kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Марафон “Поезд здоровья”

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Марафон “Поезд здоровья”»

Марафон “Поезд здоровья”

(путешествие по станциям)

В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.

1. Станция «Спортивная».

Спортзал

Задание: Принять участие в эстафете. Критерии оценки - качество выполнения , вера в победу ,честность в борьбе (время записать). Постараться выявить самого спортивного участника из всех команд.

2. Станция «Здоровье».

1 кабинет

Задание: На каждую букву найти слова, имеющие отношение к здоровью, здоровому образу жизни, теме игры. Написать на доске: Например:

з - закаливание, зарядка

д-диета

о - отдых

р-режим

в - витамины

е-еда

3. Станция «Художественная»

4 кабинет

Задание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни.

Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща.

«Лучший художник» - выбрать лучшего из всех классов.

4. Станция «Театральная»

Ритмика

Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур.

Тема выставки «Жертвы вредных привычек». Гид знакомит с экспонатами.

Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора. Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд.

5. Станция «Музыкальная»

7 кабинет

Задание: Исполнить отрывок из песни, в которой говориться о вредных привычках (пьянство, курение), о СПИДе, или наоборот, песню о здоровом образе жизни.

Критерии оценки: артистичность, музыкальность, коллективизм. Постараться выявить самого музыкального игрока из всех команд.

6. Станция «Буриме» 6 кабинет

Задание: Составить четверостишие по заданной рифме.

Курить Бед

Вредить Нет

Написать на доске, приготовить листочки и ручки.

Критерии оценки: соответствие теме игры, оригинальность. Выявить самого поэтичного из всех команд.

7. Станция «Литературная»

2 кабинет

Задание: Вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, в которых высмеивается пьянство, вредные привычки. Критерии оценки:

7-8 пословиц- 5 баллов

5-6 пословиц - 4 балла

4 пословицы - 3 балла

менее 4 пословиц - 2 балла

Выявить самого активного участника из всех команд.

8. Станция «Правильная»

3 кабинет

Задание: Придумать правила здорового образа жизни (не менее 7).

Критерии оценки: менее 7 правил - оценка 4 и ниже, умение мыслить в коллективе, знание норм морали, быстрота реакции, оригинальность.

9. Станция «Вредные привычки»

8 кабинет

Задание: 1) Ответить на вопросы;

а) перечислите вредные привычки.

б) как влияют на здоровье и внешний вид человека употребление

наркотиков и алкоголя?

в) Какие виды наркотиков вы знаете? (кофе, табак, никотин - «разрешенные» наркотики. Опиаты (мак), марихуана, гашиш (конопля), галлюциногены
(ЛСД, психотропные вещества).

г) Что в переводе означает «наркотик»? (одурманивающий)

2. Игра

Попробуйте убедить своего товарища попробовать наркотик. Какие

аргументы вы приведете, а он их опровергает?

[Выявить самого эрудированного игрока из всех команд]

Критерии оценки: Полнота ответов, знание темы, умение мыслить в команде, эрудированность.

10. Станция «Осторожно, СПИД».

5 кабинет

Задание: 1)Рассказать все, что такое группа риска, ВИЧ-инфекция, пути заражения)

  1. Какие великие люди (певцы, музыканты, художники, актеры)
    умерли от СПИДа или передозировки наркотиков?

  2. Как вы понимаете фразу «СПИД болезнь души».

Критерии оценки: полнота ответов, понимание проблемы, умение адекватно мыслить.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Марафон “Поезд здоровья”

Автор: Пономарева Елена Владимировна

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Семейный марафон"
    ["seo_title"] => string(18) "siemieinyi-marafon"
    ["file_id"] => string(6) "307148"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458278704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "методическая литература - дневник здоровья "
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia-litieratura-dnievnik-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "230353"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442103017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства