kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпийский урок «Международные детские Игры»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  • Получить знания об истории возникновения Международных детских Игр.
  • Задачи: познакомить с историей и культурой проведения Международных детских Игр; содействовать развитию познавательной активности обучающихся, корригировать их мышление, память, восприятие, внимание и речь; воспитывать чувство гордости к спортивному наследию Родины, прививать интерес к занятиям спортом.    

Просмотр содержимого документа
«Олимпийский урок «Международные детские Игры»»




Тема: «Наш режим дня»

Класс : 1

Цель: уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Задачи:

-совершенствование навыков бега, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции,ориентированию в пространстве;

-учиться правильно распределять время и соблюдать режим дня.

Учитель : Кутушева Айгуль Флоритовна



№ п/п

Содержание

Дозировка

Методические

указания


Построение,сообщение темы и задач урока

Учитель:Ребята, а как вы начинаете свое утро? А правильно ли вы распределяете свое время в течении дня ? Ребята, как вы думаете, для того, чтобы было хорошее самочувствие, и вы все успевали в течение дня, что нужно соблюдать и выполнять?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами изучать режим дня .И составлять режим дня для первоклассника. А помогут в этом Смешарики. Они подготовили для вас сюрприз, увидеть который мы сможет только после того,как пройдем вот по этому маршрутному листу. Дети, что вы знаете о режиме дня? (ответы детей)

слайд

Рано утром на рассвете

Просыпаются все дети (слайд)

---

  • Утром рано поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна зарядка! (слайд)


Вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило.

Для чего нужна утренняя зарядка?


Уч. Как утро начнешь, так и день проведешь.

Чтобы улучшить наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем утреннюю зарядку.

Налево ,в колонну по 3 марш.

У нас ,с вами образовались 3 команды.1 команда-Нюша,1 к- Крош,3 к –Ежик. За правильное, быстрое и качественное выполнение заданий вы будете получать картинки с режимными моментами , которые мы будем крепить на стене.

ОРУ на месте :

А зарядку с нами сегодня проведет Серебряшка.

Дыхат.гимн :Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох)

Уч: Ребята нравится вам такое начало дня?


  • А еще утром , чтобы взбодриться мы умываемся. (слайд)

«Водичка, водичка полей нас обильно, дай нам силы, помоги взбодриться.

задание - «Мойдодыр».

Команды строятся в колонны.

С полотенцем на шее, стаканчиком и зубной щеткой в нем добежать до стойки, положить на стул предметы, вернуться бегом, передать эстафету следующему. Следующий игрок приносит предметы обратно и т.д..

  • А теперь нам пора в школу.

Игроки команды по очереди бегут и выкладывают полоски бумаги так, чтобы получилась «зебра». Выигрывает та команда, которая быстрее и ровнее выложит «зебру»


  • Уч. Ребята, почему учебу в школе называют работой?

Мы тоже сейчас немного поработаем.

Перед вами картинки. Нужно их сложить правильно ,по порядку. А теперь давайте сравним.


  • Уроки подошли к концу. Пришли домой .Переоделись. Обязательно помыли руки и сели обедать.

задание – «обеденный перерыв».

Учитель называет продукты полезные для здоровья - дети поднимают руки вверх. Вредные для здоровья – дети принимают положение упор присев. Тот кто ошибается, делает шаг вправо .

  • Дальше мы сходили на прогулку , пополдничали и садимся выполнять домашнее задание.

У вас домашним заданием были строевые команды, которые сейчас у вас я буду проверять.

  • На последней карточке у нас остались ужин, свободные занятия и сон. Вот как раз , в свободном занятии у нас с вами будет игра «Молекулы» Кто знает ,что такое молекулы?

Молекулы- это маленькие частички, из которых состоят все вещества. Их можно разглядеть только под микроскопом. Они могут делится и образовывать различные соединения. Вот и вы сейчас превратитесь в молекулы.

Постоение в одну шеренгу.

Ну вот мы и прошли по нашему маршрутному листу,выполнив все задания Смешариков . И можем посмотреть сюрприз.который они нам подготовили.

(фрагмент мультфильма)


Подведение итога

Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- как вы понимаете, что такое режим дня первоклассника?

- оцените свою работу на уроке.

Рефлексия

 «МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ»

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал     для своего здоровья?

                                             

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?


М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал     для своего здоровья?

Домашнее задание: нарисовать рисунок « Мой режим дня».





2 мин.

























3 мин












5 мин







5 мин











4 мин





4 мин











4 мин




3 мин














3 мин









4 мин








3 мин





































Технологическая карта урока

Учебный предмет

Физическая культура

Класс

1

Тип урока

Изучение нового материала (теоретический урок)

Технология построения урока

Групповая



Тема урока

Режим дня

Цель урока

Осознание важности рационального распределения времени



Задачи урока

Образовательная: изучить принцип построения режима дня

Воспитательная: воспитывать морально волевые качества, умение работать в команде

Развивающая: развивать потребность в рациональном распределении времени

Основные термины, понятия

Режим дня, гигиена, режим питания, режим сна и отдыха, двигательный режим



Образовательные ресурсы

Мультимедийное оборудование (проектор), Дневник личностного развития школьника, карточки для составления режима дня, Презентация по теме «Режим дня», образовательно - познавательный мультипликационный фильм из серии «Смешарики», «Режим дня». Видеоролик для проведения музыкальной физкультминутки.


Планируемые результаты урока

Предметные:










Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: представлять «режим дня» и его составляющие, как средство

укрепления здоровья и физического и психического развития;

получат возможность научиться: рационально распределять время в

течение дня, оказывать посильную помощь и моральную поддержку

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно

объяснять ошибки и способы их устранения

Метапредметные: Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления; освоят способы решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу и стремятся ее выполнять.

Личностные:








Личностные: развитие мотивов вести здоровый образ жизни,

основываясь на знания по рациональному распределению времени в

течение дня (режим дня), развитие навыков сотрудничества со

взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

овладение начальными навыками здорового образа жизни.















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ: «РЕЖИМ ДНЯ»

В РАЗДЕЛЕ "ОСНОВЫ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ" С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ

Теоретическое занятие по дисциплине «Физическая культура»

Тема: «Режим дня» 1 класс

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель: Понимание важности рационального распределения времени.

Задачи урока:

1. Изучить принцип составления режима дня.

2. Воспитывать морально-волевые качества.

3. Развивать потребность в рациональном распределении времени.

Место проведения: малый спорт зал.

Продолжительность: 35 минут.

Оборудование и инвентарь: мультимедийное оборудование (проектор),.. Плакат - заготовка с режимом дня и наклеенными картинками.








Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся



Универсальные

учебные действия






Подготовительная часть








I. Организационный момент


Приветствие. Проверяет готовность обучающихся к уроку, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему урока, предлагает составить план урока, создает эмоциональный настрой на изучение новой темы.

Слушают и формулируют тему урока, составляют план урока

Личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке;

Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

II. Актуализация знаний


Вопрос. Ребята, как вы думаете, для того, чтобы было хорошее самочувствие, и вы все успевали в течение дня, что нужно соблюдать и выполнять?

-Молодцы ребята.

- Сегодня мы будем с вами изучать режим дня

Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают в форме дискуссии. Совместно формулирую тему урока.

Настрой на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Познавательные:

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме;

Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя;

Осознание важности физического развития.

Личностные: осознают свои возможности; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.


Основная часть

Образовательный компонент








III. Изучение нового материала.





Организует работу по формированию у обучающихся представлений о режиме дня:

1. Организует работу по составлению примерного «Режим дня первоклассника»

2.Организует групповую деятельность обучающихся с шаблонами упражнений «Комплекса утренней гимнастики».

4.Организует групповую деятельность обучающихся с шаблонами «Режим дня первоклассника».

5. При необходимости корректирует результаты групповой работы учащихся.

6. Подводит учащихся к выводу, что режим дня - это план основных дел на день.

Формулирует задание, осуществляет контроль.



Обучающиеся совместно с учителем изучают презентацию на тему «Режим дня».

Обсуждают какие дела выполняются утром, днем, вечером.

Обсуждают и составляют в группах простейший комплекс « Утренней гимнастики».

Анализируют правильность составления режима дня.

Совместно с учителем делают вывод: что же такое режим дня?



Познавательные:

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме

Отвечать на простые вопросы учителя

Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке;

Умение слушать и понимать других;

Формирование умения составления комплексов упражнений.

Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Личностные:

Формирование навыка

систематического наблюдения за

своим физическим состоянием;

Формирование умений организовывать

здоровьесберегающую

жизнедеятельность (режим дня,

утренняя зарядка, оздоровительные

мероприятия, подвижные игры и т.д

















Регулятивные:

Умение выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений,










Заключительная часть













1V. Рефлексия.

Итоги урока.




Для того, что бы ещё лучше понять, что такое «Режим дня», и зачем он нужен, мы сейчас посмотрим мультипликационный фильм, из серии «Смешарики» - «Распорядок дня».

Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- как вы понимаете, что такое режим дня первоклассника?

- оцените свою работу на уроке.

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание: по шаблону составить индивидуальный «Режим дня».


Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.








Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпийский урок «Международные детские Игры»

Автор: Кутушева Айгуль Флоритовна

Дата: 18.11.2019

Номер свидетельства: 527591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Олимпийский урок "О спорт! Ты - мир!" "
    ["seo_title"] => string(31) "olimpiiskii-urok-o-sport-ty-mir"
    ["file_id"] => string(6) "110124"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405577197"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Работа с одаренными детьми в детском объединении "Юнкор" в 2013-2014 учебном году "
    ["seo_title"] => string(87) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-v-dietskom-obiedinienii-iunkor-v-2013-2014-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "109441"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404556522"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "ПЛАН ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(78) "plan-vnieklassnoi-raboty-po-fizichieskoi-kul-turie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "138735"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417599238"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Математическая Азиада "
    ["seo_title"] => string(25) "matiematichieskaia-aziada"
    ["file_id"] => string(6) "182643"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425566198"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "«Всемирный день прав ребёнка» "
    ["seo_title"] => string(30) "vsiemirnyi-dien-prav-riebionka"
    ["file_id"] => string(6) "238412"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444563749"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства