kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Малые Олимпийские игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Малые Олимпийские игры-это спортивный праздник, посвященный 22 зимним  Олимпийским играм в Сочи. Мероприятие проходило в актовом зале школы.Зал был празднично украшен. На открытие "Малых Олимпийских игр" было и поднятие "олимпийского флага" и зажжен "олимпийский огонь. Программа праздника включала музыкальный конкурс -спортивные песни и викторину "История Олимпийских игр"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Малые Олимпийские игры »

Открытие «Малых Олимпийских игр»

«Одна страна - одна команда»

Цель деятельности учителя: активизация внимания подрастающего поколения к олимпийскому движению.

Педагогические задачи: способствовать расширению кругозора обучающихся по вехам проведения Олимпийских игр современности и Древней Греции, развитию творческих способностей обучающихся; содействовать воспитанию чувства коллективизма , уважения друг к другу.

Планируемые результаты внеурочной деятельности.

Универсальные компетенции:

- умение организовывать собственную деятельность , выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

-умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

-умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностные результаты (формирование следующих умений и качеств):

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ( нестандартных) ситуациях и условиях;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные (формирование следующих универсальных учебных действий):

регулятивные:

-самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;

-управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;

познавательные:

-характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

-находить выход из критического положения;

коммуникативные:

-анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципе взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

-оказывать товарищескую поддержку;

-добиваться достижения общей цели;

Мероприятия второго уровня воспитательных результатов: получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (история Олимпийских игр), ценностного отношения к социальной реальности (привлечение внимания подрастающего поколения к олимпийскому движению).



Торжественное открытие «Малых Олимпийских игр» проводится в актовом зале школы. Звучат детские и спортивные песни и марши.

Наглядное оформление : зал оформлен шарами, флагами.

Плакаты:

-Привет участникам соревнований!

-От значка ГТО- к олимпийской медали!

-Сочи 2014!

Олимпийская символика :эмблема Олимпийских игр, девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!»,

чаша для огня, факел, флагшток, олимпийский флаг.

-экран , компьютер, колонки для показа презентации «Игры, которые мы заслужили с тобой»

Музыкальное оформление: Гимн России, спортивные марши и песни, гимн Олимпиады « Сочи 2014»

Награждение: Класс –победитель награждается грамотами и медалями.

Организационная работа:

  1. По классам проходят олимпийские уроки.

  2. Классам дается домашнее задание : а). подготовить название команды; б).нарисовать эмблему команды и Олимпийских игр; в).приветствие (девиз) команды; г). инсценировать спортивную песню.

  3. Подготовить команду для участия в спортивных соревнованиях;

2- 4-е классы « Олимпийские старты!»

5-6 классы «Салют, Олимпиада!»

7-8 классы «Быстрее! Выше! Сильнее!»

9-10-11 классы « От старта школьного- к стартам олимпийским!»

Ведущий: Сегодня день торжественный и яркий,

Вас Олимпийский старт манит, зовет,

Спортивные сраженья будут жарки,

И лишь сильнейший к финишу придет

Ведущий: А проигравшим и грустить не стоит,

Почет и честь – участие принять,

Ведь игры эти- только для достойных,

Желаем это делом доказать!



Раздается сигнал фанфар: «Внимание! Внимание!» Звучит команда : «Юные спортсмены! На торжественный парад, посвященный открытию «Малых Олимпийских игр», шагом марш!»

Под звуки спортивного марша в актовый зал входят колонны юных спортсменов. Впереди - флаговая группа. Команды проходят строем в зал и располагаются вдоль стен, образуя две колонны. Флаговая группа проходит перед сценой и становится слева от нее. Государственный флаг устанавливается в флагшток, олимпийский флаг в руках у спортсменов.

Командующий парадом докладывает директору школы (завучу)о готовности команд к соревнованиям, посвященных открытию «Малых Олимпийских игр»и обращается с просьбой разрешить начать соревнования, поднять флаг «Малых Олимпийских игр», зажечь малый олимпийский огонь и открыть спортивный праздник.

Под звуки спортивного марша четыре спортсмена проносят флаг на сцену, где подходят к флагштоку и крепят белое полотнище с эмблемой олимпиады.

Звучат слова:

Ведущий 1: В старину в античном мире 26 веков назад

Города не жили в мире, шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны!

Можно в смелости и силе состязаться без войны.

Пусть в «Олимпию» прибудет, кто отважен и силен,

Для сражений мирных будет «полем боя» стадион.

Так мудрейшие решили, и с трибун народ смотрел:

Бегуны, не хороши ли,- к цели мчат, как туча стрел!..


Ведущий 2: Был простой венок зеленый из оливковых ветвей

Драгоценней, чем короны всех воинственных царей.

  Потому что не воитель получал венок такой,

  А достойный победитель и действительно герой.

  Не хотел он сеять горе, побежденному грозя:

  Для него в спортивном споре  все соперники – друзья



Ведущий 3: Люди всей земли знают, что пять разноцветных переплетенных колец :синее, черное, красное, желтое и зеленое являются символом праздника мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе. Они призывают спортсменов сражаться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на «полях войны».

Звучит голос командующего парадом: «Капитаны команд, на флаг (выбегают капитаны и выстраиваются у флагштока). « Флаг олимпиады поднять!»

Появляется жрица в тунике с зажженным факелом. Она передает его юному спортсмену, который легко и красиво бежит вдоль парада, поднимается к чаше и зажигает олимпийский огонь.

Ведущий4: Над высокими домами,

Выше ночи, выше дня,

Расправляет крылья пламя

Олимпийского огня!

Голос в микрофоне: Внимание! Сейчас будет с вами говорить главный бог Олимпа – сам Зевс.
Зевс:
О, славные граждане школьной страны поднебесной.
Зная о вашем желании стать совершенней,
Боги Олимпа спустились на праздник спортивный
И объявляют сейчас Олимпийские игры!
Будьте сильны и ловки!
И подвижны и быстры!
Спортсмены, помните:
Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные классы одержат победу! Будьте ж успешны, а боги вам в этом помогут. Мы ведь желаем вам всем стать еще совершенней, да укрепить в жизни вашей стремленье к победе!

Раздается голос командующего парадом: « К принятию клятвы юного олимпийца, смирно!» - звучит клятва юных спортсменов.

Кто с ветром проворным сумеет сравниться?

Мы – олимпийцы!

Кто сердцем с мечтою крылатой роднится?

Мы – олимпийцы!

Кто верит в победу, преград не боится?

Мы – олимпийцы!

Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Мы – олимпийцы!

Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 5: Проделав долгий марафон

Пришли к нам игры эти.

Их не погас от времени огонь,

Им посвящаем праздник этот!


Ведущий 6: Зажигают не зря олимпийский огонь

Чтоб горел он крылато и гордо.

Может, я, может, ты, может, кто-то другой -

Но должны мы добиться рекорда!


Ведущий 7: До высокой мечты дотянуться рукой

Все стремятся, хоть миг этот труден.

Может, я, может, ты, может, кто-то другой -

Непременно мы первыми будем!


Ведущий 8: Честный спорт - это равных соперников бой,

Он прекрасен и незабываем.

Может, я, может, ты, может, кто-то другой –

Но мы радость победы узнаем!


Ведущий 9: Для спорта нет границ и расстояний!

Понятен он народам всей Земли,

Он всей планеты нашей достоянье!

Спорт дарит счастье дружбы и любви!




Начинает звучать мелодия песни «Игры, которые мы заслужили» учащиеся берутся за руки, и хором произносят слова : «Встанем, за руки взявшись, в ладони ладонь – в каждом сердце зажжется Олимпийский огонь. Мелодия звучит громче и все вместе поем:Красным, белым и синим светят небеса,

С нами вместе Россия - голосуем «за»!

И всей планете сказать об этом может с нами любой –

Игры, которые мы заслужили вместе .

Игры, которые мы заслужили вместе .

Слово для приветствия юных спортсменов предоставляется заместителю директора по внеклассной работе.

Звучат фанфары. С началом слов ведущего на сцену выбегают учащиеся 1 класса и строятся на зарядку.

Ведущий 1: Мы с зарядкой дружим, Ведущий 2: Чтобы выполнить зарядку-

Доктор нам не нужен. Встанем дружно по порядку.

Умоем солнцем спины Раз-два- все вдыхаем,

И сон водой сотрем Три-четыре- выдыхаем

Кто делает зарядку-

Растет богатырем!

Дети:

Мы привыкли все к порядку,

Дружно делаем зарядку,

Потому что каждый знает:

Нам зарядка помогает!

  1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.

Руки вверх поднимем выше

И опустим, глубже дышим.

Взгляд, ребята, тоже выше,

Может, Карлсон, есть на крыше.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову.

Словно бабочки летаем,

Крылья сводим- расправляем.

Раз- два, раз- два,

Хороши у нас дела.

3.Упражненье номер три:

Вверх немножечко смотри,

Руки вверх поочередно,

И легко нам и удобно.

Раз- к бедрам, три-четыре,

Плечи разверни пошире.



4.Руки набок, ноги врозь-

Так давно уж повелось!

Физкультура каждый день

Прогоняет сон и лень.

Три наклона сделай вниз.

На четыре- поднимись!

5.Гибкость нам нужна на свете,

Наклоняться любят дети.

Раз- направо, два- налево,

Укрепляем наше тело!

6.Приседанья каждый день,

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже

Вырастешь повыше.

7.В заключенье, в добрый час,

Мы попрыгаем сейчас.

Раз-два- три- четыре-

В дружбе мы живем и мире!

8.Носом вдох и выдох ртом.

Дыши глубже, а потом-

Марш на месте не спеша,

Делай раз и делай два.

Хороши у нас дела!


Зарядка заканчивается коллективным ответом детей.

Ведущий: Здоровье…

Дети: Отличное!

Ведущий: Кто делает зарядку…

Дети: Растет богатырем!

После выполнения зарядки дети поворачиваются налево( направо) и спускаются в зал,

на свои места.


Ведущий: И так , «Малые Олимпийские игры открыты. Их проводят и судят Олимпионики: (представление судей).

Ведущий: Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг.

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг.


Мы начинаем наш первый этап «Малых олимпийских игр».Команды будут выступать в следующей последовательности: первыми выступят команды старшей группы 9-11 классы, за ними команды 7-8 классов, затем 5-6 классов, и уже потом, начальной школы. После выступления каждой группы, команды будут получать вопросы викторины. Время для ответов зависит от количества вопросов,7 вопросов-7 минут, 5 вопросов-5 минут. Ответы на них вы должны будете предоставить в письменном виде в жюри. Это будет наш второй этап соревнований. А на сцену приглашается команда 11 класса. Самые опытные, самые, самые самые…

В последовательности выступают команды всех остальных классов. После выступления всех команд судьи подводят итоги первого дня .Победители награждаются грамотами.


Ведущий: Наш первый старт на «Олимпийских играх» прошел успешно, но на этом мы не расстаемся. Мы надеемся, что от этого огня (показывает на чашу с огнем) в вас загорелся олимпийский дух , который поведет вас дорогой физического, умственного и духовного совершенствования, и может, кто-то из вас достигнет высот олимпийского пьедестала. Сегодня открытие Олимпийских игр в Сочи. Как долго будут проходить Олимпийские игры? (15 дней) Правильно. Наши игры будут продолжаться чуть меньше, но, я думаю, накал

страстей будет ничуть не меньше. Программа наших соревнований следующая…(главный судья оглашает график олимпийских стартов). До новых встреч! Удачных стартов и новых побед!

Звучит гимн Олимпийских игр в Сочив исполнении учащихся 6-8 классов. Учащиеся покидают актовый зал.






Вопросы викторины 9-11 класс

1. Когда состоялись первые Олимпийские игры древности? (В 776 году до н.э.)


2. Назовите первого русского олимпийского чемпиона (Панин - Коломенкин в фигурном катании)


3. Как называлось древнегреческое пятиборье? (Пентатлон)


4. Где и как зажигается Олимпийский огонь? ( В Греции, в Олимпии от солнечных лучей)


5. Как называется скоростной спуск с гор на лыжах? (Слалом)


6. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Через каждые 4 года)


7. Какой спортивный титул получает команда или спортсмен на олимпийских играх? (Олимпийский чемпион)


8 .Ч то такое Олимпийская хартия? (Это свод правил и законов по вопросам олимпийского движения)

Вопросы викторины 7-8 класс


  1. В каком году состоялись первые Олимпийские игры современности? ( 1896 год)

  1. Где проводились первые Олимпийские игры современности? (В Греции, в Афинах)

  1. Кто стал инициатором возрождения Олимпийских игр? (Пьер де Кубертен, французский деятель)


  1. Какой знак отличия за личное или командное спортивное достижение получают победители? (Олимпийскую медаль)


  1. Как называется скоростной спуск с гор на санях? (Бобслей)


  1. Спортивная игра на льду, в которой соревнуются две команды в точности попадания в заветный круг «камнями»? (Керлинг)


Вопросы викторины 5-6 класс


  1. Назовите символы олимпийских игр? (эмблема -5 переплетенных колец, олимпийский огонь, олимпийский флаг-белое полотнище с 5-ю переплетенными кольцами)


  1. Что означает олимпийская эмблема? (5 переплетенных колец, символ мира и дружбы 5 частей света: Европа –синее, Азия- желтое, Африка- черное, Австралия – зеленое, Америка –красное.)

  1. Как называется вид спорта- сочетание лыжных гонок со стрельбой? (Биатлон)



  1. Как называется вид спорта , когда с лыжами на ногах выполняют различные акробатические упражнения? (Фристайл)



  1. Назовите вид спорта, включающий в себя различные спуски с гор по специальной трассе на одной доске и акробатические прыжки? (Сноуборд)


6. Продолжите девиз Пьера де Кубертена: «Главное не победа, а … (участие)



Вопросы викторины 2-4 классы


  1. Спортивная игра на льду, где спортсмены передают шайбу клюшками и стремятся забросить ее как можно большее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои ворота? (Хоккей с шайбой)


  1. Вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать определенную дистанцию на ледяном стадионе по замкнутому кругу? (Конькобежный спорт)


  1. Назовите талисман Олимпийских игр в Москве в 1980 году(Медведь)


  1. Какой спортивный титул получает спортсмен или команда навечно? (Олимпийский чемпион)

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Малые Олимпийские игры

Автор: Чуьукова Татьяна Алексеевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 154710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Малые Олимпийские игры – «Цветок здоровья» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "malyie_olimpiiskiie_ighry_tsvietok_zdorov_ia_dlia_dietiei_sriedniegho_i_starshie"
    ["file_id"] => string(6) "443875"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513093852"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Спортивно-оздоровительное мероприятие "Малые олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(68) "sportivno-ozdorovitiel-noie-mieropriiatiie-malyie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "238974"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444674775"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Сценарий спортивного мероприятия "Малые олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-sportivnogho-mieropriiatiia-malyie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "194842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427816548"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие «Малые Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-malyie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "177003"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424536021"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий праздника "МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-prazdnika-malyie-olimpiiskiie-igry"
    ["file_id"] => string(6) "101333"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402414033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства