Решение задач на применение закона Ома для участка цепи.
Просмотр содержимого документа
«Решение задач на применение закона Ома для участка цепи.»
Решение задач на применение закона Ома для участка цепи.
Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Закон Ома для участка цепи».
2. Продолжить развитие навыков решения экспериментальных, расчетных и графических задач и формирование информационной культуры учащихся.
3. Способствовать развитию коммуникативных качеств личности и воспитанию культуры учебного труда.
Тип урока: Урок совершенствования ЗУН.
Формы | Методы, приемы |
Фронт. | Репродук. |
Фронт. | Репродук. |
Индив. | ЧП |
Групп. | Исследов., ЧП, проект |
Фронт. | Объясн.-Иллюстр. |
Индив. | Репрод., самоконтр. |
Фронт. | Объясн.-Иллюстр. |
Индив. | Репрод. ,ЧП |
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
1.Проверка готовности учащихся к уроку.
2.Правила ТБ.
3.Сообщение темы, целей и структуры урока.
II. Повторение по теме
1. Фронтальный опрос «Укажите среди приведенных ниже выражений значение».
2. Физическая цепочка.
3. Работа по индивидуальным карточкам.
ВИДЕОМАТЕРИАЛ
III. Систематизация ЗУН по теме «Закон Ома для участка цепи»
1. Работа в группах.
2. Обсуждение результатов работы в группах:
-Просмотр на экране результатов работы групп № 1,2,3,4;
-Обсуждение результата экспериментального задания группы № 5;
-Просмотр на экране результата работы группы № 6.
3. Выполнение расчетного задания по схеме, предложенной группой №6 (Работа по вариантам).
4. Просмотр презентации физического эксперимента.
ВАЛЕОПАУЗА
VI. Домашнее задание на выбор:
1.Составить схемы возможных смешанных соединений пяти проводников с равным сопротивлением по 5 Ом.
Рассчитать общее сопротивление 2-3 соединений.
2.Имеется пять проводников, сопротивления которых соответственно 1Ом, 2 Ом, 3 Ом, 4 Ом, 5 Ом. Соединить их так, чтобы общее сопротивление было 1,5 Ом.
Индив. | Контроля |
Индив. | Контроля, ЧП |
V. Контроль за ЗУН по теме 1.Промежуточное тестирование:
Электронный учебник;
Бумажный носитель.
2. Самостоятельная работа с выбором задач
VI. Подведение итогов. Выставление оценок за урок