Цель урока: Научить проводить фронтальные эксперименты: ставить цели, высказывать гипотезы, формулировать результаты увиденного, оформлять в таблицу записи об экспериментах и полученных знаниях, делать выводы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок физики в 7 классе»
Технологическая карта урока 7 класс
Тема: «Агрегатныесостояниявещества»
Цель урока: Научить проводить фронтальные эксперименты: ставить цели, высказывать гипотезы , формулировать результаты увиденного, оформлять в таблицу записи об экспериментах и полученных знаниях, делать выводы.
Задачи: 1. Учить работать с учебниками, выбирать главное.
2. Создать условия для поисковой деятельности.
3.Формировать наблюдательность, умение объяснять различие в агрегатных состояниях вещества.
Оборудование: компьютеры для работы в группах, ЭП, сосуды разной формы, мензурка, воздушный шарик, два стакана с водой, воронка.
ФормированиеУУД:
Личностные: Объясняют свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества Объясняют явления диффузии, смачивания, упругости и пластичности на основе атомной теории строения вещества. Приводят примеры проявления и применения свойств газов, жидкостей и твердых тел в природе и техник
Познавательные: Выбирают смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Регулятивные: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона
Коммуникативные: Осуществляют взаимоконтроль и взаимопомощь. Умеют задавать вопросы, обосновывать и доказывать свою точку зрения
Ход урока:
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсязаданияПланируемые результаты1.анализ выполнения задания предыдущего урокаМотивация на работу, поиска правильного ответаПодготовка к уроку
Ответы на вопросыРабота с учебником стр 30-32Предметные- получение знаний о взаимодействи молекул. Умение находить ответы на поставленные вопросы2.актуализация знанийДать задания
Группам:
Заполнить таблицу для определенного состоянияРаботают с учебником
Готовят задания «лаборанту»
Используют компьютерСмысловое чтение.
Стр 34- 37Умение выбирать нужную информацию и преобразовывать ее. Планировать эксперимент.3. первичное прогваривание
слушаетРаспределяют ролиПредставить минипроект, склеить общую таблицу. Смоделировать поведение молекул
Получение общей таблицы. Умение различать агрегатные состояния4.фронтальный физический экспериментОрганизует работу по постановке эксперимента, помогаетРаботают с оборудованиемПродемострировать свойства «своего» состоянияВыполнять эксперименты, делать выводы5 подведение итогов урокаОрганизует оценочные Анализируют свою деятельностьвысказывания учащихся