Построение,сообщение темы и задач урока Учитель:Ребята, а как вы начинаете свое утро? А правильно ли вы распределяете свое время в течении дня ? Ребята, как вы думаете, для того, чтобы было хорошее самочувствие, и вы все успевали в течение дня, что нужно соблюдать и выполнять? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами изучать режим дня .И составлять режим дня для первоклассника. А помогут в этом Смешарики. Они подготовили для вас сюрприз, увидеть который мы сможет только после того,как пройдем вот по этому маршрутному листу. Дети, что вы знаете о режиме дня? (ответы детей) слайд Рано утром на рассвете Просыпаются все дети (слайд) --- Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна зарядка! (слайд) Вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило. Для чего нужна утренняя зарядка? Уч. Как утро начнешь, так и день проведешь. Чтобы улучшить наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем утреннюю зарядку. Налево ,в колонну по 3 марш. У нас ,с вами образовались 3 команды.1 команда-Нюша,1 к- Крош,3 к –Ежик. За правильное, быстрое и качественное выполнение заданий вы будете получать картинки с режимными моментами , которые мы будем крепить на стене. ОРУ на месте : А зарядку с нами сегодня проведет Серебряшка. Дыхат.гимн :Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох) Уч: Ребята нравится вам такое начало дня? А еще утром , чтобы взбодриться мы умываемся. (слайд) «Водичка, водичка полей нас обильно, дай нам силы, помоги взбодриться. задание - «Мойдодыр». Команды строятся в колонны. С полотенцем на шее, стаканчиком и зубной щеткой в нем добежать до стойки, положить на стул предметы, вернуться бегом, передать эстафету следующему. Следующий игрок приносит предметы обратно и т.д.. Игроки команды по очереди бегут и выкладывают полоски бумаги так, чтобы получилась «зебра». Выигрывает та команда, которая быстрее и ровнее выложит «зебру» Уч. Ребята, почему учебу в школе называют работой? Мы тоже сейчас немного поработаем. Перед вами картинки. Нужно их сложить правильно ,по порядку. А теперь давайте сравним. задание – «обеденный перерыв». Учитель называет продукты полезные для здоровья - дети поднимают руки вверх. Вредные для здоровья – дети принимают положение упор присев. Тот кто ошибается, делает шаг вправо . Дальше мы сходили на прогулку , пополдничали и садимся выполнять домашнее задание. У вас домашним заданием были строевые команды, которые сейчас у вас я буду проверять. На последней карточке у нас остались ужин, свободные занятия и сон. Вот как раз , в свободном занятии у нас с вами будет игра «Молекулы» Кто знает ,что такое молекулы? Молекулы- это маленькие частички, из которых состоят все вещества. Их можно разглядеть только под микроскопом. Они могут делится и образовывать различные соединения. Вот и вы сейчас превратитесь в молекулы. Постоение в одну шеренгу. Ну вот мы и прошли по нашему маршрутному листу,выполнив все задания Смешариков . И можем посмотреть сюрприз.который они нам подготовили. (фрагмент мультфильма) Подведение итога Учитель задает вопросы: - что нового узнали на уроке? - как вы понимаете, что такое режим дня первоклассника? - оцените свою работу на уроке. Рефлексия «МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья? М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья? М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья? Домашнее задание: нарисовать рисунок « Мой режим дня». |