kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах -

Нажмите, чтобы узнать подробности

5ацеп енпунрао орог о оперт пготплотеплот вапепретл лоапталпта лавтаклпши апкпвап вкпкпкап капкп какппп вапаепапап веакненре енреррр ен5енр репр анпррр рар  рррачвр рпрпарпа прап парп п ппаарап

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах -»

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах

1. Выберите односоставное предложение. 
A) Без тебя, вероятно, я бы погиб. 
B) По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит. 
C) Искусство всегда было нужно людям – и раньше, и сейчас. 
D) Это может сделать только искусство. 
E) Тихая, звездная ночь. 
2. Выберите двусоставное предложение. 
A) Стало холодно. 
B) Туристы разожгли костер. 
C) Вставай утром пораньше. 
D) Свежо, весело, любо. 
E) Далеко видно кругом. 
3. Определите вид предложения. Искусство – зеркало жизни. 
A) Односоставное назывное. 
B) Односоставное определенно – личное. 
C) Односоставное безличное. 
D) Двусоставное. 
E) Односоставное неопределенно – личное. 
4. Простое предложение, в котором есть и состав подлежащего, и состав сказуемого. 
A) Обобщенно – личное. 
B) Двусоставное. 
C) Безличное. 
D) Определенно – личное. 
E) Неопределенно – личное. 
5. Найдите односоставное предложение. 
A) Курить – здоровью вредить. 
B) Не всякий за добро добром ответит. 
C) Учить – ум точить. 
D) Искусство – зеркало жизни. 
E) На деньги ума не купишь. 

6. Эти предложения чаще всего используется в пословицах и поговорках. 
A) Назывные предложения. 
B) Определенно – личные. 
C) Неполные предложения. 
D) Обобщенно – личные. 
E) Безличные предложения. 
7. В таких предложениях главный член – сказуемое с обобщенно – личным значением выражается глаголом 2 или 3-го лица. 
A) Обобщенно – личные предложения. 
B) Безличные предложения. 
C) Неопределенно – личные. 
D) Определенно – личные. 
E) Назывные. 
8. Найдите обобщенно – личное предложение. 
A) Не жди рассвета. 
B) Цыплят по осени считают. 
C) Тишина и покой. 
D) Мне немножко холодно. 
E) Подул легкий ветерок. 
9. Укажите тип предложения. На деньги ума не купишь. 
A) Обобщенно – личное предложение. 
B) Безличное предложение. 
C) Неопределенно – личное. 
D) Определенно – личное. 
E) Назывное. 
10. Определите предложение, где главный член указывает на действие, которое относится к любому лицу или ко всем лицам. 
A) Назывное предложение. 
B) Безличное предложение. 
C) Обобщенно – личное предложение. 
D) Неопределенно – личное предложение. 
E) Определенно – личное предложение. 
11. Назывное предложение – это ... 
A) Двусоставное предложение со сказуемым в форме прошедшего времени. 
B) Односоставное предложение с главным членом – подлежащим. 
C) Односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 1 лица настоящего и будущего времени. 
D) Двусоставное предложение со сказуемым в форме 2 лица настоящего и будущего времени. 
E) Односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 3 лица множественного числа в настоящем и будущем времени. 
12. Главный член в назывном предложении выражен: 
A) Глаголом в I лице настоящего и будущего времени. 
B) Глаголом в форме II лица множественного числа в настоящем и будущем времени. 
C) Глаголом в форме прошедшего времени множественного числа 
D) Именем существительным 
E) Глаголом в форме III лица настоящего и будущего времени.
13. Найдите назывное предложение. 
A) Мне довелось написать много разных книг. 
B) Стало жарко. 
C) Думать о нем некогда. 
D) Осенний парк. 
E) Быть дождю.
14. Укажите тип предложений. Ночь. Вокруг тишина. 
A) Обобщенно – личное. 
B) Назывное. 
C) Определенно – личное. 
D) Неопределенно – личное. 
E) Безличное. 
15. К односоставным именным предложениям относятся. 
A) Определенно – личные предложения. 
B) Неопределенно – личные предложения. 
C) Назывные предложения. 
D) Обобщенно – личные предложения. 
E) Безличные предложения.
16. Найдите назывное предложение
A) Первые шаги весны. 
B) На картине изображен лес. 
C) Морозит. 
D) В комнате чисто. 
E) Привыкаешь к городскому шуму. 
17. В этом предложении нет и не может быть подлежащего. 
A) Безличное предложение. 
B) Обобщенно – личное предложение. 
C) Неопределенно – личное предложение. 
D) Определенно личное предложение. 
E) Назывное предложение. 
18. Вид односоставных глагольных предложений, в которых описываемое действие или состояние не связано с действующим лицом (или предметом). 
A) Назывное предложение. 
B) Обобщенно – личное предложение. 
C) Определенно – личное. 
D) Безличное предложение. 
E) Неопределенно – личное предложение. 
19. Определите тип односоставного предложения. Быть дождю. 
A) Обобщенно – личное предложение. 
B) Определенно – личное предложение. 
C) Неопределенно – личное предложение. 
D) Назывное предложение. 
E) Безличное предложение. 
20. Укажите безличное предложение. 
A) В Тулу за самоваром не ездят. 
B) В дверь постучались. 
C) Мне не спится. 
D) После дела за советом не ходят. 
E) Весна была теплая. 
21. Выделите безличное предложение. 
A) Мы хотели учиться. 
B) У меня нет времени. 
C) Вставай утром пораньше. 
D) Тихая, звездная жизнь. 
E) Наступили сумерки. 
22. Вид односоставного предложения, где главный член – сказуемое выражен глаголом в форме I – II лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения.
A) Назывное предложение. 
B) Определенно – личное предложение. 
C) Обобщенно –личное предложение. 
D) Неопределенно – личное предложение. 
E) Безличное предложение. 
23. Определите тип односоставного предложения. Люблю тебя, Петра творенье. 
A) Обобщенно – личное предложение. 
B) Безличное предложение. 
C) Определенно – личное предложение. 
D) Назывное предложение. 
E) Неопределенно – личное предложение. 
24. Определите тип односоставного предложения. Люблю грозу в начале мая. 
A) Безличное предложение. 
B) Неопределенно – личное предложение. 
C) Назывное предложение. 
D) Определенно – личное предложение. 
E) Обобщенно – личное предложение. 
25. Укажите определенно – личное предложение. 
A) Уходим завтра в море. 
B) Пахло весной. 
C) Быть дождю. 
D) Стало жарко. 
E) После дела за советом не ходят. 
26. Определите вид односоставного предложения. Приучайте себя к аккуратности и порядку. 
A) Назывное предложение. 
B) Определенно – личное предложение. 
C) Неопределенно – личное предложение. 
D) Обобщенно – личное предложение. 
E) Безличное предложение. 
27. Вид односоставного предложения, который передает действие неопределенного лица, но само лицо в предложении не названо. 
A) Безличное предложение. 
B) Обобщенно – личное предложение. 
C) Неопределенно – личное предложение. 
D) Назывное предложение. 
E) Определенно – личное предложение. 
28. Определите тип односоставного предложения. В дверь постучались. 
A) Назывное предложение. 
B) Определенно – личное предложение. 
C) Обобщенно – личное предложение. 
D) Неопределенно – личное предложение. 
E) Безличное предложение. 
29. Вид односоставного предложения, где сказуемое выражено глаголом в форме III лица множественного числа настоящего, будущего времени или глагола прошедшего времени множественного числа. 
A) Определенно – личное предложение. 
B) Безличное предложение. 
C) Назывное предложение. 
D) Обобщенно – личное предложение. 
E) Неопределенно – личное предложение. 
30. Найдите неопределенно – личное предложение. 
A) Что новенького в газете пишут? 
B) Люблю грозу в начале мая. 
C) Наступает темнота. 
D) Весной было тепло. 
E) Первые шаги весны. 
31. Неопределенно – личное предложение – это … 
A) Двусоставное предложение со сказуемым в форме множественного числа прошедшего времени. 
B) Односоставное предложение со сказуемым в форме I лица настоящего времени. 
C) Односоставное предложение со сказуемым, выраженным безличным глаголом. 
D) Двусоставное предложение со сказуемым в форме II лица настоящего времени. 
E) Односоставное предложение со сказуемым в форме III лица множественного числа в настоящем или будущем времени и глаголом в форме множественного числа прошедшего времени. 
32. Укажите неполное предложение. 
A) Раннее летнее утро. 
B) Постепенно темнело. 
C) Светает. 
D) За рекою – луг. 
E) Заря разгорается. 
33. Укажите неполное предложение. 
A) На столе – ваза с цветами. 
B) Подул легкий ветерок. 
C) Пора идти домой. 
D) Мы пойдем ловить рыбу. 
E) Вечереет. 
34. Найдите неполное предложение. 
A) С тоской гляжу в глубь леса. 
B) Скучал без дела. 
C) В парке было сыро и солнечно. 
D) Заходи ко мне, потолкуем. 
E) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. 
35. Определите роль тире в предложении. За рекою – луг. 
A) Обозначает пропуск сказуемого. 
B) Разделяет подлежащее и сказуемое. 
C) Отделяет приложение. 
D) Разделяет части бессоюзного предложения. 
E) Стоит после обобщающего слова. 


36. Какие предложения чаще употребляются в диалоге. 
A) Восклицательные. 
B) Побудительные. 
C) Неполные. 
D) Безличные. 
E) Обобщенно – личные. 
37. Слова или сочетания слов, называющие лицо, к которому обращена речь. 
A) Междометия. 
B) Обращения. 
C) Вводные слова. 
D) Подлежащие. 
E) Сказуемое. 
38. Определите, чем является выделенное слово в предложении. Он был, о море, твой певец. 
A) Вводное слово. 
B) Междометие. 
C) Обращение. 
D) Обособленное слово. 
E) Сравнительный оборот. 
39. Обращение стоит в начале предложения. 
A) Здравствуй, солнце да утро веселое! 
B) Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас. 
C) Что же ты сердишься, Варя? 
D) Храни достоинство свое повсюду, человек. 
E) Ты сер, а я, приятель, сед. 
40. Укажите, в каком из предложений есть междометие, выражающее удивление. 
A) Уф, утомил я Вас. 
B) Эй, иди сюда. 
C) Ба! Знакомые все лица! 
D) Ах, очень жаль. 
E) Ой, страшно! 
41. Укажите, что выражает междометие в предложении. Увы, он счастья не ищет и не от счастья бежит. 
A) Презренье. 
B) Удивление. 
C) Страх. 
D) Сожаление. 
E) Иронию. 
42. Укажите предложение, где нет междометия. 
A) Ну, говори быстрее. 
B) Эй, иди сюда. 
C) Да, вы были правы. 
D) Увы, но вы опоздали. 
E) Уф, утомил я Вас. 
43. Слова или сочетания слов, которые выражают отношение говорящего к сообщению.
A) Обращение. 
B) Сказуемое. 
C) Подлежащее. 
D) Междометие. 
E) Вводные слова. 
44. Определите значение вводного слова в предложении. Я, к сожалению, должен скоро уехать. 
A) Различные чувства. 
B) Уверенность. 
C) Неуверенность. 
D) Источник сообщения. 
E) Порядок мыслей и их связь. 
45. Определите значение вводного слова. В усадьбе, вероятно, все спали. 
A) Источник сообщения. 
B) Неуверенность. 
C) Порядок мыслей и их связь. 
D) Уверенность. 
E) Различные чувства. 
46. Определите вид вводного слова в предложении. Кажется, уже в начале декабря начались морозы. 
A) Уверенность. 
B) Различные чувства. 
C) Неуверенность. 
D) Порядок мыслей и их связь. 
E) Источник сообщения. 
47. Определите, чем является выделенное слово в предложении. К сожалению, счастье было непродолжительным. 
A) Дополнение. 
B) Междометие. 
C) Определение. 
D) Вводное слово. 
E) Обращение. 
48. Предлог – это: 
А) неизменяемые слова, которые выражают чувства, переживания, но не называют их 
В) служебные слова, с помощью которых передаются различные оттенки слов, словосочетаний и предложений 
С) служебная часть речи, служащая для соединения однородных членов предложения 
D) служебные слова, которые выражают зависимость знаменательных слов от других слов предложении.
Е) служебные слова, для выражения чувств, эмоций.
49. Укажите, какое существительное не может войти в словосочетание с предлогом в 
Приехать в... 
А) Европа 
В) Сибирь 
С) Урал 
D) Астана 
Е) Молдавия 
50. Слова с производными предлогами 
А) внутри палатки, насчет работы, несмотря на болезнь 
В) по тропинке, под навесом, про него 
С) с подругой, через испытания, от магазина 
D) без семьи, за садом, о тебе 
Е) при вокзале, у меня, до утра 
51. Служебные части речи 
А) междометие, причастие, деепричастие 
В) причастие, предлоги, союзы 
С) частицы, междометия, предлоги 
D) предлоги, союзы, частицы 
Е) союзы, деепричастие, причастие 
52. Укажите предлог, который пишется раздельно 
А) (в)течение недели 
В) (в)следствие ошибки 
С) (на)счет занятий 
D)(в)место друга 
Е) (во)круг площади 
53. Односоставное предложение 
А) Надо было убирать хлеб 
В) Из-за леса выплыла луна 
С) Ночь начинает медленно светлеть 
D) Даны дороги все на свете, но ты иди необходимой 
Е) Посветлела небесная высь 
54. Обобщенно - личное предложение 
А) Заходи ко мне, потолкуем 
В) Других не суди, на себя погляди 
С) Если ты что- нибудь делаешь, делай хорошо 
D) Стало жарко 
Е) Потянуло холодом 
55. Обобщенно – личное предложение 
А) Быть дождю 
В) Пора идти домой 
С) Народные праздники проводят на площади города 
D) Цыплят по осени считают 
Е) Что новенького в газете пишут 
56. Обобщенно-личное предложение это: 
А) Дни поздней осени бранят обыкновенно 
В) Мне грустно 
С) В лесу тихо 
D) Пирог с грибами 
Е) Её привезли с моря 
57. Определи тип простого предложения 
Из песни слова не выкинешь 
А) определенно - личное 
В) неопределенно - личное 
С) безличное 
D) обобщенно - личное 
Е) назывное 
58. Назывное предложение 
А) Мне долго не открывали 
В) Тебе было трудно позвонить 
С) Развели костер на берегу реки 
D) Осенний парк 
Е) Надо вовремя готовить уроки 
59. Назывное предложение 
А) Привыкаешь к городскому шуму 
В) Словами делу не поможешь 
С) Ведут ко мне коня 
D) Первые шаги весны 
Е) Думать о нем некогда 
60. Определи тип простого предложения: 
Знойный и душный день 
А) определенно - личное 
В) неопределенно - личное 
С) безличное 
D) обобщенно - личное 
Е) назывное 
61. Безличное предложение: 
А) Пахнет сеном над лугами. 
В) Умную голову почитают смолоду. 
С) Тишина вокруг. 
D) Сухие листья под ногами. 
Е) Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
62. Безличное предложение 
А) Вставай, утро, пораньше. 
В) Не опоздать бы в школу. 
С) Мы пойдем ловить рыбу. 
D) Ему поставили памятник в Москве. 
Е) Уходим завтра в море. 
63. Безличное предложение: 
А) Вот и снег 
В) Меня знобит 
С) Плеск речной волны 
D) Слезами горю не поможешь 
Е) Встаю в семь часов 
64. Определи тип простого предложения: 
Зажгло грозою дерево 
А) определенно - личное 
В) неопределенно - личное 
С) безличное 
D) обобщенно - личное 
Е) назывное 
65. Определенно - личное предложение это: 
А) в которых имеется один главный член - подлежащее 
В) в которых только один главный член сказуемое, который выражается формой глагола 1 или 2 лица настоящего или будущего времени изъявительного или повелительного наклонения 
С) в которых нет и не может быть подлежащего 
D) в которых действие выражено глаголом – сказуемым, может относиться к любому лицу 
Е) в которых имеется подлежащее и сказуемое 
66. Определенно- личное предложение: 
А) Люблю грозу в начале мая 
В) Всех дел разом не переделаешь 
С) Пыль вихрем неслась по дороге 
D) Бросили кость между двух собак 
Е) Уже совсем рассвело 
67. Определенно - личное предложение: 
А) После дела за советом не ходят 
В) Не жди рассвета 
С) В палате еще долго вспоминали его рассказы 
D) Не то это было раннее утро, не то наступил вечер 
Е) Нечего вам мешаться не в свое дело 
68. Определи тип односоставного предложения: 
Собирай по ягодке – наберешь кузовок. 
А) определенно - личное 
В) неопределенно - личное 
С) безличное 
D) обобщенно - личное 
Е) назывное 
69. Определи тип односоставного предложения: 
Давай побеседуем вновь про радости и про страдания. 
А) определенно - личное 
В) неопределенно - личное 
С) безличное 
D) обобщенно - личное 
Е) назывное 
70. Определи тип односоставного предложения: 
В лесах прорубали с запада на восток широкие просеки. 
А) определенно - личное 
В) неопределенно - личное 
С) безличное 
D) обобщенно - личное 
Е) назывное 
71. Неопределенно – личное предложение: 
А) Сижу за решеткой в темнице сырой. 
В) А поворотись-ка, сын! 
С) Без букв и грамматики не научишься математике. 
D) Насильно мил не будешь. 
Е) В клубе пели и плясали. 
72. Неопределенно – личное предложение: 
А) Давно такого дождя не было 
В) На балконе дачи зажгли свет 
С) Чему смеетесь! 
D) Крещенский мороз 
Е) Тишина занесенного снегом дома 
73. Неопределенно-личное предложение: 
А) Тихая звездная ночь! 
В) Молнией убило двух матросов 
С) Город и людей как будто подменили 
D) На деньги ума не купишь! 
Е) Какая ночь! 
74. Неполное предложение: 
А) Я читаю интересную книгу 
В) Густой, непроходимый лес 
С) О чем сообщили по радио? 
D) О погоде на завтра 
Е) Кто написал комедию «Ревизор»? 
75. Неполное предложение 
А) Мне надо идти на стадион. 
В) Пустынный уголок. 
С) Черёмуха расцвела в начале июня. 
D) Сегодня-лучший из всех дней. 
Е) Что за прелесть эти сказки! 
76. Односоставное предложение 
А) Вверху, в густом вечереющем воздухе, пролетела чайка. 
В) Бесконечна возможность познавать себя. 
С) Белая береза принакрылась снегом, словно серебром. 
D) Я не видел реки великолепнее Енисея. 
Е) Болото затянуло туманом. 
77. Не пишутся с прописной буквы: 
А) Имена собственные. 
В) Собственные наименования. 
С) Начало предложений. 
D) Прямая речь. 
Е) Нарицательные имена существительные. 
78. Соединительные союзы 
А) а, но, однако 
В) или, либо, толи 
С) когда, лишь 
D) если, как 
Е) и, да, тоже 
79. Противительные союзы 
А) или, либо 
В) а, но, однако 
С) и, да, тоже 
D) хотя, пусть 
Е) как, словно 
80. В данном предложении союзы расположены в следующем порядке 
Если ты с детства не научился смотреть в глаза матери и видеть в них тревогу или покой, мир или смятение, ты на всю жизнь останешься нравственным невеждой. 
А) соединительный, противительный, разделительный, подчинительный 
В) противительный, соединительный, подчинительный, разделительный 
С) подчинительный, соединительный, разделительный, разделительный 
Д) разделительный, подчинительный, противительный, противительный 
Е) соединительный, соединительный, противительный, подчинительный 
81. Модальные частицы 
А) пусть, давай 
В) не, ни 
С) бы, б 
D) да, пускай 
Е) даже, лишь 
82. Формообразующие частицы 
А) пусть, бы 
В) разве, ли 
С) вон, вот 
D) даже, ни, же 
Е) неужели, как раз 
83. Определите разряд модальных частиц в предложении 
Память оживляет даже камни прошлого и даже в яд, выпитый некогда, подливает капли меда. 
А) указательные 
В) уточняющие 
С) усилительные 
D) восклицательные 
Е) вопросительные 
84. Укажите формообразующую частицу 
А) даже 
В) все-таки 
С) давай 
D) только 
Е) вряд-ли 
85. Частица пишется раздельно 
А) Что(бы) ты предпринял в такую минуту? 
В) Скажи(ка), дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, французам отдана? 
С) слона(то) я не приметил 
D) А мы(то) обрадовались! 
Е) Принеси(ка) мне дружок чаю 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах -

Автор: Бойко Тамара Владимировна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 326996

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "разработка урока "Явление диффузии" "
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotka-uroka-iavlieniie-diffuzii"
    ["file_id"] => string(6) "198206"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428381949"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "«Броуновское движение. Диффузия в жидкостях газах и твердых телах» (авторская разработка урока) "
    ["seo_title"] => string(105) "brounovskoie-dvizhieniie-diffuziia-v-zhidkostiakh-ghazakh-i-tvierdykh-tielakh-avtorskaia-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "129866"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415785676"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока на тему: Диффузия в жидкостях, газах и твердых телах."
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_uroka_na_tiemu_diffuziia_v_zhidkostiakh_ghazakh_i_tvierdykh_tielakh"
    ["file_id"] => string(6) "363156"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480265458"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока физики по теме "Диффузия в жидкостях, газах и твердых телах""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-fiziki-po-tiemie-diffuziia-v-zhidkostiakh-ghazakh-i-tvierdykh-tielakh"
    ["file_id"] => string(6) "224603"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438949381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Диффузия в твердых телах, жидкостях и газах" "
    ["seo_title"] => string(52) "diffuziia-v-tvierdykh-tielakh-zhidkostiakh-i-ghazakh"
    ["file_id"] => string(6) "122278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства