Мероприятие очень нравится детям.Можно проводить в спорзале или на свежем воздухе на открытой площадке.Будет еще интереснее если пригласите в качестве болельщиков не только детей, но родителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки.
2.
Никогда не унывай, В цель мячами попадай.
3.
Вот здоровья в чём секрет – Всем друзьям – физкульт-привет!
4.
Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим.
5.
Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!
6.
В мире нет рецепта лучше, Будь со спортом неразлучен,
7.
Проживёшь 100 лет – Вот и весь секрет!
Ведущий:
Мы праздник мира, дружбы открываем. Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем, Он наполнит силой каждого из вас!
Ведущий:
Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши Весёлые старты! Команды «На право!» к месту проведения эстафет шагом марш!
Построение. Приветствие команд.
Ведущий:
И так мы начинаем.
Двадцать первый любит век
Тех, кто любит быстрый бег.
Просим участников эстафеты
Не терять кроссовки свои и штиблеты!
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!
Ребёнок:
Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься нужно нам!
– Вот мы и поприветствовали друг друга. В соревнованиях «Весёлые старты» за победу команде даётся 3 очка, за проигрыш – 1 очко. При ничейном результате команды получают по 2 очка. При оценке учитывается поведение участников команд. В конце игры вас ожидает «сюрприз».
В каждом старте доля шутки,
Не стоим мы ни минутки.
Пусть звучит веселый смех
Впереди вас ждет успех.
Мы жюри вам представляем
И успехов всем желаем…
Представление жюри
Ведущий: И так мы начинаем.
1 эстафета. «Разминка.» Команды по очереди отвечают на вопросы:
1) Что называется осанкой? (Привычная поза человека в вертикальном положении) 2) Что является главной причиной нарушения осанки? (Слабость мышц) 3) Какую осанку можно считать правильной? (Если стоя у стены, вы касаетесь её: затылком, лопатками, ягодицами, пятками) 4) Что означает термин «олимпиада»? (четырёхлетний период между Олимпийскими играми) 5) Когда и где состоялись первые Олимпийские игры современности? (в 1896г., в Афинах, Греция) 6) Что собой представляет собой современный олимпийский символ? (Пять переплетённых колец, олицетворяющих единство пяти континентов) 7) Какие качества лучше всего развивают занятия спортивными и подвижными играми? (Быстрота и ловкость) 8) Какой вид спорта лучше всего способствует развитию гибкости? (Гимнастика) 9) Занятия, какими видами спорта способствуют развитию выносливости? (Лыжный спорт, плавание, велосипедный спорт, гребля, бег на длинные дистанции)
2 эстафета
Инвентарь: мяч Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
3 эстафета. «Бег по кочкам»
Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 — 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 — 40 см по прямой или извилистой линии. По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
4 эстафета. «Меткий стрелок»
Инвентарь: ведро, шишки. Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.
А теперь давайте отгадаем несколько загадок:
1.
Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (Гантели)
2.
Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
3.
Безбородый и не белый, Гладкое, без шерсти, тело, Железные копыта, Словно в землю врытый, Он не блеет, не шумит, Где поставят – там стоит; Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)
Ведущий: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов (по количеству воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей)
5 эстафета. «Кувырок»
Инвентарь: маты Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает стойку, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
6 эстафета. «Донеси мяч»
Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их. Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.
7 эстафета. «Быстрый поезд»
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 — 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
8 эстафета. «Не урони мяч»
Два участника, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам.
9 эстафета. «Туннель»
Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нём, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.
10 эстафета. «Посадка картофеля»
Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока. Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки.
Конкурс капитанов. Капитаны соревнуются:
– «Выталкивание из круга» или «Бой петухов» (при помощи гимнастической палки) или «Бой петухов» в баскетбольном круге
– Вопросы для капитанов:
Родина футбола? (Англия)
Родина хоккея? (Канада)
Родина баскетбола? (США)
Чемпион России по футболу в 2011г.? (Зенит, Санкт-Петербург))
Чемпион мира по футболу в 2010 г.? (Испания)
Чемпион Олимпийских игр по волейболу среди мужских команд в 2012 г? (Россия)
11.Эстафета «Поезда» (участник оббегает стойку, оббегает свою команду, к нему за пояс двумя руками берётся второй участник и задание выполняется вдвоём и т.д., побеждает команда, которая первой в полном составе (без разрывов) пересечёт линию финиша)
12.«Перетягивание каната»(Каждая команда, количество участников в командах должно быть равным, перетягивает команды соперников по очереди, с каждой до двух побед)
13.«Перетягивание каната с болельщиками»(Каждая команда вместе со своими болельщиками перетягивает команду соперников вместе с болельщиками, команды соревнуются по круговой системе)
Подведение итогов соревнований.
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».