Цель: расширять и закреплять знания детей о празднике, развивать умелость и ловкость в различных конкурсах.
Задачи: создать атмосферу праздник, сформировать потребность в здоровом образе жизни.
Коррекционно-развивающая: развивать ловкость, выносливость ,развивать речь учащихся во время спортивного мероприятия.
Ход мероприятия:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Такая дата есть в календаре,
Что все мужчины отмечают,
И эту дату в феврале,
Днём защитника Отечества все называют!
Этому празднику мы и посвящаем наши спортивные соревнования « А ну-ка мальчики.
1 эстафета. Роем окопы.
Задачей участников является, как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой мячи из коробки.
2 эстафета. Готовим технику.
От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикреплённом к доске листе ,как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой( если ребёнок правша, то рисует он левой рукой и наоборот). Ведущий говорит ,какой предмет он рисует( самолёт, танк, корабль ,пушку и т.д).
3 эстафета. Дозор.
Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка ( плотный лист бумаги или картона),на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут ,как по одному человеку из команды ,так и по несколько.
4 эстафета. Заминированное поле.
Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 3-4 мины (кеглей). Побеждает команда ,ребята из которой задели меньше всего мин.
5 эстафета. Пленных под охрану!
В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг ( или обруч). Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.
6 эстафета. Авиабомба.
Напротив каждой команды устанавливается трёхлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук « сбросить бомбу» в банку. У какой команды оказалось больше монет ,та и победила.
7 эстафета. Собери пазл.
Каждому из участников команд даётся по одному фрагменту пазла с часть того или иного изображения. Задача участников – добежать до финиша, донести по одному пазлу и собрать воедино изображение. ( какая команда быстрее соберёт).
8 эстафета. Воздушная тревога.
Задача участников – перенести ,вернее перегнать ,подбрасывая легонько рукой впереди воздушный шарик.
9 эстафета. Преодолей препятствие.
Нужно перескочить барьер на двух ногах ,затем проползти на мате по –пластутски.
10 эстафета. Змейка.
Идти командой ,взяв друг друга за руки, обходя препятствия(кегли 4 штуки). Задача-пройти туда и обратно, не рассоединившись.
11 эстафета. Корабли-самолёты.
Бежать (плыть) от старта до стойки, имитируя движения военного корабля, а обратно имитируя движения военного самолёта.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(218) "Конспект занятия по развитию речи для детей с интеллектуальной недостаточностью третий год обучения «Наши защитники»"
["seo_title"] => string(121) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechidliadietieisintielliektualnoiniedostatochnostiutrietiighodobuchieniianashizashchitniki"
["file_id"] => string(6) "290583"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1454989760"
}
}