Организация спортивных мероприятий осуществляется по параллелям. Администрации школы необходимо организовать озвучивание, оформление и обеспечение спортивным инвентарем. Обеспечить участие в мероприятии учителей и родителей.
время классы мероприятия
10-00 ч. 1-4 кл.
Общешкольная зарядка.
14-00 ч. 5-6 кл. «Веселые старты»
12-00 ч. 7- 8 кл. «Эстафета здоровья»
15-00 ч. 9-11 кл.
«Кросс». Выступление спортивной общественности, тренеров по видам спорта, физкультурных работников.
Цель мероприятия:
1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.
Задачи:
1.Пропаганда ЗОЖ.
2.Формирование здорового отношения к природе.
3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.
4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.
2. Оснащение:
• Музыкальная аппаратура;
• Тематические плакаты о спорте и здоровье;
• Спортивные кубки и награды;
• Флагшток и флаг Казахстана;
• Спортивное оборудование для весёлых стартов:
• обручи, флажки, скакалки, мячи, кегли, ограничители.
• Таблички “Старт”, “Финиш”, финишные ленты, указатели маршрутов;
• Спортивный инвентарь для спортивно-музыкального шоу
Просмотр содержимого документа
«Фестиваль здоровья»
Фестиваль здоровья
на базе КГУ ОСШ №16
Организация спортивных мероприятий осуществляется по параллелям. Администрации школы необходимо организовать озвучивание, оформление и обеспечение спортивным инвентарем. Обеспечить участие в мероприятии учителей и родителей.
время
классы
мероприятия
10-00 ч.
1-4 кл.
Общешкольная зарядка.
14-00 ч.
5-6 кл.
«Веселые старты»
12-00 ч.
7- 8 кл.
«Эстафета здоровья»
15-00 ч.
9-11 кл.
«Кросс». Выступление спортивной общественности, тренеров по видам спорта, физкультурных работников.
Цель мероприятия:
1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.
Задачи:
1.Пропаганда ЗОЖ.
2.Формирование здорового отношения к природе.
3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.
4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.
Спортивный инвентарь для спортивно-музыкального шоу
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ “ДНЯ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ” (1-4 КЛ.)
Ведущий:
На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”
Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под музыку. Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за учителем).
1
Ходьба на месте
2
И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.
3
И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.
4
И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
О.с. То же, что 1 И . п.
5
И.п. о.с.
1 - Мах правой, хлопок под ногой
2 - Мах левой, хлопок под ногой.
3 - То же что 1
4 - То же что 2
6
И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4
7
И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.
8 приседание, руки вперед.
8
Бег на месте с различными движениями рук.
9
Ходьба на месте с высоким подниманием колен
10
Упражнение на восстановление дыхания.
11
Игра на внимание. Побеждает класс, учащиеся которого допустят меньше ошибок. Игра проводится без музыкального сопровождения.
12
В конце зарядки все учащиеся громко говорят: “Молодцы” (З р.) и правой рукой гладят себя по голове. Это говорит о том, что ребята отлично выполнили зарядку.
Дети:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
"Физ" и "куль" и "ту" и "ра".
Дети:
Руки вверх, руки вниз.
Это "физ".
Крутим шею словно руль.
Это "куль".
Ловко прыгай в высоту.
Это "ту".
Бегай полчаса с утра.
Это "ра".
Ведущий:
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым. Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!
Ведущий:
Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Зарядка эта нелегка:
Пишусь всегда через два “к”
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я …(хоккей)
Ведущий:
Не обижен, а надут
Его по полю ведут,
А ударят – пинанём
Не угнаться за…(мячом)
Ведущий:
В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе,
Здесь бежали чьи –то …(лыжи)
Ведущий:
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ
Это мой…(велосипед)
Ведущий:
Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
“Расскажите вот о чём,
Как вы стали силачом?”
Улыбнётся он в ответ:
“Очень просто, много лет
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…(гантели)”
“Веселые старты” для учащихся 5-6 классов
1. “Беговая эстафета”. Участник с кубиком бежит змейкой (между колпачками) до стойки и обратно, передает кубик другому.
2.“Собери картошку”. Участник с ведром бежит до обруча, а до обруча должен пролезть под барьером. Высыпает из ведра картошку (кубики) и бежит, обратно пролезая под барьером. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку ведро.
3.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
4.“Бег в одном валенке”. Участник на одну ногу надевает валенок и бежит в нем до стойки и обратно.
5.“Мяч под ногами”. Участники большой мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.
“Большая эстафета” для учащихся 7-8 классов.
Сначала участвуют мальчики, а потом девочки. Победитель определяется по лучшему времени.
Схема эстафеты.1-9 № этапов. Участник (1 этап) стартует, добегает до 2 этапа передает эстафету и остается на месте. Участник (2 этап) приняв эстафету добегает до 3 этапа и т.д. Эстафета считается, закончена, как только участники окажутся на своих этапах.