kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Плавание тел", 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения знаний. Фронтальная лабораторная работа по учебнику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Плавание тел", 7 класс»

Технологичеcкая карта урока «Плавание тел»

Паспорт урока

ФИО учителя: Пчелинцева Галина Викторовна

Место проведения: ГБОУ СОШ с.Патровка Алексеевского района Самарской области

Дата проведения:

Уровень: ОО

Предмет: физика

Класс: 7 класс

Тема урока: «Плавание тел.»

Цель урока:

Повторение и обобщение знаний по теме: «Архимедова сила».

Задачи урока:

Обучающие: Формировать умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новые ситуации, планировать свою деятельность при построении ответа, выполнении заданий и поисковой деятельности.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные высказывания в устной речи на основе усвоенного учебного материала, развитие логического мышления.

Воспитательные: Создать условия для положительной мотивации при изучении физики, воспитывать чувство уважения к собеседнику.

Планируемые образовательные результаты:

Формирование универсальных учебных действий.

Личностные УУД:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные УУД:

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

План урока:

  1. Организационный момент

  2. Повторение и систематизация знаний по теме.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Технология обучения: учебно –групповое сотрудничество



Технологическая карта урока «Плавание тел»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Универсальные учебные действия

1

Организационный

Организует деятельность по подготовке к уроку

Готовят рабочее место

Готовность к уроку

Личностные УУД:

нравственно-этического оценивания Коммуникативные УУД:

умение слушать

2

Целеполагание и мотивация

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи

Систематизируют информацию

Формулируют: что требуется сделать на уроке.

Формулировка учащимися темы урока и определение целей урока

Познавательные УУД:

Анализируют, работают самостоятельно


3

Проверка усвоения материала темы

Организует работу учащихся

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу.

Ставят вопросы, строят логические цепочки.

Работают с раздаточным материалом, отвечают на вопросы (при необходимости обсуждают варианты ответов в группах). Формулируют выводы о достижении цели урока.

Самостоятельно делают выводы и объясняют полученные результаты.

Личностные УУД:

Умение ориентироваться в межличностных отношениях Регулятивные УУД : Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль способа действия и его результата; внесение необходимых дополнений и коррективов Познавательные УУД: Составление плана и последовательности действий; прогнозирование результата и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативный УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия; умение выра­жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации; владение монологической и диалогической фор­мами речи

4

Применение знаний.

Организует работу учащихся

Выполняют Лабораторную работу № 8 «Выяснение плавания тел в жидкости».

Делают выводы по результатам эксперимента

Познавательные УУД:

Умение обобщать, формулировать вывод

5

Подведение итогов урока (рефлексия учебных знаний)

Организует обсуждение результатов занятия


Формулировка учащимися: достижение каких целей урока было достигнуто в ходе урока

Личностные УУД:

Оценивание личностной значимости полученной на уроке информации с практической точки зрения Познавательные УУД:

Умение обобщать, формулировать вывод

6

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Д/з упр.25, стр. 122

Запись учащимися Д/З в дневниках

Личностные УУД:

Оценивание уровня сложности Д/З при его выборе для выполнения учащимся самостоятельно Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности

7

Рефлексия учебных действий

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз:

Я понял, что…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

Анализ результатов собственной деятельности; определение существующих пробелов в полученных знаниях

Личностные УУД:

Умение анализировать результаты собственной деятельности; определять существующие пробелы в полученных знаниях Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности ; умение осуществлять самоконтроль и самооценку





Приложение № 1

Карточки-задания








































Список литературы.


  1. Учебник «Физика 7 класс», А.В. Перышкин, М, «Дрофа», 2011 год.

  2. Опорные конспекты и разноуровневые задания, А.Е. Марон, Е.А. Марон, М., 2010 г

















[Введите текст]




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Плавание тел", 7 класс

Автор: Пчелинцева Галина Викторовна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Физика технологическая карта урока по теме "Плавание тел" в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "fizika_tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_tiemie_plavaniie_tiel_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "398007"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488732098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства