kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа силы, действующей в направлении движения тела. Мощность

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок комбинированный. ознакомление с понятиями мощнось, работа силы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа силы, действующей в направлении движения тела. Мощность»

План- конспект урока по физике

Класс: 7 «Г» дата: 07.04

Тема: «Работа силы, действующей в направлении движения тела. Мощность»

Тип урока: Комбинированный

Цели урока: ознокомить учеников с понятиями работа, мощность, единицами измерения мощности и работы.

Образовательная: знание формул, обозначения и единицы измерения механической работы и мощности.

Развивающая: развитие памяти, красноречивости, творческой способности.

Воспитательная: воспитать работу в коллективе, индивидуальную работу во время решения задач.

Средства обучения: книга, тетради, карточки и АКТ.

План урока


р/т

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

4 мин

1.Ученики выходят к доске, встают образуя круг и желают друг другу хорошие пожелания с помощью мимики

Делятся на 2 группы

Желают пожелания с помощью мимки и отгадывают.




рассчитываются на 1,2

2

Проверка домашнего задания

7 мин

Выберают тему: §48 «Воздухоплавание» и §47 «Водный транспорт». Раскрывают тему с помощью стратегии ПМИ

Лидер группы выберают тему, заберают лсточек и с группой запорлняют таблицу ПМИ. Должны расписать по теме положительные аспекты, отрицательные аспекты, интересные аспекты.

3

Подготовка к изучению нового материала

7 мин

На доске будут показаны рисунки и будут заданы следующие вопросы:

  1. Что делает девочка? Т.е это умственный труд.

  2. Чем занята девочка? Это тоже умственный труд.

  3. Чем занят мальчик? Т.е совершает физический труд. Чем сильнее ударит у него тем больше энергии тратится.

  4. Что делает девочка?

Как вы видите во всех случаях происходит работа. Например когда читаем мы совершаем умственную работу, а когда рубим дрова или делаем уборку мы совершаем физическую работу.

А в физике «механической работой» называют работу какой нибудь силы над телом, в результате действия которой тело перемещается.


Теперь обратите внимание на эти рисунки? Какие вы видете рисунки?

Как вы думаете для чего я показала 2 этих рисунка?

Теперь допустим девочка делает дома уборку в первый день с веником, во второй день с помощью пылесоса. Но эти 2 дня она засекает сколько времени тратит на уборку дома. Потом замечает когда она убирается дома с помощью пылесоса эконмит 7 минут времени.

И что это означает?



Отсюда следует быстроту работы мы называем мощностью.

тема сегодняшнего урока



2.Деление на группы.

1.группа «Работа»

2.группа«Мощность»

  1. Читает книгу

  2. Пишет

  3. Рубит дрова

  4. Делает уборку дома











































Веник и пылесос.




Сравнить работу.

















С помощью пылесоса одну и ту же уборку дома можно сделать быстрее.





«Работа силы, действующей в направлении движения тела. Мощность»

Выберают карточки.

4

Обьяснение нового материала

7 минут

Включаю видео. С помощью видео обьясняю новую тему. https://www.youtube.com/watch?v=Htdb157k2fc

Ученики внимательно смотрят видео и фиксируют самое важное на видео в тетрадь

5

Повторить полученные знания

4мин




















6 мин

  1. Какой буквой обазначается работа?

  2. С помощью какой формулы мы находим работу?

  3. Единица измерения работы?

  4. Какой буквой обозначается мощность?

  5. С помощью какой формулы мы находим мощность?

  6. Единица измерения работы?

Установите соответсвие


2. закрепить тему с помощью стратегии «Синквейн».

Буквой А.



А=F*S




Дж



N



N=



Вт


Ответы сверяют с итерактивной доской.

Ученикам раздаю лист.

6

Закрепление нового материала

5 мин

  1. Упр 31.2 стр. 181

Дано: t=10мин

N=30Вт

А=?

Си: 10мин=600c

Анализ: N=A/t

А=N*t

Решение: А=30*600=1800Дж

Ответ: 1800Дж.


7

Домашнее задание

2 мин

§51 - 52 читать, перессказ. Составить 2 задачи на «Механическю работу» и «Мощность».

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

8

Итог урока

3 мин

«ЗХУ» заполнить таблицу чтобы оценить кто на сколько понял тему.

Оценить знания учеников.

Заполняют таблиу.

Несут дневники на оценивание.



Домашнее задание: §51 - 52 читать, перессказ. Составить 2 задачи на «Механическю работу» и «Мощность».

Список используемой литературы: 1. физика 7 класс, Алматы «Атамұра» 2012

2. https://www.youtube.com/watch?v=Htdb157k2fc

Подпись учителя


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Работа силы, действующей в направлении движения тела. Мощность

Автор: Бекмуханбетова Гулайым Ерболвна

Дата: 01.09.2016

Номер свидетельства: 341977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Работа силы, действующей в направлении движения тела. Мощность/7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabota-sily-dieistvuiushchiei-v-napravlienii-dvizhieniia-tiela-moshchnost-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "341979"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472752417"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Урок физики в 7 классе «Работа силы, действующей в направлении движения тела.Мощность»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_fiziki_v_7_klassie_rabota_sily_dieistvuiushchiei_v_napravlienii_dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "453022"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517118444"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тема: Механическая работа и мощность."
    ["seo_title"] => string(40) "tema_mekhanicheskaia_rabota_i_moshchnost"
    ["file_id"] => string(6) "563296"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605284887"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Теорема об изменении кинетической энергии. "
    ["seo_title"] => string(50) "tieoriema-ob-izmienienii-kinietichieskoi-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "122262"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414172578"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Разработка  урока "Приспособленность организмов к действиям факторов среды" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-prisposobliennost-orghanizmov-k-dieistviiam-faktorov-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "186967"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426437884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства