kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Плавание тел", 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения знаний. Фронтальная лабораторная работа по учебнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Плавание тел", 7 класс»

Технологичеcкая карта урока «Плавание тел»

Паспорт урока

ФИО учителя: Пчелинцева Галина Викторовна

Место проведения: ГБОУ СОШ с.Патровка Алексеевского района Самарской области

Дата проведения:

Уровень: ОО

Предмет: физика

Класс: 7 класс

Тема урока: «Плавание тел.»

Цель урока:

Повторение и обобщение знаний по теме: «Архимедова сила».

Задачи урока:

Обучающие: Формировать умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новые ситуации, планировать свою деятельность при построении ответа, выполнении заданий и поисковой деятельности.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные высказывания в устной речи на основе усвоенного учебного материала, развитие логического мышления.

Воспитательные: Создать условия для положительной мотивации при изучении физики, воспитывать чувство уважения к собеседнику.

Планируемые образовательные результаты:

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные УУД:

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Повторение и систематизация знаний по теме.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Технология обучения: учебно –групповое сотрудничество



Технологическая карта урока «Плавание тел»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Универсальные учебные действия

1

Организационный

Организует деятельность по подготовке к уроку

Готовят рабочее место

Готовность к уроку

Личностные УУД:

нравственно-этического оценивания Коммуникативные УУД:

умение слушать

2

Целеполагание и мотивация

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи

Систематизируют информацию

Формулируют: что требуется сделать на уроке.

Формулировка учащимися темы урока и определение целей урока

Познавательные УУД:

Анализируют, работают самостоятельно


3

Проверка усвоения материала темы

Организует работу учащихся

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу.

Ставят вопросы, строят логические цепочки.

Работают с раздаточным материалом, отвечают на вопросы (при необходимости обсуждают варианты ответов в группах). Формулируют выводы о достижении цели урока.

Самостоятельно делают выводы и объясняют полученные результаты.

Личностные УУД:

Умение ориентироваться в межличностных отношениях Регулятивные УУД : Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль способа действия и его результата; внесение необходимых дополнений и коррективов Познавательные УУД: Составление плана и последовательности действий; прогнозирование результата и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативный УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия; умение выра­жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации; владение монологической и диалогической фор­мами речи

4

Применение знаний.

Организует работу учащихся

Выполняют Лабораторную работу № 8 «Выяснение плавания тел в жидкости».

Делают выводы по результатам эксперимента

Познавательные УУД:

Умение обобщать, формулировать вывод

5

Подведение итогов урока (рефлексия учебных знаний)

Организует обсуждение результатов занятия


Формулировка учащимися: достижение каких целей урока было достигнуто в ходе урока

Личностные УУД:

Оценивание личностной значимости полученной на уроке информации с практической точки зрения Познавательные УУД:

Умение обобщать, формулировать вывод

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Д/з упр.25, стр. 122

Запись учащимися Д/З в дневниках

Личностные УУД:

Оценивание уровня сложности Д/З при его выборе для выполнения учащимся самостоятельно Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности

7

Рефлексия учебных действий

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз:

Я понял, что…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

Анализ результатов собственной деятельности; определение существующих пробелов в полученных знаниях

Личностные УУД:

Умение анализировать результаты собственной деятельности; определять существующие пробелы в полученных знаниях Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности ; умение осуществлять самоконтроль и самооценку





Приложение № 1

Карточки-задания








































Список литературы.


  1. Учебник «Физика 7 класс», А.В. Перышкин, М, «Дрофа», 2011 год.

  2. Опорные конспекты и разноуровневые задания, А.Е. Марон, Е.А. Марон, М., 2010 г

















[Введите текст]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Плавание тел", 7 класс

Автор: Пчелинцева Галина Викторовна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Физика технологическая карта урока по теме "Плавание тел" в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "fizika_tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_tiemie_plavaniie_tiel_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "398007"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488732098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1620 руб.
2320 руб.
1760 руб.
2520 руб.
1940 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства