Положение о проведении соревнований "Веселые старты".
Положение о проведении соревнований "Веселые старты".
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
________________________
«____» ______________2019г.
Положение
о проведении соревнований «Веселые старты»
среди обучающихся 1 -4 классов
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни
2. Формирование жизненно — важных прикладных умений и навыков
3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших команд школы.
2. Время и место проведения соревнований:
Соревнования проводятся 31 января 2019г. в 12.15 час. в спортивном зале МБОУ ООШ №15.
3. Руководство и судейство соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляется администрацией МБОУ ООШ № 15. Непосредственное руководство осуществляет главный судья соревнований Чибранова Наталья Владимировна.
К участию в соревнованиях допускаются команды школы, скомплектованные из обучающихся 1-4 классов в количестве 10 человек, независимо от пола и 1 представитель.
- капитаны должны иметь отличительный знак.
Представитель обязан представить заявку на участие (образец заявки прилагается).
5. Программа и условия проведения соревнований
1. Знакомство с участниками (команды представляются)
2. Представление жюри.
Программа соревнований (приложение 1)
6. Определение победителей и награждение
Команды 1-2, 3х и 4х классов оцениваются в разных зачётах.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командами в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления.
Команды, занявшие по итогам соревнований 1-2 места, награждаются грамотами.
(ОБРАЗЕЦ) Заявка
на участие в соревнованиях «Весёлые старты» от________________
Представитель команды _______(__________)
Приложение 1
1. На поле два обруча с расстоянием 5-6 м, в первом обруче лежит набивной мяч. Участник должен добежать до первого обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в первый и передать эстафету.
2. Команда стоит у средней линии в колонне по 1. У последнего – мяч. По команде последний бежит до стойки и обогнув ее начинает вести мяч. Дойдя до колонны, поворачивается к первому спиной и через голову передает мяч, следующий снизу между ног, и т.д. до последнего. Последний получив мяч начинает бег и т. д.
3. Подбивание воздушного шара рукой.
Команды стоят в колоне. Стартует первый. Добегая до указанного места, подбивая воздушный шар, оббегает фишку, берёт шар в руки, назад возвращается бегом. Далее то же задание выполняет вся команда.
4. Участники стоят в колонне, у №1 эстафетная палочка. В обруче напротив колонны на расстоянии 15 м. стоит капитан. Первый участник бежит к капитану, передает эстафетную палочку и становится в обруч. Капитан, получив эстафетную палочку бежит к своей команде и т. д. Эстафета заканчивается, когда капитан вернется в обруч.
5. Игроки стоят в колонну по одному. У первого участника в руках обруч, он бежит с ним, обегает стойку (расстояние 15 м.). Подбежав к команде, второй участник берет вместе с первым обруч и вся команда должна пройти через обруч. Далее первый участник становится в конец колонны, а второй – бежит с обручем. Эстафета повторяется, пока пе6рвый участник не окажется впереди.
6. Команда делится на девочек и мальчиков, и строятся в колонну напротив друг друга на расстоянии 15 м. У мальчика в руках эстафетная палочка. По команде мальчик бежит, обегает колонну девочек и, подбежав к первой, передает эстафетную палочку. Первая девочка, получив палочку, бежит к колонне мальчиков, обегает ее и передает палочку впереди стоящему мальчику и т. д. Эстафета заканчивается, когда девочки и мальчики поменялись местами.
7. Команда стоит на линии старта в колонну по одному. В руках у первого участника теннисная ракетка, на которой лежит кубик. С ракеткой в руках нужно оббежать стойку и так же вернуться назад, передав ракетку следующему. Запрещается придерживать кубик рукой.
8. «На погрузке арбузов». Команда строится в шеренгу по одному на расстоянии 30-40см друг от друга. В начале и в конце каждой шеренги лежат обручи, в одном из них находятся мячи. По команде первый участник в шеренге начинает передавать мячи по одному следующему и т.д. Побеждает команда, у которой быстрее все мячи окажутся в обруче на другой стороне шеренги.
9. «Гонка обручей». Команда строится в шеренгу по одному на расстоянии 30-40см друг от друга. В начале каждой шеренги лежат по два обруча. По сигналу первый в шеренге участник продевает через себя по одному обручи и передает их следующему. Последний участник надевает обручи на себя. Побеждает команда, у которой быстрее будут надеты оба обруча на последнего участника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении соревнований "Веселые старты".»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
________________________
«____» ______________2019г.
