Праздничное мероприятие в бассейне. Тема: «На море»
Праздничное мероприятие в бассейне. Тема: «На море»
Праздничное мероприятие в бассейне. Тема: «На море»
Возраст: 1 класс
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды; учить выполнять вдох и выдох в воду, не бояться брызг, свободно передвигаться в бассейне.
Материалы и оборудование: морская соль, пена для купания, трубочки, тазики, дорожки для разминки.
Ход мероприятия:
Дети (располагаются вдоль бассейна)
Ведущий: - Сегодня мы с Вами отправимся в дальнее путешествие. Чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, делать утреннюю гимнастику. А ещё можно закаляться водой (идёт беседа на тему: «Море», «Почему оно солёное, «Для чего мы ездим на море? » и т. п.) . Затем ребятам предлагается взять по щепотке соли и бросить её в воду.
- Пока наша соль будет растворяться в воде, мы с Вами выполним разминку (комплекс ритмической гимнастики) .
1. И. п. - основная стойка
1-2 вращения плечами вперёд
3-4 то же назад
2. И. п. - основная стойка
1-2 повороты головы вправо, руку ко лбу
3-4 то же влево
3. И. п. - основная стойка
1-3 руки вверх, соединить ладоши
4-6 прыжком ноги на ширину плеч, руки в сторону
4. И. п. - основная стойка
1-3 выпад вправо, вращательные движения руками перед грудью
4-6 то же влево
5. И. п. - сидя на полу, упор сзади руками
1-8 выполнение движений ногами, как при плавании кролем.
6. И. п. - сидя, ноги вытянуты, руки согнуты в локтях
1-упр. «Гребцы» наклон вперёд, руки вытянуты
2-упр. И. п.
7. И. п. - ноги вместе, руки вытянуты вперёд
руки работают, как при плавании брассом.
Ведущий: - Вот мы и выполнили разминку. Наша столь растворилась и мы можем спуститься в чашу. Дети спускаются и ложатся на грудь в воду (воды по колено) .
- Представим, что мы на море купаемся в солёной воде. Море бывает спокойным, как эта вода, а когда поднимается сильный ветер, море бурлит. Ребята, на море поднимается буря!
Ведущий: раздаёт трубочки, делит ребят на команды. Каждой команде даёт по тазику и наливаем пену для ванн.
- Делаем упражнение на дыхание: глубоко вдыхаем носом и выдох делаем через трубочку. Посмотрите, как бурлит вода! Получаются пузыри (соревнуются у кого больше)
Затем выливаем воду из тазиков, делаем упражнение:
И. п. - сидя, ноги вытянуты, упор руками сзади
Работаем ногами (взбиваем пену)
Ведущий: - У нас на море волны после бури, как во время шторма. А ещё на море бывает дождь (ведущий поливает детей со шланга — гидромассаж).
- Ну вот мы и побывали на море, получили заряд энергии. Стали ещё здоровее. А теперь я хочу вас угостить ещё и вкусным чаем с моря (дети пьют чай с шиповником в фитобаре).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздничное мероприятие в бассейне. Тема: «На море» »
Праздничное мероприятие в бассейне. Тема: «На море»
Возраст: 1 класс
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды; учить выполнять вдох и выдох в воду, не бояться брызг, свободно передвигаться в бассейне.
Материалы и оборудование: морская соль, пена для купания, трубочки, тазики, дорожки для разминки.
Ход мероприятия:
Дети (располагаются вдоль бассейна)
Ведущий: - Сегодня мы с Вами отправимся в дальнее путешествие. Чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, делать утреннюю гимнастику. А ещё можно закаляться водой (идёт беседа на тему: «Море», «Почему оно солёное, «Для чего мы ездим на море? » и т. п.) . Затем ребятам предлагается взять по щепотке соли и бросить её в воду.
- Пока наша соль будет растворяться в воде, мы с Вами выполним разминку (комплекс ритмической гимнастики) .
1. И. п. - основная стойка
1-2 вращения плечами вперёд
3-4 то же назад
2. И. п. - основная стойка
1-2 повороты головы вправо, руку ко лбу
3-4 то же влево
3. И. п. - основная стойка
1-3 руки вверх, соединить ладоши
4-6 прыжком ноги на ширину плеч, руки в сторону
4. И. п. - основная стойка
1-3 выпад вправо, вращательные движения руками перед грудью
4-6 то же влево
5. И. п. - сидя на полу, упор сзади руками
1-8 выполнение движений ногами, как при плавании кролем.
6. И. п. - сидя, ноги вытянуты, руки согнуты в локтях
1-упр. «Гребцы» наклон вперёд, руки вытянуты
2-упр. И. п.
7. И. п. - ноги вместе, руки вытянуты вперёд
руки работают, как при плавании брассом.
Ведущий: - Вот мы и выполнили разминку. Наша столь растворилась и мы можем спуститься в чашу. Дети спускаются и ложатся на грудь в воду (воды по колено) .
- Представим, что мы на море купаемся в солёной воде. Море бывает спокойным, как эта вода, а когда поднимается сильный ветер, море бурлит. Ребята, на море поднимается буря!
Ведущий: раздаёт трубочки, делит ребят на команды. Каждой команде даёт по тазику и наливаем пену для ванн.
- Делаем упражнение на дыхание: глубоко вдыхаем носом и выдох делаем через трубочку. Посмотрите, как бурлит вода! Получаются пузыри (соревнуются у кого больше) .
Затем выливаем воду из тазиков, делаем упражнение:
И. п. - сидя, ноги вытянуты, упор руками сзади
Работаем ногами (взбиваем пену)
Ведущий: - У нас на море волны после бури, как во время шторма. А ещё на море бывает дождь (ведущий поливает детей со шланга — гидромассаж).
- Ну вот мы и побывали на море, получили заряд энергии. Стали ещё здоровее. А теперь я хочу вас угостить ещё и вкусным чаем с моря (дети пьют чай с шиповником в фитобаре).