| Цель обучения   | Обучающая: Знание и умение учащихся по теме : Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда, электроскоп. Воспитательная
 1. Формирование коммуникативной и эмоциональной культуры, расширение кругозора.
 
 2. Формирования практических навыков: выполнение измерений, пользование таблицами, проведение простых экспериментов.
 Развивающая
 1. Развитие монологической речи, памяти, наблюдательности.
 
 2. Формирование приёмов логической деятельности.
 
 3. Работа с дополнительной литературой, развитие способности анализировать и обобщать полученные данные.
 
 | 
  | Задачи   
 | Смогут самостоятельно определить тему и ожидаемые результаты.   Смогут презентовать свои работы.   | 
  | Для учеников А: | Смогут объяснить физический смысл таких понятий и величин, как: электрического поля, сила тока, электрический заряд.   Смогут объяснить принцип работы электроскопа и электрометра. Поймут, как обнаружить электризацию тела, смогут решить задачи по данной теме.   | 
  | Для учеников В: | .Поймут, что такое электрическое поле, природу электрического поля.   
 | 
 
          | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса | 
  | 1 | 2м | Организационный момент. Психологический настрой.   Игра «Атомы и молекулы». 
 
 | Показывают готовность к уроку. 
 
 
 Дети активно участвуют в игре.   | 
 | 
 | Интерактивная доска, компьютер. | 
  | 1м | Учитель делит класс на 2 группы. . | Делятся на 2 группы. Выбирают спикера.   | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 м | Показывает презентацию по данной теме. (приложение Power Point) Задает вопросы: как вы думаете, по данной картине, о чем мы поговорим.   Давайте вместе попробуем сформулировать тему урока.   | Определяют тему.  «Электрические явления. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. Электроскоп»   
 | А- определят   В- затрудняются С- не смогли определить тему | Формативное оценивание, смайлики.   | Интерактивная доска, компьютер | 
  | 1 | Учитель дает задание учащимся написать ожидаемый результат по данной теме.   | Учащиеся активно пишут свои ожидаемые результаты на стикерах.   | А- написано В- на половину С- не смогли написать | 
 | Стикеры, маркеры.   | 
  | 15 мин | Учитель раздает информационные карты. Наблюдает, корректирует.   
   Электризация тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Стр 109. Электроскоп. Проводники и не проводники. 
 | Учащиеся в группе обсуждают.   По данной теме находят информацию по интернету и по учебнику. Рефлексируют, анализируют, делают вывод и презентуют свои работы на флипчартах 
 | А-   Смогут объяснить физический смысл таких понятий и величин, как: электрического поля, сила тока, электрический заряд.   Смогут объяснить принцип работы электроскопа и электрометра.   В- Поймут, как обнаружить электризацию тела, смогут решить задачи по данной теме. В- Поймут, что такое электрическое поле, природу электрического поля.   С- | А- находят информацию. Б- объясняют и приводят примеры.   С- обобщают и делают выводы | Учебник, ноутбук, интернет. флипчарты, маркеры, | 
  | 
 | 6 мин | Учитель наблюдает.   Учитель и остальные группы дарят «Две звезды» и одно «Пожелание».   |  «Две звезды» и одно «Пожелание».   | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 мин | Учитель делает вывод после выступления групп.   На доске высвечивается выводы учащихся по новой теме.   | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 1 мин | Разминка «Танец- Just Dance Kids» | Учащиеся принимают активное участие. | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 5 мин | Учитель задает вопросы по изученной теме на рефлексию    Что было изучено по новой теме?Как вы понимаете электричество?Как можете объяснить наэлектризованность тел? | Учащиеся рефлексируя пишут на своих дневниках, свои мнения.   | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 2 мин | Учитель проводит игру «Пчелы в улье» . Делит по два ученика.   | Учащиеся находят пары.   | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 5 мин | Учитель раздает карточки с задачами. (№1, №2) | Учащиеся решают задачи.   | А- 5 В- 4 С-3 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | На доске высвечивается правильный ответ.   Учитель раздает лист само оценивание.   | Сверяют свои работы.   Учащиеся оценивают себя.   | А- 5 В- 4 С-3 | Само оценивание   | 
 | 
  | 
 | 1 мин | Дарит учащимся Большую звезду «Молодцы!», вы сегодня справились!   | 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 1 мин | Учитель просит написать учащихся обратную связь: Что было интересно? Что было понятно? Что было трудно? 
 | Ученики активно пишут на стикерах обратную связь. | 
 | понравилось потому, что…. затрудняюсь…. | 
 | 
  | 
 | 
 | Домашнее задание: §32 ответить на вопросы высокого порядка (1, 2, 3.стр 234) | Записывают задание.   | А- 1 В-2 С-1,2,3 | 
 | 
 | 
  | 
 | 1 мин | По окончанию урока учитель проводит «фейерверк» | Учащиеся активно участвуют. | 
 | 
 | 
 |