Положение
о проведении соревнований «Веселые старты»
среди обучающихся 1 -4 классов
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни
2. Формирование жизненно — важных прикладных умений и навыков
3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших команд школы.
2. Время и место проведения соревнований:
Соревнования проводятся 31 января 2019г. в 12.15 час. в спортивном зале МБОУ ООШ №15.
3. Руководство и судейство соревнований
Общее руководство проведением соревнований осуществляется администрацией МБОУ ООШ № 15. Непосредственное руководство осуществляет главный судья соревнований Чибранова Наталья Владимировна.
К участию в соревнованиях допускаются команды школы, скомплектованные из обучающихся 1-4 классов в количестве 10 человек, независимо от пола и 1 представитель.
- капитаны должны иметь отличительный знак.
Представитель обязан представить заявку на участие (образец заявки прилагается).
5. Программа и условия проведения соревнований
1. Знакомство с участниками (команды представляются)
2. Представление жюри.
Программа соревнований (приложение 1)
6. Определение победителей и награждение
Команды 1-2, 3х и 4х классов оцениваются в разных зачётах.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командами в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления.
Команды, занявшие по итогам соревнований 1-2 места, награждаются грамотами.
(ОБРАЗЕЦ) Заявка
на участие в соревнованиях «Весёлые старты» от________________
Представитель команды _______(__________)
Приложение 1
1. На поле два обруча с расстоянием 5-6 м, в первом обруче лежит набивной мяч. Участник должен добежать до первого обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в первый и передать эстафету.
2. Команда стоит у средней линии в колонне по 1. У последнего – мяч. По команде последний бежит до стойки и обогнув ее начинает вести мяч. Дойдя до колонны, поворачивается к первому спиной и через голову передает мяч, следующий снизу между ног, и т.д. до последнего. Последний получив мяч начинает бег и т. д.
3. Подбивание воздушного шара рукой.
Команды стоят в колоне. Стартует первый. Добегая до указанного места, подбивая воздушный шар, оббегает фишку, берёт шар в руки, назад возвращается бегом. Далее то же задание выполняет вся команда.
4. Участники стоят в колонне, у №1 эстафетная палочка. В обруче напротив колонны на расстоянии 15 м. стоит капитан. Первый участник бежит к капитану, передает эстафетную палочку и становится в обруч. Капитан, получив эстафетную палочку бежит к своей команде и т. д. Эстафета заканчивается, когда капитан вернется в обруч.
5. Игроки стоят в колонну по одному. У первого участника в руках обруч, он бежит с ним, обегает стойку (расстояние 15 м.). Подбежав к команде, второй участник берет вместе с первым обруч и вся команда должна пройти через обруч. Далее первый участник становится в конец колонны, а второй – бежит с обручем. Эстафета повторяется, пока пе6рвый участник не окажется впереди.
6. Команда делится на девочек и мальчиков, и строятся в колонну напротив друг друга на расстоянии 15 м. У мальчика в руках эстафетная палочка. По команде мальчик бежит, обегает колонну девочек и, подбежав к первой, передает эстафетную палочку. Первая девочка, получив палочку, бежит к колонне мальчиков, обегает ее и передает палочку впереди стоящему мальчику и т. д. Эстафета заканчивается, когда девочки и мальчики поменялись местами.
7. Команда стоит на линии старта в колонну по одному. В руках у первого участника теннисная ракетка, на которой лежит кубик. С ракеткой в руках нужно оббежать стойку и так же вернуться назад, передав ракетку следующему. Запрещается придерживать кубик рукой.
8. «На погрузке арбузов». Команда строится в шеренгу по одному на расстоянии 30-40см друг от друга. В начале и в конце каждой шеренги лежат обручи, в одном из них находятся мячи. По команде первый участник в шеренге начинает передавать мячи по одному следующему и т.д. Побеждает команда, у которой быстрее все мячи окажутся в обруче на другой стороне шеренги.
9. «Гонка обручей». Команда строится в шеренгу по одному на расстоянии 30-40см друг от друга. В начале каждой шеренги лежат по два обруча. По сигналу первый в шеренге участник продевает через себя по одному обручи и передает их следующему. Последний участник надевает обручи на себя. Побеждает команда, у которой быстрее будут надеты оба обруча на последнего участника.