Цель урока: Научить моделировать условие задач. Познакомить с графическим способом решения задач. Научить «читать» графики v=v (t), S=S (t), закрепить формулу вычисления скорости, развить умений и навыков решения задач графическим способом . Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, воспитать интерес к физике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока: Научить моделировать условие задач. Познакомить с графическим способом решения задач. Научить «читать» графики v=v (t), S=S (t), закрепить формулу вычисления скорости, развить умений и навыков решения задач графическим способом . Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, воспитать интерес к физике.
Ожидаемый результат:
Знать теоритический материал: определение и формулы.
Уметь грамотно оформлять графические задачи и производить вычислительную работу.
Уметь «читать» графики v=v (t), S=S (t
Уметь самостоятельно принимать решение.
Критерии успешности:
Создание коллаборативной среды
Выполнение задание в группе.
Креативный подход в оформлении постера и его защита.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудования : презентация «Графики» цветные стикеры, карточки с уравнениями, миллиметровая бумага, листы с графиками , задания на соответствие, цветные фломастеры , карта оценивания группы, таблицы эмоционального состояния