Просмотр содержимого документа
«Положение игра – путешествие «найди клад» для 1- 4 классов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Утверждаю
Директор МАОУ СОШ№5
____________И.Г. Попова
Приказ_________________
_______________________
ПОЛОЖЕНИЕ
ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ
«НАЙДИ КЛАД» ДЛЯ 1- 4 КЛАССОВ
ТЕМА:Для мам и вместе с мамами.
ЦЕЛЬ: формирование у детей и взрослых мотивации на здоровый образ жизни, удовлетворение потребностей в движении, развитие пространственной ориентации, воспитание чувств взаимопонимания, создание эмоционального комфорта.
ЗАДАЧИ:
1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и ориентировании.
2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.
4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.
ОБОРУДОВАНИЕ: карта спортсменов, фломастеры, спортивный инвентарь для полосы препятствий, веревки, ромб, клад (сладкий приз).
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ: мероприятие проводится в виде соревнований «День здоровья» среди учащихся 1-4 классов на базе школы МАОУ СОШ №5. 1-е классы 24.11.2017, в 9.00, возле школы. 2-4 классы 25.11.2017 в 9.00 спортивном зале.
Участники соревнований.
Состав команды – 10 человек от класса (5 мальчиков, 5 девочек) и команда родителей из 1-4 х классов (6 человек).
Критерий оценки: победитель определяется, какой класс первый соберёт 5 олимпийских колец.
Условия игры: передвижение команды по маршруту шагом. Пройти весь маршрут от первой до последней станции. Собрать все олимпийские кольца (черный, красный, желтый, зеленый, синий).
Рекомендации:
- назначить командира команды, называние команды, девиз;
-определить организаторов, (преподаватели физической культуры, ученики);
- определить маршруты движения командам, чтобы они не мешали друг другу;
- на каждую станцию назначить ответственного;
- соблюдать технику безопасности.
Правила игры: в игре «Найди клад» могут участвовать сразу несколько команд. Ведущий раздает командирам команд спортивную карту с первым заданием. Выполнив правильно первое задание, участники получают олимпийское кольцо со вторым заданием и т.д.
Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада.
Выигрывает тот, кто быстрее найдет клад.
1 задания: Представление команд, (выдача карты)
2 задания:«Дешифровщики», (ваша задача вспомнить алфавит и составить слова, которые зашифрованы).
3 задания:«Кочки».
Каждый участник должен переправляться по кочкам с одного берега на другой, не наступая ногами на землю. При падении на землю участник возвращается на начало этапа и проходит его повторно. За ошибку выполнения задания судья дополнительно дает творческое задание.
(после выполнения задания вручается олимпийские кольцо).
4 задания:«Разведчики».
Участники конкурса должны проползти за капитаном под натянутой веревкой на расстоянии 70 см от земли. Если кто-то задел веревку грудью, судья дает творческое задание, (после выполнения задания вручается олимпийские кольцо).
5 задания:«Ромб».
Участники должны пройти к верху ногами, так чтобы не коснуться какой-либо частью тела. Если кто-то задел землю, судья дает творческое задание, (после выполнения задания вручается олимпийские кольцо).
Награждение.
По итогам соревнований, участники награждаются грамотами. Каждый класс должен купить сладкий приз (на команду).