kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физики "Выталкивающая сила" для учащихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия новых знаний даст представление учащимся о понятии "выталкивающая сила". Отрабатываются учебные  и метапредметные умения и навыки на основе наблюдений, сравнений, опытов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физики "Выталкивающая сила" для учащихся 7 класса»


Цель: Изучить выталкивающую силу ( его причины закономерности создать условия для формирования у учащихся практических навыков для систематизации учебной информации)

Планируемый результат

Предметы умения

УУД

  1. Сформировать представления о выталкивающей силе

  2. Изучить причины возникновения выталкивающей силы

  3. Выявить природу выталкивающей силы

  4. Экспериментально установить, отего зависит выталкивающая сила

Личностные:

  1. Понятие психологической особенности обучающегося

  2. Развивать интерес к учебному процессу; продолжить развитие умений; наблюдать и анализировать явления

  3. Продолжить воспитание мировоззрения учащихся при описании физических явлений организовать сотрудничество с учителем и сверстниками в различных учебных ситуациях

Регулятивные:

  1. Определять результаты наблюдения и делать выводы

  2. Уметь высказывать свое мнение и доказывать его примерами

  3. Уметь привести примеры действия сил и объяснить их проявление

  4. Уметь применять полученные знания на практике

  5. Уметь работать с приборами, формулировать вывод

  6. Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных приводить показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для теории, позволяют проводить истинность теоретических выводов

  7. Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности



Познавательные:

  1. Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, строить логические рассуждения и делать выводы

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативных и обще учебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы, выдвигать гипотезу, доказательства

  2. Продуктивно взаимодействовать со своими партнёрами, с членами группы при взаимообучении

Основные понятия

Сила, выталкивающая сила причины возникновения выталкивающей силы, зависимость выталкивающие действие жидкостей на погруженное в ней тело и плотности жидкости

Математика

Парная
Фронтальная

- Учебник
- Тетрадь
- Проектор и экран
- Лабораторное оборудование на каждый столе: динамометр, штатив с муфтой и лапкой, мензурка. Два тела разного объема, два тела одинаково объема разной плотности, чистая вода, соль, машинное (растительное)
масло, салфетки
- “Урок физики Кирилла и Мефодия 7 класс”

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Этап постановки целей и задач урока.

Учитель подводит учащихся к формулировке темы урока. Просит сформулировать записать в тетрадях вопросы по данной теме. Организует беседу составленный учениками вопросам. Подводит итог беседы.

Рассматривают рисунки. Выдвигают предложения о теме урока. Осуществляют актуализацию личного опыта записывают вопросы в тетрадь. Отвечают на вопросы.

Выделять существенную информацию из текста вопросов и ответов.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывании. Участвовать в диалоге, отвечать на вопросы, слушать и понимать речь собеседника.

Контролируют и правильность ответов обучающихся.

Умения слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2-й этап. Открытие новых знаний.

Организует работу по наблюдению явления выталкивающей силы. Организует беседу выявляющую знания о выталкивающей силе, причинах ее возникновения, способах измерения. Организует работу по определению и сравнению выталкивающей силы с помощью динамометра . Организует работу в группах по выявлению зависимости жидкости-корректирует вывод.

Проводя опыт и делают вывод записывают в тетрадь определения выталкивающей силы обозначения выталкивающей силы, делают рисунок и указывают направление силы. Отвечают на вопросы, высказывают свои предложения. Работа в группах, выясняют с помощью опыта от чего зависит выталкивающая сила. Делают вывод, записывают в тетрадь.

Выделять существенную информацию з текста вопросов и ответов. Совершенствование навыков работы с приборами, осуществление совместной работы.

Рассуждают, делают предложения. Взаимодействуют с учителем во время, опроса во фронтальном режиме. Планируют сотрудничество с одноклассниками, обсуждают и планируют способы представления изученного материала.

Участвовать в диалоге, отвечать на вопросы, слушать и понимать речь собеседника. Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами при обучении, осуществить взаимоконтроль

Обсуждения плана выступления контролируют правильность ответов обучающихся. Оценка выступления отвечающего.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Фиксировать результаты опыта и делать выводы. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.





3-й этап. Первичное закрепление в внешней речи.

Задает вопросы по обсуждаемой проблеме. Учитель анализирует ответы учащихся.

Отвечают на вопросы.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Структурировать знания, выделять существенную информацию.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса во фронтальном режиме.

Получать необходимую информацию, отстраивать свою точку зрения в диалоге. Взаимодействовать с одноклассниками.

Контролируют правильность ответов обучающихся.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

4-й этап. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по этапу.

Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой по этапу.

Выполняют самостоятельную работу.

Выстраивать поиск решения заданий.

Взаимодействуют с соседом по парте.

Уметь представить информацию в письменную форму.

Проверяют работу напарника по этапу, анализируют и исправляют ошибки.

Уметь анализировать степень усвоения нового учебного материала на основе составления решения с эталоном для самопроверки, уметь производить коррекцию.




5-й этап. Домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Слушают рекомендации учителя по домашнему заданию, записывают его в дневник.

Выделять существенную информацию.


Получать необходимую информацию.



6-й этап. Целостное осмысление и обобщение полученной информации, выработка собственного отношения к изучению и его повторения проблематизация, анализ все процесса изучения материала.

Организует обсуждение достижений. Предлагает определить уровень своих достижений, наличие перспективы работы.

Участвует в беседе по обсуждению достижений, отвечая на вопросы, делают выводы.

Анализируют систему усвоения нового материала.

Выслушивают одноклассников, озвучивают свое мнение.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Оценивают уровень личных достижений, уточняют проблемы в заданиях.

Принимать и сохранять учебную цель задачи, осуществлять самоконтроль, планировать будущую деятельность.









МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения» город Казань

Учитель физики Гаязова Зульфия Шагитовна

Технологическая карта урока

Учебный предмет: физика

Класс: 7 класс

УМК: «Физика» Автор: А.В.Перышкин

Тема урока: Сила выталкивания

Тип урока: урок «открытия» новых знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физики "Выталкивающая сила" для учащихся 7 класса

Автор: Гаязова Зульфия Шагитовна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "План - конспект  урока физики"
    ["seo_title"] => string(24) "plankonspiekturokafiziki"
    ["file_id"] => string(6) "297171"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456151774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства