Закрепить знания об имени числительном, показать на примерах различие между простыми и составными числительными, учить предупреждать и исправлять речевые ошибки. Используются различные формы и методы закрепления поученных знаний об имени числительном. Практическое задание поможем отработать навыки определять числительное
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Простые, сложные и составные числительнык»
Урок русского языка 6 класс
Тема: Простые, сложные и составные числительные
Цели: закреплять знания об имени числительном; показать различие между простыми и составными числительными; учить предупреждать и исправлять речевые ошибки.
Планируемые результаты: умения различать простые и составные числительные; правильно выбирать и произносить формы числительных при склонении.
- Запишите числа 4, 40, 400, 444 словами (четыре, сорок, четыреста, четыреста сорок четыре).
- Сколько слов нужно для порядкового номера?
- Запишите порядковые числительные, образованные от данных количественных (четвёртый, сороковой, четырёхсотый, четыреста сорок четвёртый).
Работа по теме
Слово учителя
Работа с материалом учебника упр.369, 370 (устно).
Работа у доски и в тетрадях, обучающиеся выполняют упр.374, 372
Закрепление изученного материала
Выборочный диктант
- Задание определите простые, составные и сложные числительные.
Кто сегодня получит пятёрку? Двоек нам не надо. Пять да пять – девять. Лена сидит на второй парте у окна. Три да три будет дырка. Позвони мне между шестью и семью часами. По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит.