1.Подготовительная | Здравствуйте ребята! Ребята, сегодня, мы с вами отправимся в далекую Африку в джунгли. Мы будем подражать животным, которые там обитают. в очень жаркую страну, и нам станет тепло и весело, хотите согреться? Тогда мы полетим в Африку! Наши самолеты готовы к полету, занимайте места. Африка, Африка! Волшебная страна. Отправимся мы в Африку, Давно нас ждет она. Увидим в жаркой Африке, Как звери там живут... Скорее едем в Африку! Нас джунгли……… (Звучит музыка «Джунгли тропические») Вот мы и прибыли в джунгли, посмотрите, как интересно вокруг! (неожиданно появляется Чунга – Чанга. Под веселую песню «Чунга - Чанга» весело, ритмично и озорно танцует) Чунга - Чанга: Здравствуйте, я веселая озорная Чунга – Чанга, живу здесь в Джунглях (приплясывает), а кто вы такие, и откуда вы взялись? (разглядывает внимательно) Ведущая: Здравствуй Чунга – Чанга, а мы ребята, прилетели в гости на большом самолете в ваши Джунгли, нам очень интересно узнать про них! Чунга – Чанга: Ну, хорошо я познакомлю вас с Джунглями, но сначала я хочу вас научить танцевать, вы не против? Тогда я вас приглашаю на мой весёлый танец!
| Дети заходят в зал под музыку (звучит музыка из передачи «Джунгли зовут!») Да
Зовут. Дети, раскинув руки в стороны, изображая самолеты, под музыку бегут по залу, пробежав круг, останавливаются, оглядываются по сторонам! Дети рассматривают зал
Нет Дети исполняют танец «Чунга – Чанга» | Фронтальный | Словесный : беседа, вопросы к детям. Практический: выполнение упражнений. |
2.Основная | Чунга – Чанга: Какие вы молодцы, да у вас даже очень хорошо получается! А вы знаете, что в джунглях зимы вообще не бывает, здесь всегда лето. Всегда тепло и светит солнце. И растительный мир совсем другой: здесь растут непроходимые леса – джунгли. Это самые могучие и пышные леса земного шара, а ещё здесь обитают самые интересные тропические животные. Ведущий: Чунга, ребята, давайте устроим веселые соревнования «Джунгли зовут», где вы будете превращаться в различных животных, жителей джунглей. Я знаю, что животные делятся на хищников и травоядных. Вы знаете, каких животных называют «хищниками»? Каких «травоядными»? Одна команда будет «хищниками» и за выигранную эстафету будет получать конфету. Другая будет «травоядными» и тоже будет получать конфету. Со всех дворов зовём гостей. Чем больше нас, тем веселей. Что у нас тут приключилось, Вы узнаете сейчас… Сосна в лиану превратилась И позвали джунгли нас. Чунга – Чанга: Есть крокодил тут, Как ни странно. Есть кенгуру, есть обезьяна. Других зверей немало тут В общем… Ведущий: Наш праздник начинается. Команды представляются
Ведущий: Я после каждой эстафеты буду кричать: «Джунгли...», а вы мне звонко отвечать: «Зовут!». Итак, джунгли... Молодцы! Ведущий: Начинаем, соревнования! И первое задание! Отгадайте сначала загадку:
«Эй, не стойте слишком близко, Полосат я, но не киска. После всех веселых игр Зарычал нам грозно » (показать детям картинку с изображением Тигра) «Тигры» - эстафета(смотреть приложение№1) Чунга – чанга: Какие вы быстрые как настоящие хищники тигры!! Ведущий: Джунгли... Ведущий: Второе задание, и вторая загадка!
«Вот еще один зверек В сумке носит кошелек, Ловко прыгает в длину Австралийский (показать детям картинку с изображением Кенгуру) «Кенгуру» - эстафета (смотреть приложение №2) Ведущий: Джунгли... Чунга – Чанга: Ребята я хочу вам загадать загадки, сможете ли вы ребята, угадать в них животных которые обитают в джунглях.(смотреть приложение№3) Ведущий: Молодцы ребята с загадками вы справились, а теперь я предлагаю вам поиграть, а в кого послушайте загадку и угадайте: Ведущий: Джунгли... Ей на месте не сидится – Всё кривляется, резвится. Рассмешит нас без обмана. В джунглях наших … (показать детям картинку с изображением Обезьяны) «Ловля обезьян» (смотреть приложение №4) Ведущий: Джунгли Чунга – Чанга: Ребята, а хотите я вас познакомлю со своим другом Дино, это динозаврик который живет в джунглях. Дино, выходи! Появляется Динозаврик (Дино танцует вместе с детьми ) Дино: Здравствуйте ребята, я Дино люблю веселится и играть. Очень люблю сильных и выносливых, вы сильные? Дино : Сейчас проверим! Посмотрите, у нас в джунглях есть мост. Это Мост Сильных. На нем можно помериться силами. «Бой подушками»(смотреть приложение №5) Ведущий: Джунгли... Чунга – Чанга: Ребята, что растёт на пальмах? Чунга – Чанга: правильно кокосы. «Кокосы»(смотреть приложение №6)
| Хищники это те (ответы детей) Травоядные это те (ответы детей) «Джунгли тебя зовут!» Команда « Хищники» ( хором) Хоть с виду мы и грозные, В душе мы очень добрые, Травоядным всем привет, Не уйти нам без побед! Команда «Травоядные» (хором) Мы - команда травоядных, Все красивы и стройны Ну, а шансы на победу У нас очень велики.
Зовут Тигр Зовут Кенгуру Зовут Отгадывают загадки Зовут Обезьяна! Зовут Да Зовут!
кокосы!! | Фронтальный Групповой | Словесный: объяснения, рассказ. Практический: выполнение и повторение упражнений. Наглядный: наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физкультурного оборудования) |
3. Заключительная | Ведущий: Как мы зашли очень далеко, везде столько зарослей как же нам обратно попасть, нам же надо в детский сад вернуться, поэтому впереди полоса препятствий.
Полоса препятствий
В джунглях, знает и профан Всюду заросли лиан. Так что с духом соберись, Сквозь лианы проберись. Вместе с детьми Ведущий и Чунга - Чанга подсчитывают очки. Ведущий объявляет команду-победителя.
Ведущий: Пора нам возвращаться домой. Но самолетам невозможно приземлиться в джунглях, мы очень далеко зашли. Что же делать? Дино: Я принёс вам в подарок воздушные шарики и на них вы сможете улететь домой! Дино выносит большую связку разноцветных воздушных шаров. Чунга – Чанга, Дино и ведущий раздают шары детям. Под веселую музыку дети, держат шарики в руках, танцуют, любуются ими, подбрасывают их, а затем «улетают» из зала. Прощаясь, Чунга – Чанга и Дино машут детям вслед.
| преодолевают полосу препятствий
| Фронтальный | Словесный: художественное слово,беседа |