Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Внеурочные формы занятий позволяют привить интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Углубить и расширить знания, двигательные умения и навыки в конкретных видах спорта, в зависимости от интересов и склонностей детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого внеурочного мероприятия. »
Конспект
открытого внеурочного мероприятия.
Цель:
Содействие патриотическому воспитанию учащихся.
Задачи:
1.Привить навыки здорового образа жизни.
2.Приобщить учащихся к занятиям физической культурой и спортом.
3.Укрепить моральные чувства и развить формы сочувствия, сопереживания другим людям.
4.Воспитать потребности в участии в общественно полезных действиях.
Место проведения:
спортзал МОУ «СОШ № 20 с УИОП».
Дата: 20.02.2015 года.
Количество учащихся: 16человек.
Спортивные этапы:
Челночный бег.
«Скрестный» бег: туда правым боком, обратно- левым.
Скакалка сложенная в четверо, продеть вперёд - прыжки через скакалку «шагая»-туда; обратно - прокатить мяч, зацепив скакалкой;следующий делает всё в обратном порядке.
Перенос пострадавшего: двое, сцепив руки,переносят пострадавшего- туда, оставляют его у конуса; обратно – спиной друг к другу, сцепившись руками приставным шагом. Следующие делают всё в обратном порядке.
Комбинированная эстафета: добежать до скамейки- лёжа на животе, подтягиваться до конца скамейки- перекаты боком на мате - пролезть сквозь барьер - попасть б/м в корзину – перепрыгнуть через барьер -«муравьишка» спиной вперёд.
Перетягивание каната командой.
Викторина:
1 – назовите города герои Великой Отечественной войны( не менее четырёх).
2 – дата начала и окончания Великой Отечественной войны.
3 – назовите страны союзники СССР.(не менее трёх).
4 – назовите страны, воевавшие в союзе с Германией( не менее трёх).
5 – назовите марку самого знаменитого танка СССР.
6 – назовите марку самого грозного танка Германии.
7 – как называлась многозарядная реактивная установка СССР.
8 – как называлось мобильное оружие Германии, поражающее цель на дальнее расстояние.
9 – назовите самые известные «фабрики смерти» в Германии.
10 – под каким городом произошёл перёлом в Великой Отечественной войне.
Ответы:
1 – Москва, Сталинград, Ленинград, Севастополь, Анапа и др..
2 – 22 июня 1941г..
3 – США, Англия, Франция.
4 - Япония, Италия, Румыния.
5 – Т-34.
6 – «Тигр», «Пантера».
7 – «Катюша».
8 – «Фауст патрон».
9 – «Дахау», «Освенцим».
10 – под Курском – «Курская дуга».
Протокол спортивных состязаний
посвящённых «Дню Защитника Отечества».
№
п/п
Содержание.
Кол-во очков.
8а 8б
Штраф.
очки.
8а 8б
Возможные
Ошибки и метод.указания.
1.
Челночный бег.
При передаче
эстафеты.
2.
«Скрестный» бег: туда правым боком, обратно- левым.
Движение не тем боком.
3.
Скакалка сложенная в четверо, продеть вперёд - прыжки через скакалку «шагая»-туда; обратно - прокатить мяч, зацепив скакалкой;
Следующий делает всё в обратном порядке.
Не отпускать скакалку, продевая её через себя.
4.
Перенос пострадавшего: двое, сцепив руки,
переносят пострадавшего- туда, оставляют его у конуса; обратно – спиной друг к другу, сцепившись руками приставным шагом.
Следующие делают всё в обратном порядке.
Потеря пострадавшего.
Обратное движение боком, не отпускать рук.
5.
Ведение клюшкой м/мяча «змейкой»-туда,
«муравьишка» ногами вперёд- обратно.
Следующий – наоборот.
Начало упр.раньше
передачи эстафеты.
6.
Викторина:1.Назовите города герои В.О.В.
2.Дата В.О.В.
3.Назовите страны союзники СССР.
4._______ ,, ___________ Германии.
5.Назовите марку самого знаменитого танка СССР.
6.___ ,, __ Германии.
7.Название многозарядной реактивной установки СССР.
8.Назовите мобильное оружие Германии, поражающее цель на дальнее расстояние.
9.Назовите самые известные «фабрики» смерти Германии.
10. Под каким городом произошёл перелом в В.О.В.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Четыре.
Три.
Три.
Две.
7.
Комбинированная эстафета: добежать до скамейки- лёжа на животе, подтягиваться до конца скамейки- перекаты боком на мате - пролезть сквозь барьер - попасть б/м в корзину – перепрыгнуть через барьер -«муравьишка» спиной вперёд.