Приветствие. Стратегия «Комплимент». Проверка готовности учащихся к уроку. Разбиваю на две смешанные разноуровневыегруппы принцип «Кто кого сильнее»становятся в парах, берутся за руки и кто кого перетянет. Победители идут в одну группу, проигравшие в другую. Назначаю экспертов из каждой группы. Проверка домашнего задания. Повторение ранее изученного материала. Работа с презентацией (Приложение 1) 1)Заполнить таблицу. 2 слайд 2)Закончить фразу. 3 слайд 3)Записать формулы. 4 слайд 4)Записать единицы измерения. 5 слайд 5)Как называются силы изображенные на рисунках? 6 слайд Взаимооценка. Формативное оцениваниегруппы Выход на цели урока. Работа с презентацией (Приложение 1) Учащиеся формулируют цели урока. Озвучивают. Работа с учебником и презентацией презентацию (приложение 1) Работа в разноуровневых группах. Составляют кластер «Равнодействующая сил» Самостоятельная работа с учебником и обсуждение. Эксперты работают совместно с группами, консультируют. Распределяют роли. Назначают выступающих. Защита.Формативное оценивание:2звезды и одно пожелание. Работа с презентацией (Приложение 1) Дифференцированные задания. Решение задач: уровнь А 21-25 слайд. Решение задач: уровень В26-27 слайд. Решение задач уровень С 28 слайд На движущийся автомобиль в горизонтальном направлении действует сила тяги двигателя 1,25 кН, сила трения 600 Н и сила сопротивления воздуха 450 Н. чему равна равнодействующая этих сил? Изобразите эти силы графически. Работа в группах. Обсуждение. Решают задачи. Эксперты консультируют учеников, объясняют ход решения «медленным учащимся». Оценка эксперта. Через ключ Формативное оценивание. Даю лист самооценки. |