Организует работу по наблюдению явления выталкивающей силы. Организует беседу выявляющую знания о выталкивающей силе, причинах ее возникновения, способах измерения. Организует работу по определению и сравнению выталкивающей силы с помощью динамометра . Организует работу в группах по выявлению зависимости жидкости-корректирует вывод. | Проводя опыт и делают вывод записывают в тетрадь определения выталкивающей силы обозначения выталкивающей силы, делают рисунок и указывают направление силы. Отвечают на вопросы, высказывают свои предложения. Работа в группах, выясняют с помощью опыта от чего зависит выталкивающая сила. Делают вывод, записывают в тетрадь. | Выделять существенную информацию з текста вопросов и ответов. Совершенствование навыков работы с приборами, осуществление совместной работы. | Рассуждают, делают предложения. Взаимодействуют с учителем во время, опроса во фронтальном режиме. Планируют сотрудничество с одноклассниками, обсуждают и планируют способы представления изученного материала. | Участвовать в диалоге, отвечать на вопросы, слушать и понимать речь собеседника. Продуктивно взаимодействовать со своими партнерами при обучении, осуществить взаимоконтроль | Обсуждения плана выступления контролируют правильность ответов обучающихся. Оценка выступления отвечающего. | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Фиксировать результаты опыта и делать выводы. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. |