kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Общешкольное мероприятие "День Защиты детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ

Дети во всем мире сталкиваются с различными проблемами. Большой проблемой в благополучной Европе и Америке считается негативное воздействие Интернета и телевидения. В странах Азии и Африки и Азии дети умирают от голода, СПИДа, нехватки врачей и медикаментов, им угрожают военные конфликты, они обречены на неграмотность.

В нашей стране около 35 миллионов детей, однако, назвать демографическую ситуацию нашей страны удовлетворительной никак нельзя.

К большому сожалению, в России сейчас количество здоровых детей очень мало - не более 12%. В основном болезни детей напрямую связаны с очень плохой экологической обстановкой в нашей стране, которая только ухудшается, с неправильным и неполноценным питанием, со стрессами, которые пагубно влияют на детскую нервную систему. Одной из причин является и неблагополучная ситуация, которая сложилась в нашем здравоохранении.

Последнее время растет число детей, которые страдают различными психическими расстройствами, значительно участились случаи суицида, агрессии и вандализма.

В России дети очень рано начинают курить, употреблять алкогольные напитки и наркотические вещества. Не секрет, что количество наркоманов среди детей растет постоянно, а употребляют алкоголь почти 50% подростков.

Проблема брошенных детей в России стоит остро как никогда ранее. Детские дома переполнены брошенными детьми и детьми, родителей которых лишили родительских прав из-за асоциального образа жизни - пьянства, наркомании и т.д.

Особое внимание должно уделяться детям, которые выпадают из поля зрения властей и общества – дети, которые находятся в кризисных ситуациях, уличные дети, дети мигрантов и многие другие. Очень остро в России стоит проблема детей-инвалидов и их семей.

Международный день защиты детей – это призыв взрослым о необходимости соблюдать права детей на жизнь, образование, свободу мнения и религии, досуг и отдых, защиту от насилия, защиту от эксплуатации детского труда.

Во всем мире проводятся благотворительные акции, направленные на улучшение жизни детей. Они помогают собрать средства, так необходимые одиноким детям по всему миру, помочь им обрести хоть малую часть того, чего они лишены с рождения или за годы своей короткой жизни. Каждый ребенок в мире имеет законное право на счастливое детство, и оно касается абсолютно всех детей.

Дети нуждаются в нашей помощи, они нам полностью доверяют и надеются на помощь и заботу. Давайте постараемся не разочаровывать детей, и поможем им стать счастливыми и любимыми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«День зашиты детей»






День Защиты детей









По всей стране в этот день проходят благотворительные акции, призванные помочь детям-сиротам и инвалидам, детям оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Так, Российский детский фонд уже в 25-й год подряд устроит в первый день лета праздник для детей из Москвы, России и ближнего зарубежья. В этом году в нем примут участие более 10 тыс детей, прежде всего, обездоленных - сирот, инвалидов, социально незащищенных детей бедных родителей.

Мы вас сегодня призываем
Любить детей и защищать,
Давайте мир их не сломаем!
А будем чаще обнимать.

Ведь детство – лучшая на свете,
Пора, достойная любви!
Когда здоровы наши дети,
То с ними счастливы и мы!

Традиция ежегодно отмечать эту дату взяла свое начало в 1950 году, в Париже. С этого времени праздник бессменно сопровождается дискуссиями о правах и благополучии детей.

Сегодня, к сожалению, права детей достаточно часто нарушаются. Дети имеют прав не меньше, чем взрослые, но существует множество обстоятельств, которые связаны с нарушением детских прав. Печальная статистика говорит о том, что десятки миллионов детей умирают из-за отсутствия медицинской помощи и нехватки медикаментов. Более 100 миллионов детей не могут получить необходимого образования. Огромное количество детей голодают, не имеют дома, их используют как бесплатную рабочую силу, продают в рабство.

Безусловно, эти факты должны призвать на помощь детям. Взрослые должны начинать решать их проблемы и улучшать жизнь детей во всем мире прямо сейчас. Не зря говорится: дети – наше будущее, а счастливые дети – счастливое будущее.

Сейчас во всем мире огромное число брошенных детей-сирот. Дети не могут высказывать требования в защиту своих прав. Миллионы детей не знают, что такое быть счастливыми, жить в семье с любящими родителями, ходить в школу или детский сад.

Детство – самое счастливое и беззаботное время для многих людей, которое вспоминается с теплыми чувствами. Но далеко не все могут похвастаться радостными воспоминаниями о своем детстве. Взрослые должны предпринимать все усилия для того, чтобы современные дети повзрослев, могли с теплотой и радостью вспоминать свое счастливое и радостное детство.

ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ

Дети во всем мире сталкиваются с различными проблемами. Большой проблемой в благополучной Европе и Америке считается негативное воздействие Интернета и телевидения. В странах Азии и Африки и Азии дети умирают от голода, СПИДа, нехватки врачей и медикаментов, им угрожают военные конфликты, они обречены на неграмотность.

В нашей стране около 35 миллионов детей, однако, назвать демографическую ситуацию нашей страны удовлетворительной никак нельзя.

К большому сожалению, в России сейчас количество здоровых детей очень мало - не более 12%. В основном болезни детей напрямую связаны с очень плохой экологической обстановкой в нашей стране, которая только ухудшается, с неправильным и неполноценным питанием, со стрессами, которые пагубно влияют на детскую нервную систему. Одной из причин является и неблагополучная ситуация, которая сложилась в нашем здравоохранении.

Последнее время растет число детей, которые страдают различными психическими расстройствами, значительно участились случаи суицида, агрессии и вандализма.

В России дети очень рано начинают курить, употреблять алкогольные напитки и наркотические вещества. Не секрет, что количество наркоманов среди детей растет постоянно, а употребляют алкоголь почти 50% подростков.

Проблема брошенных детей в России стоит остро как никогда ранее. Детские дома переполнены брошенными детьми и детьми, родителей которых лишили родительских прав из-за асоциального образа жизни - пьянства, наркомании и т.д.

Особое внимание должно уделяться детям, которые выпадают из поля зрения властей и общества – дети, которые находятся в кризисных ситуациях, уличные дети, дети мигрантов и многие другие. Очень остро в России стоит проблема детей-инвалидов и их семей.

Международный день защиты детей – это призыв взрослым о необходимости соблюдать права детей на жизнь, образование, свободу мнения и религии, досуг и отдых, защиту от насилия, защиту от эксплуатации детского труда.

Во всем мире проводятся благотворительные акции, направленные на улучшение жизни детей. Они помогают собрать средства, так необходимые одиноким детям по всему миру, помочь им обрести хоть малую часть того, чего они лишены с рождения или за годы своей короткой жизни. Каждый ребенок в мире имеет законное право на счастливое детство, и оно касается абсолютно всех детей.

Дети нуждаются в нашей помощи, они нам полностью доверяют и надеются на помощь и заботу. Давайте постараемся не разочаровывать детей, и поможем им стать счастливыми и любимыми.



Этапы прохождения:

  1. Правила дорожного движения. 2.Топознаки.

3.Надевание противогаза.4.Переноска раненого на санитарных носилках, оказание доврачебной помощи. 5.Вязка узлов.6. Определение сторон горизонта. 7.Правила поведения на воде. 8. Лечебные и ядовитые растения. 9.Установка палатки.10.Разведение костра, тушение очага возгорания.11.Преодоление болота с помощью жердей.12.Определение высоты обьекта.13Полоса препятствий.





1. Правила дорожного движения:

1.С какого возраста разрешено ездить на велосипеде по дорогам?

2.Чем должен быть оборудован велосипед( зеркало заднего вида, звонок, исправные тормоза и рулевое управление, в темное время суток: спереди- фонарь и катафот белого цвета, сзади: фонарь и катафот красного цвета и катафоты желтого или оранжевого цвета на колесах?

3.Где нужно ехать на велосипеде по дороге?

4.По какой стороне дороги вне населенного пункта нужно идти пешеходу?

5.В какую сторону нужно смотреть пешеходу перед тем, как перейти дорогу и дойдя до середины дороги?

6.Кем является человек, ведущий велосипед в руках?

7.Расскажите о правилах поведения пассажиров?

8.Можно ли ездить на велосипеде, держась одной рукой за руль другой или не держась за руль вообще?

9.С какой стороны нужно обходить автобус и трамвай?

10.Расскажите о дорожных знаках.



2.Топознаки:







3.Надевание противогаза.

Противогаз служит для защиты лица, глаз, органов дыхания от пыли и отравляющих веществ (газов).

Противогаз одевается по команде (газы).

1.Закрыть глаза и задержать дыхание.

2.Вытащить лицевую часть из сумки и надеть на голову.

3.Выдохнуть и открыть глаза.















4.переноска раненого на санитарных носилках и оказание доврачебной помощи.


Правила пользования санитарными носилками

Развертывание носилок. Развертывают носилки два человека. Они становятся с двух сторон, ставят носилки на ножки, правой рукой нажимают на защелку. Левой раздвигают полотнище. Затем правой рукой или ногой нажимают на распоры до щелчка. Изголовье набивают сеном. Соломой, травой, одеждой.

Укладывание раненого на носилки.

Подается команда «Носилки». Поставить носилки на землю рядом раненым со стороны ранения головным концом носилок к голове.

Подается команда» По местам».3 человека становятся со стороны раненого, 2 человека- со стороны носилок.

Подается команда» Поднимай». 4 человека поднимают раненого, пятый пододвигает носилки под раненого.

Подается «Команда» Опускай». Раненого аккуратно опускают на носилки.

Переноска раненого.

Нести носилки можно вдвоем или вчетвером. Если раненый в сознании – головой вперед. Идти нужно не в ногу.

Свертывание носилок. Оба носильщика одновременно открывают защелки замков, подтягивают распоры на себя, полускладывают носилки и переворачивают их ножками вверх, при этом полотнище провисает на сторону, противоположную ножкам. Затем брусья сдвигают окончательно и ставят носилки на ножки.









5. Вязка узлов:

Существует много способов вязки узлов, часть которых используется в обычной жизни, а другая - специальными группами: моряками, ткачами, рыболовами, альпинистами.

Виды узлов:1-якорный узел;2.-узел восьмерка;3-прямой;.4- булинь;5-схватывающий;6-Удавка; 7- встречный; 8- Стремя; 9- морской узел.






6. Определение сторон горизонта.

Определяются по компасу и местными признаками. Ориентирование по местным признакам.1.Кресты на куполах православных церквей расположены в плоскости север- юг, а поднятый конец нижней перекладины указывает на север. В оврагах снег тает быстрее на южных склонах. 3.Ягоды и фрукты краснеют и желтеют быстрее с южной стороны.4.Муравейники располагаются с южной стороны от деревьев, пней, камней, кустов.5. Мох растет на деревьях с северной стороны.6.Годовые кольца на пнях спиленных деревьев шире с южной стороны.





7. Правило поведения на воде:

Вода не страшна тем, кто умеет плавать. Человек, умеющий плавать, чувствует себя на воде спокойно, уверенно и в случае необходимости может помочь товарищу, попавшему в беду. Вот почему первым условием безопасного отдыха на воде является умение хорошо плавать. Купаться нужно только в определенных местах: пляжах, купальнях. Если придется купаться в незнакомых местах, то выбирайте неглубокое место с песчаным дном, предварительно обследуя его. Опасно купаться у крутых, обрывистых и заросших берегов. В таких местах часто встречаются водовороты, быстрые течения, водоросли. Во время купания не теряйте из виду друг друга. Не купайтесь в запрещенных местах - это опасно для жизни. Несоблюдение этого правила приводит к несчастным случаям и гибели людей. При купании категорически запрещается заплывать далеко от берега. Помните, что после еды разрешается купаться не раньше, чем через полтора - два часа. Входить в воду надо осторожно, на неглубоком месте надо остановиться и быстро окунуться. В воде можно находиться не более 10 – 15 минут. Долгое нахождение в воде может вызвать чрезмерное охлаждение тела, судороги. При купании вода часто попадает дыхательное горло. Чтобы избежать нее, нужно остановиться, поднять голову как можно выше над головой и сильно откашляться. Не умеющие плавать должны купаться только под присмотром взрослых. Очень опасно нырять в местах с неизвестной глубиной. Не толкайте товарища в воду: от неожиданности он может захлебнуться. Находясь у водоемов, вы не должны их бояться и избегать! Наоборот, катайтесь на лодках, но будьте дисциплинированными, выполняйте правила поведения на воде.











8.Лечебные и ядовитые растения:

С незапамятных времен человек употребляет в пищу дикорастущие плоды и ягоды, которые обладают своеобразным, ароматом и вкусом. В них содержится значительное количество сахаров, кислот, ароматических и других ценных веществ. А по содержанию витаминов многие из них чемпионы. Например, в шиповнике содержится витамины С в 10 раз больше, чем в лимонах и апельсинах, в плодах рябины обыкновенной витамина А в 2 раза больше, чем в моркови. Клюква, брусника, черника, малина, земляника, калина, другие плоды и ягоды – настоящие кладовые витаминов и других полезных веществ. Многие дикорастущие ягоды и плоды обладают лечебными свойствами и применяются как лекарства. Собирать плоды и ягоды следует в сухую погоду, лучше утром, когда сойдет роса или вечером, до ее появления. Собранные влажными – они быстрее портятся: ягода сорванная в жаркую погоду, быстро вянут, так как содержат меньше сока. Нельзя собирать несозревшие ягоды, лучше оставить их дозревать, чтобы они налились соком и набрали наибольшее количество витаминов. Не собирайте сухие и загнившие ягоды, так как они не содержат ценных веществ и могут быть причиной порчи сырья. Сбор ягод необходимо вести осторожно и аккуратною. Стараться не топтать ягодные кустики. При сборе плодов нельзя ломать деревья. Ягоды мыть не следует, так как это укорачивает срок хранения. Свежие плоды и ягоды используются для приготовления соков, варенья пастилы, мармелада, морса, напитков и т. д.

9.Установка палатки:

Штрафы: 1. Складки на скатах палатки – 1 балл. 2. Общий перекос палатки – 2 балла.3. Повреждение снаряжения – 5 баллов. 4. Использование судейского колышка – 1 балл. Контрольное время – 2 минуты.





10.Разведение костра, тушение очага возгорания:

На указанной точке команда разводит костер при помощи коробка и трех спичек. Хворост команда может приготовить до старта. Нитка над местом разведения костра натягивается между двумя колышками судьей до начала разжигания костра. Высота установки нитки – одинакова для всех команд. Костер разжигается у земли. Действия команды начинается по команде судьи и заканчивается после пережигания нитки. Штрафы на этапе: использование дополнительной спички – 1 балл за каждую. Контрольное время на этапе – 3 минуты.

Тушение очага возгорания. Штрафы на этапе: 1. Нарушение мер безопасности ( не надета каска, участники находятся ближе 2 метров от очага) – 1 балл за каждую ошибку. 3. Струя из огнетушителя направлена не в сторону очага возгорания – 1 балл. Контрольное время на этапе – 1 минута. 30 секунд.









11.Преодоления болота с помощью жердей:

Задание – преодолеть болото, укладывая жерди на опоры. Условие – на каждого участника выдается по одной жерди. Штрафы: 1. Заступ за контрольную линию – 1 балл. 2. Касание земли одной ногой – 1 балл. 3. Срыв с жерди двумя ногами – 5 баллов. Контрольное время на этапе – 7 минут.


















12.Определение высоты объекта.

Один из способов определения: длина палки относится к длине своей тени, как длина дерева – к своей. Задание – определить высоту объекта любым способом. Штрафы: за каждые 0,5 м ошибки – 1 балл.







13. Полоса препятствий:




























20




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Общешкольное мероприятие "День Защиты детей"

Автор: Подвойская Наталья Яновна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ   "ДЕНЬ МАТЕРИ""
    ["seo_title"] => string(42) "obshchieshkolnoiemieropriiatiiedienmatieri"
    ["file_id"] => string(6) "264406"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449694758"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Общешкольное мероприятие: "Начало Великой Отечественной войны"."
    ["seo_title"] => string(68) "obshchieshkolnoiemieropriiatiienachalovielikoiotiechiestviennoivoiny"
    ["file_id"] => string(6) "258985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448624007"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "план воспитательной работы 2-3 класса комплекта"
    ["seo_title"] => string(49) "plan-vospitatiel-noi-raboty-2-3-klassa-kompliekta"
    ["file_id"] => string(6) "294164"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455614344"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Основные направления патриотического воспитания в школе "
    ["seo_title"] => string(64) "osnovnyie-napravlieniia-patriotichieskogho-vospitaniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "213621"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432107509"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Проектно-исследовательская работа "Защитники Родины в моей семье" "
    ["seo_title"] => string(73) "proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota-zashchitniki-rodiny-v-moiei-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "115124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411842029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства