Цель обучения | Обучающая: Знание и умение учащихся по теме : Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда, электроскоп. Воспитательная
1. Формирование коммуникативной и эмоциональной культуры, расширение кругозора.
2. Формирования практических навыков: выполнение измерений, пользование таблицами, проведение простых экспериментов. Развивающая
1. Развитие монологической речи, памяти, наблюдательности.
2. Формирование приёмов логической деятельности.
3. Работа с дополнительной литературой, развитие способности анализировать и обобщать полученные данные. |
Задачи | Смогут самостоятельно определить тему и ожидаемые результаты. Смогут презентовать свои работы. |
Для учеников А: | Смогут объяснить физический смысл таких понятий и величин, как: электрического поля, сила тока, электрический заряд. Смогут объяснить принцип работы электроскопа и электрометра. Поймут, как обнаружить электризацию тела, смогут решить задачи по данной теме. |
Для учеников В: | .Поймут, что такое электрическое поле, природу электрического поля. |
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
1 | 2м | Организационный момент. Психологический настрой. Игра «Атомы и молекулы». | Показывают готовность к уроку. Дети активно участвуют в игре. | | | Интерактивная доска, компьютер. |
1м | Учитель делит класс на 2 группы. . | Делятся на 2 группы. Выбирают спикера. | | | |
2 м | Показывает презентацию по данной теме. (приложение Power Point) Задает вопросы: как вы думаете, по данной картине, о чем мы поговорим. Давайте вместе попробуем сформулировать тему урока. | Определяют тему. «Электрические явления. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Электроскоп» | А- определят В- затрудняются С- не смогли определить тему | Формативное оценивание, смайлики. | Интерактивная доска, компьютер |
1 | Учитель дает задание учащимся написать ожидаемый результат по данной теме. | Учащиеся активно пишут свои ожидаемые результаты на стикерах. | А- написано В- на половину С- не смогли написать | | Стикеры, маркеры. |
15 мин | Учитель раздает информационные карты. Наблюдает, корректирует. Электризация тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Стр 109. Электроскоп. Проводники и не проводники. | Учащиеся в группе обсуждают. По данной теме находят информацию по интернету и по учебнику. Рефлексируют, анализируют, делают вывод и презентуют свои работы на флипчартах | А- Смогут объяснить физический смысл таких понятий и величин, как: электрического поля, сила тока, электрический заряд. Смогут объяснить принцип работы электроскопа и электрометра. В- Поймут, как обнаружить электризацию тела, смогут решить задачи по данной теме. В- Поймут, что такое электрическое поле, природу электрического поля. С- | А- находят информацию. Б- объясняют и приводят примеры. С- обобщают и делают выводы | Учебник, ноутбук, интернет. флипчарты, маркеры, |
| 6 мин | Учитель наблюдает. Учитель и остальные группы дарят «Две звезды» и одно «Пожелание». | «Две звезды» и одно «Пожелание». | | | |
2 мин | Учитель делает вывод после выступления групп. На доске высвечивается выводы учащихся по новой теме. | | | | |
1 мин | Разминка «Танец- Just Dance Kids» | Учащиеся принимают активное участие. | | | |
| 5 мин | Учитель задает вопросы по изученной теме на рефлексию Что было изучено по новой теме? Как вы понимаете электричество? Как можете объяснить наэлектризованность тел? | Учащиеся рефлексируя пишут на своих дневниках, свои мнения. | | | |
| 2 мин | Учитель проводит игру «Пчелы в улье» . Делит по два ученика. | Учащиеся находят пары. | | | |
| 5 мин | Учитель раздает карточки с задачами. (№1, №2) | Учащиеся решают задачи. | А- 5 В- 4 С-3 | | |
| | На доске высвечивается правильный ответ. Учитель раздает лист само оценивание. | Сверяют свои работы. Учащиеся оценивают себя. | А- 5 В- 4 С-3 | Само оценивание | |
| 1 мин | Дарит учащимся Большую звезду «Молодцы!», вы сегодня справились! | | | | |
| 1 мин | Учитель просит написать учащихся обратную связь: Что было интересно? Что было понятно? Что было трудно? | Ученики активно пишут на стикерах обратную связь. | | понравилось потому, что…. затрудняюсь…. | |
| | Домашнее задание: §32 ответить на вопросы высокого порядка (1, 2, 3.стр 234) | Записывают задание. | А- 1 В-2 С-1,2,3 | | |
| 1 мин | По окончанию урока учитель проводит «фейерверк» | Учащиеся активно участвуют. | | | |