В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Марафон “Поезд здоровья”»
Марафон “Поезд здоровья”
(путешествие по станциям)
В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.
1. Станция «Спортивная».
Спортзал
Задание: Принять участие в эстафете. Критерии оценки - качество выполнения , вера в победу ,честность в борьбе (время записать). Постараться выявить самого спортивного участника из всех команд.
2. Станция «Здоровье».
1 кабинет
Задание: На каждую букву найти слова, имеющие отношение к здоровью, здоровому образу жизни, теме игры. Написать на доске: Например:
з - закаливание, зарядка
д-диета
о - отдых
р-режим
в - витамины
е-еда
3. Станция «Художественная»
4 кабинет
Задание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни.
Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща.
«Лучший художник» - выбрать лучшего из всех классов.
4. Станция «Театральная»
Ритмика
Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур.
Тема выставки «Жертвы вредных привычек».Гид знакомит с экспонатами.
Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора. Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд.
5. Станция «Музыкальная»
7 кабинет
Задание: Исполнить отрывок из песни, в которой говориться о вредных привычках (пьянство, курение), о СПИДе, или наоборот, песню о здоровом образе жизни.
Критерии оценки: артистичность, музыкальность, коллективизм. Постараться выявить самого музыкального игрока из всех команд.
6. Станция «Буриме»6 кабинет
Задание: Составить четверостишие по заданной рифме.
Курить Бед
Вредить Нет
Написать на доске, приготовить листочки и ручки.
Критерии оценки: соответствие теме игры, оригинальность. Выявить самого поэтичного из всех команд.
7. Станция «Литературная»
2 кабинет
Задание: Вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, в которых высмеивается пьянство, вредные привычки. Критерии оценки:
7-8 пословиц- 5 баллов
5-6 пословиц - 4 балла
4 пословицы - 3 балла
менее 4 пословиц - 2 балла
Выявить самого активного участника из всех команд.
8. Станция «Правильная»
3 кабинет
Задание: Придумать правила здорового образа жизни (не менее 7).
Критерии оценки: менее 7 правил - оценка 4 и ниже, умение мыслить в коллективе, знание норм морали, быстрота реакции, оригинальность.
9. Станция «Вредные привычки»
8 кабинет
Задание: 1) Ответить на вопросы;
а) перечислите вредные привычки.
б) как влияют на здоровье и внешний вид человека употребление