Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
Коррекционная
Способствовать развитию внимания, координационных способностей.
Способствовать сплочению детей в коллективе.
Воспитательная
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;
Приветствие детей на острове здоровья! Объяснить смысл игры, выбрать капитана и рассказать о месте проведения квеста.
Разминка. Дети повторяют упражнения. Затем сами должны показать 5 упражнений. Выполнив задание, они получают звезду и оценку от 1 до 5 баллов.
Художники.
Дети выполняют эстафету, обводка змейкой фишек, катящимся мячом при помощи рук и каждый рисует элемент картинки. Тема картинки: 1 классы- спортивный инвентарь; 2 классы- спортсмен с утра на зарядке. Выполнив задание получают звезду (засекается время выполнения, команда из 6 человек; 1 класс с родителями).
3.Кис-мяу-гав
Дети получают бумажки со звуками, закрывают глаза и ищут свою пару
(инвентарь: записки со звуками) Выполнив задание получают звёзды (количество правильных пар).
4.«Посадка картошки».
Дети выполняют эстафету. Выполнив задание получают звезды.
5.Крокодил
- детям по очереди без слов показывают спортсмена, все отгадывают;
- с завязанными глазами угадать предмет;
- вспомнить 10 слов на букву М;
- в течении 1 мин. Побыть «зеркалом» другого и в точности повторять его действия;
- изобразить танец робота.
(инвентарь: бумажки-спортсмены)
Выполнив задание получают баллы (от1 до 5 баллов).
6.Футбол (попадание в ворота с расстояния 9 метров; 6 человек по 3 раза). Получают баллы.
7.Баскетбол (теннисный мяч бросаем в щит; 6- человек по 3 броска- к-во попаданий- баллы).
8.Туризм (прохождение дистанций по кочкам и перелезание через шведскую стенку). Баллы.