1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | | Принимает отчет дежурного об отсутствующих, определяет готовность класса к учебным занятиям. Приветствует класс. | Дежурный сдает отчет об отсутствующих на уроке. Проверяют готовность рабочего места к учебному занятию. | 2 |
2 | Введение в тему урока. Целеполагание. | | Объявление темы и цели урока | Записывают тему в рабочей тетради. | 2 |
3 | Актуализация знаний | | Вопросы для повторения: 1. Что изучает динамика? 2. Инерция. Примеры проявления. 3. Объяснения первого закона Ньютона на примере. 4. Может ли тело сохранять скорость в одной системе отсчета, но изменить её в другой. Поясните. 5. Повторим и вспомним 1 закон Ньютона. | Слушают учителя, отвечают на вопросы | 3 |
4 | Изучение нового материала | Модель, Возникновение ускорения мяча. Зависимость ускорения (1) Формулировка второго закона Ньютона. | Демонстрация видеоматериала с объяснениями, рассказ-лекция . | Слушают и смотрят видеоматериал по новой теме, ответы обучающихся на поставленные вопросы, запись в тетрадь. | 11 |
5 | Первичная проверка изученного материала | Решение тестовых задач (2) | Проверка понимания уч-ся сущности основного содержания, проверка изученного материала | Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, знакомятся с заданиями и выполняют их под наблюдением учителя. | 10 |
6 | Этап закрепления изученного | Тест (3) (4) | Организация деятельности учащихся по отработке изученных знаний | Выполняют задание по выполнению самостоятельной работы с материалами урока | 9 |
7 | Домашнее задание | | Сообщение номера параграфа в учебнике и адреса ресурса на сайте для самоподготовки к контрольным вопросам | Записывают домашнее задание в дневнике | 2 |
7 | Подведение итогов работы. Рефлексия. | | Сообщение преподавателя, выставление оценок | Высказывания обучающихся об изученной теме, формулировка выводов об актуальности темы и своем настроении | 1 |