперь прослушайте условия матча.

- Перед началом эстафеты участники одевают защитную форму и краги. Затем с помощью клюшки и шайбы обводят стойки и возвращаются назад по прямой. Потом передают клюшки, краги, форму другим игрокам. Побеждает та команда, которая первая придёт к финишу.

- Внимание! Марш!

Инвентарь: 2 пары краг и защитной формы, 2 клюшки, 2 шайбы, 6 стоек.

Подведение итогов.


4. «Тройной прыжок»

- После хоккейных соревнований мы увидим финал по прыжкам в длину. Но прыжки эти будут не обычные, а тройные, поэтому я прошу троих прыгунов от каждой команды выйти на спортивную площадку.

Участники игры подходят к ведущему.

- условия соревнования простые. Первые номера прыгают и остаются на месте прыжка, вторые номера прыгают с места приземления первого номера, а третьи номера прыгают с места приземления второго номера. Победит та команда прыгунов, которая окажется дальше от старта.

- Вы готовы? Тогда начинаем!

Подведение итогов.


5. «Спортивный аукцион»

- А сейчас, уважаемые болельщики, вы можете принести одну дополнительную кеглю своей команде, но для этого необходимо выиграть в спортивном аукционе.

Показывают приз.

- Помимо очка вы ещё и получите этот приз!

- Внимание! Начинается спортивный аукцион. Приз получит тот, кто сумеет присесть 10 раз. Если есть желающие, поднимите руку. Прекрасно! Может, кто-то сумеет присесть большее число раз?

Естественно, зрители будут «набивать цену». Назвавший большее количество приседаний выходит к ведущему и выполняет приседания. Победитель получает приз.


6. «Переправа на байдарках»

- А сейчас, уважаемые участники, вспомним виды спорта, связанные с водой.

Ребята называют плавание, прыжки в воду, синхронное плавание, водное поло и т.д.

- И я с большим удовольствием приглашаю вас на соревнования по гребле. В руках у направляющего 2 доски. По сигналу он кладет одну доску перед собой на пол и на нее быстро становятся 4 человека. Затем направляющий кладет на пол вторую доску и вся группа перебирается на нее, передавая первую доску дальше. И так, поочередно перескакивая с доски на доску, группа переправляется через «реку» на противоположный «берег», где участники остаются за финишной чертой, а один из игроков возвращается назад бегом за следующей группой. Игрокам не разрешается становиться ногами на пол. Участники, нарушившие эти условия, выбывают из игры (считаются «утонувшими).

- Выигрывает команда, первой и без потерь закончившая «переправу».

Инвентарь: 4 доски («байдарки»), 2 стойки.

Подведение итогов.


7. «Конкурс капитанов»

- От каждой команды просим выйти капитана. Капитаны стоят напротив друг друга. В руках у них палка, к которой прикреплены концы веревки. Длина веревки 2 м. По середине веревки отметка. По сигналу «капитаны» начинают наматывать веревку на палку. Побеждает тот, кто быстрее намотает до отметки.

Инвентарь: веревка, концы которой прикреплены к палке. Красная ленточка.

Подведение итогов.


8. «Канат»

- А сейчас, уважаемые участники, мы увидим финал соревнований по перетягиванию каната.

Каждая команда выставляет по 4 участника. По сигналу команды должны перетянуть противников за обозначенную линию.

Инвентарь: канат.

Подведение итогов.


9. «Футбол»

- Сейчас мы побываем на футбольном поле наших Игр Доброй Воли. В этом конкурсе участвует вся команда. Команда противоположная выставляет 1 вратаря. Поочередно 8 игроков с расстояния 4м выполняют пенальти. Затем команды меняются местами. Побеждает та команда, которая забьет больше мячей и меньше пропустит.

Инвентарь: футбольные ворота, краги, 2 мяча.

Подведение итогов.


10. «Борьба»

- Я думаю, что каждый из наших болельщиков сможет назвать виды спорта, в которых могли бы участвовать три богатыря.

Ребята перечисляют…

- Совершенно верно, в борьбе им не было бы равных., а какие виды борьбы вы знаете?

Ребята отвечают: «Самбо, дзюдо, карате-до, айкидо и т.д.».

- В наших играх тоже пройдут необычные соревнования среди борцов. Условия простые. Участвуют все игроки. На ковер приглашаются по одному борцу от каждой команды. Ваша задача: вытолкнуть соперника за круг. Исходное положение руки сцеплены за спиной, одна нога согнута.

Подведение итогов.


11. « Загадки»

- Пока мои помощники готовят следующие испытания, мы немного отдохнем. Физически вы готовы хорошо, а теперь мы проверим вас в знаниях спортивных снарядов. Я загадываю загадку, а вы хором говорите ответ.

2 «А»

2 «Б»

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки

Где же снег? Готовы …

(санки)

Я конем рогатым правлю.

Если этого коня

Я к забору не приставлю,

Упадет он без меня.

(велосипед)

Это птица – не синица,

Не орел и не баклан.

Это маленькая птица

Называется…

(волан)

Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Ух, такой у нас режим.

(лыжи)

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь.

(каток)

Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут!

(мяч)

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня.

(скакалка)

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

И мелькают огоньки.

Кто несет меня?..

(коньки)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

(стадион)

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю…

(зарядку)


Подведение итогов.


12. «Метко в цель»

- А теперь продолжаем наши испытания. Сейчас на нашем стадионе мы проводим соревнования по метанию. Посмотрим, насколько вы будете точны. По сигналу игрок пролезает под барьером. Затем он пробегает по скамейке и останавливается перед обручем с мячами. Берет 1 набивной мяч и производит метание по мишеням, потом пролазит под барьером и бежит назад бегом (с выбитой мишенью, если попал). Побеждает та команда, которая из 12 попыток выбьет все мишени и наберет большее количество очков. Если команда сбила не все мишени, то победитель определяется по количеству набранных очков.

Инвентарь: 12 мишеней (с очками), 2 обруча, 4 барьера, 2 скамейки, 24 набивных мяча.

Подведение итогов.


13. «Комбинированная эстафета»

- Много испытаний вы выдержали, но самое главное впереди. И наградой будет сладость, которую нужно будет сорвать. По сигналу участник пролезает под барьером, преодолевает тоннель, перепрыгивает через скамейку , залазит на «шведскую стенку» и срывает лакомство. Назад бежит бегом, минуя все препятствия. Побеждает та команда, которая первой придет на финиш.

Инвентарь: 4 барьера, 2 мешка-тоннеля, 2 скамейки, 2 мяча, 16 чупиков.

Подведение итогов.


14. Подведение итогов

- Вот и закончились наши Игры Доброй Воли. Все замечательно бегали, прыгали, метали, а сколько азарта и какое стремление к победе.

- Итак, наши команды достойно выдержали все испытания, но все-таки чуть лучше оказалась команда…

- Грамотой за 1 место награждается команда…

- за второе место награждается команда…

- Всего вам доброго, спасибо за участие!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Проект спортивного праздника «Игры Доброй Воли»

Автор: Семейкин Алексей Геннадьевич

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186760

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Проект праздника спортивно-развлекательной направленности "Путешествие в поисках сокровищ" (2 классы) "
    ["seo_title"] => string(109) "proiekt-prazdnika-sportivno-razvliekatiel-noi-napravliennosti-putieshiestviie-v-poiskakh-sokrovishch-2-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "123899"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414596479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства