Цели: способствовать созданию условий для приобщения детей и взрослых к участию в совместной спортивно – игровой деятельности, повышения роли семьи в физическом воспитании детей, владению техники выполнения ОВД - прыжки; формировать у родителей навыки взаимодействия со своими детьми с целью установления эмоционально положительных контактов; поддерживать интерес у детей и взрослых к здоровому образу жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: способствовать созданию условий для приобщения детей и взрослых к участию в совместной спортивно – игровой деятельности, повышения роли семьи в физическом воспитании детей , владению техники выполнения ОВД - прыжки; формировать у родителей навыки взаимодействия со своими детьми с целью установления эмоционально положительных контактов; поддерживать интерес у детей и взрослых к здоровому образу жизни.
Оборудование: набивные мячи, скакалка, листочки из бумаги, мячи по количеству участников.
Ход занятия:
1 часть:
Участники стоят в шеренге. Проверка осанки. Приветствие.
Сообщение цели встречи: «1,2,3,4,5 –будем вместе мы играть, крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Буде вместе мы играть, наши мышцы укреплять» ( для того чтобы выполнять ОВД – прыжки).
Игровой тренинг на сближение участников «Давай знакомиться»
Инструктор начинает игру словами: «Поскорее поспеши, как зовут тебя скажи….», бросает при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом бросает мяч другому игроку, при этом снова произносит слова: «Как зовут тебя скажи….» и т.д.
Ходьба и бег в чередовании; (ходьба на носках, пятках, в полу-присяде, в рассыпную; бег с высоким подниманием колен, захлест.)
Упражнение на дыхание: «Подуй на листочек» (вдох через нос, выдох через рот) –родители держат листочки, привязанные к гим. палке, а дети дуют на них.
2 часть: участники встают врассыпную по залу.
Веселая зарядка – «Солнышко лучистое» танцевально – ритмические движения под музыку.
Эстафета (участники перестраиваются в 2-3 колонны родители в чередовании с детьми)
«Пингвины» - Прыжки с мячами, зажатыми между ног . Обогнуть конус, перекатить мяч следующему игроку, и вернуться в конец колонны
Бег между дорожками «змейкой» до конуса, взять массажный мячик и вернуться в конец колонны.
Упражнение на профилактику плоскостопия с массажными мячами.
(И.П. сидя. катаем мяч ступнями правой и левой ногой.)
4. Прыжки на правой ноге до конуса, положить мяч и вернуться на левой ноге
5. «Достань листочек» - добежать до листочка, подвешенного на веревке, в прыжке достать до него, и вернуться в конец колонны.
Подвижная игра:
«Лягушки и цапли» Играющие идут по кругу. По сигналу «Цапли!» прыгают в круг, принимают стойку на одной ноге, подняв согнутую в колене ногу, руки на пояс. Затем продолжение ходьбы, на сигнал «Лягушки!» прыгнуть на двух ногах в круг и присесть (руки на колени). Сигналы подаются в разной очередности.
ОВД: (выполняется поточно)
Прыжки в длину с места
Прыжки в длину с разбега;
Прыжки в высоту с разбега.
Игра на развитие памяти: «Антошка»
По кругу разложен спортивный инвентарь. Участники шагают по кругу, произносят текст: «Антошка, Антошка, костяная ножка, сам с вершок, голова с горшок». Затем все поворачиваются лицом в круг, закрывают глаза. Инструктор убирает любой инвентарь. По команде «Повернись!» игроки поворачиваются в круг и угадывают, что убрали.
Рефлексия: Беседа по вопросам о своих впечатлениях.
Настрой на следующую встречу:
Снова в круг мы соберемся, крепко за руки возьмемся,