kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблемы развития альтернативной энергии в России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идея использования альтернотивных источников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблемы развития альтернативной энергии в России»

Альтернативные источники энергии Работу выполнили курсанты НКРУ им. С.И.Дежнёва Власов Михаил и Маснев Михаил

Альтернативные источники энергии

Работу выполнили курсанты

НКРУ им. С.И.Дежнёва

Власов Михаил и Маснев Михаил

Предположение: возможен ли переход от обычных видов энергии к альтернативным? Цель работы:  1. Найти альтернативные источники энергии и изучить их. Задачи: 1. Узнать, что такое АИЭ. 2. Рассмотреть примеры АИЭ.  3. Расширить свои познания в этой теме.

Предположение: возможен ли переход от обычных видов энергии к альтернативным?

Цель работы:

1. Найти альтернативные источники энергии и изучить их.

Задачи:

1. Узнать, что такое АИЭ.

2. Рассмотреть примеры АИЭ.

3. Расширить свои познания в этой теме.

Энергетика Энергетика — область хозяйственно-экономической деятельности человека, совокупность больших естественных и искусственных подсистем, служащих для преобразования, распределения и использования энергетических ресурсов всех видов.

Энергетика

Энергетика — область хозяйственно-экономической деятельности человека, совокупность больших естественных и искусственных подсистем, служащих для преобразования, распределения и использования энергетических ресурсов всех видов.

Альтернативные источники энергии   Альтернативные источники энергии — совокупность перспективных способов получения и передачи  энергии, которые причиняют минимальный вред окружающей среде.   Все новые схемы преобразования энергии можно объединить единым термином «экоэнергетика», под которым подразумеваются любые методы получения чистой энергии, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

Альтернативные источники энергии

Альтернативные источники энергии — совокупность перспективных способов получения и передачи  энергии, которые причиняют минимальный вред окружающей среде.

Все новые схемы преобразования энергии можно объединить единым термином «экоэнергетика», под которым подразумеваются любые методы получения чистой энергии, не вызывающие загрязнения окружающей среды.

Причины перехода на АИЭ     Экологический фактор - масштабное загрязнение окружающей среды вредными выбросами и отходами от «обычных» энергетических установок и станций.   Экономический фактор - та страна, которая первой в полной мере освоит альтернативную энергетику, способна претендовать на мировое первенство и фактически диктовать цены на топливные ресурсы.   Эволюционный фактор - в связи с ограниченностью топливных ресурсов на Земле, а также нарастанием катастрофических изменений в атмосфере планеты существующая традиционная энергетика является устаревшим видом получения энергии – нужно развитие в сторону экоэнергии.    

Причины перехода на АИЭ

Экологический фактор - масштабное загрязнение окружающей среды вредными выбросами и отходами от «обычных» энергетических установок и станций.

Экономический фактор - та страна, которая первой в полной мере освоит альтернативную энергетику, способна претендовать на мировое первенство и фактически диктовать цены на топливные ресурсы.

Эволюционный фактор - в связи с ограниченностью топливных ресурсов на Земле, а также нарастанием катастрофических изменений в атмосфере планеты существующая традиционная энергетика является устаревшим видом получения энергии – нужно развитие в сторону экоэнергии.

 

 

Виды АИЭ 1. Гелеоэнергетика 2. Гидроэнергетика 3. Геотермальная энергия 4. Ветроэнергия 5. Энергия отливов и приливов

Виды АИЭ

1. Гелеоэнергетика

2. Гидроэнергетика

3. Геотермальная энергия

4. Ветроэнергия

5. Энергия отливов и приливов

Гелеоэнергия   В настоящее время используется лишь ничтожная часть солнечной энергии из-за того, что существующие солнечные батареи имеют сравнительно низкий КПД и очень дороги в производстве.  Однако, по утверждениям специалистов, гелиоэнергетика могла бы одна покрыть все мыслимые потребности человечества в энергии на тысячи лет вперед.       Но перед гелиоэнергетикой встает множество трудностей с сооружением, размещением и эксплуатацией гелеоэнергоустановок на тысячах квадратных километров земной поверхности.

Гелеоэнергия

В настоящее время используется лишь ничтожная часть солнечной энергии из-за того, что существующие солнечные батареи имеют сравнительно низкий КПД и очень дороги в производстве. Однако, по утверждениям специалистов, гелиоэнергетика могла бы одна покрыть все мыслимые потребности человечества в энергии на тысячи лет вперед. Но перед гелиоэнергетикой встает множество трудностей с сооружением, размещением и эксплуатацией гелеоэнергоустановок на тысячах квадратных километров земной поверхности.

Энергия ветра    Потенциал энергии ветра подсчитан: по оценке Всемирной метеорологической организации ее запасы в мире составляют 170 трлн кВт·ч в год.    У энергии ветра есть несколько существенных недостатков, которые затрудняют ее использование. Она сильно рассеяна в пространстве, поэтому необходимы ветроэнергоустановки, способные постоянно работать.  В настоящее время разработаны ветроэнергоустановки, способные эффективно работать при самом слабом ветре.

Энергия ветра

 

Потенциал энергии ветра подсчитан: по оценке Всемирной метеорологической организации ее запасы в мире составляют 170 трлн кВт·ч в год.

У энергии ветра есть несколько существенных недостатков, которые затрудняют ее использование. Она сильно рассеяна в пространстве, поэтому необходимы ветроэнергоустановки, способные постоянно работать.

В настоящее время разработаны ветроэнергоустановки, способные эффективно работать при самом слабом ветре.

Энергия приливов и отливов     Подсчитано, что потенциально приливы и отливы могут дать человечеству примерно 70 млн. киловатт-часов в год.   Проекты приливных гидроэлектростанций детально разработаны в инженерном отношении и экспериментально опробованы.     Продумана даже стратегия оптимальной эксплуатации приливной электростанции (ПЭС): накапливать воду в водохранилище за плотиной во время приливов и расходовать ее на производство электроэнергии, когда наступает «пик потребления».

Энергия приливов и отливов

Подсчитано, что потенциально приливы и отливы могут дать человечеству примерно 70 млн. киловатт-часов в год.

Проекты приливных гидроэлектростанций детально разработаны в инженерном отношении и экспериментально опробованы. Продумана даже стратегия оптимальной эксплуатации приливной электростанции (ПЭС): накапливать воду в водохранилище за плотиной во время приливов и расходовать ее на производство электроэнергии, когда наступает «пик потребления».

Геотермальная энергия     Воды, температура которых превышает 20 С, называют термальными. Нагреваются подземные озера и реки в результате радиоактивных процессов и химических реакций, протекающих в недрах Земли.        Энергетика земли - геотермальная энергетика базируется на использовании природной теплоты Земли.  Однако геотермальная теплота в верхней части земной коры (до глубины 10 км) слишком рассеяна, чтобы на ее базе решать мировые энергетические проблемы.

Геотермальная энергия

Воды, температура которых превышает 20 С, называют термальными. Нагреваются подземные озера и реки в результате радиоактивных процессов и химических реакций, протекающих в недрах Земли. Энергетика земли - геотермальная энергетика базируется на использовании природной теплоты Земли. Однако геотермальная теплота в верхней части земной коры (до глубины 10 км) слишком рассеяна, чтобы на ее базе решать мировые энергетические проблемы.

Заключение    В ходе работы мы узнали, что такое АИЭ, рассмотрели примеры АИЭ узнали для себя новые источники энергии и расширили свои познания в этой теме.    Мы думаем, что те цели и задачи, которые мы поставили в начале своей работы, были выполнены.

Заключение

В ходе работы мы узнали, что такое АИЭ, рассмотрели примеры АИЭ узнали для себя новые источники энергии и расширили свои познания в этой теме.

Мы думаем, что те цели и задачи, которые мы поставили в начале своей работы, были выполнены.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проблемы развития альтернативной энергии в России

Автор: Распопова Любовь Александровна

Дата: 07.09.2019

Номер свидетельства: 519193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проблемы развития альтернативной энергии в России"
    ["seo_title"] => string(49) "problemy_razvitiia_alternativnoi_energii_v_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "519192"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1567833561"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока-лекции на тему  "Человечество и энергия" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-liektsii-na-tiemu-chieloviechiestvo-i-enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "131821"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416235452"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Разработка урока "Угольная промышленность России" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-ughol-naia-promyshliennost-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "134678"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416767991"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Казахстан 2050 "
    ["seo_title"] => string(17) "kazakhstan-2050-1"
    ["file_id"] => string(6) "221290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435164519"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок  географии   9 класс  Конференция:     «Электроэнергетика России» "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-ghieoghrafii-9-klass-konfierientsiia-eliektroenierghietika-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "102276"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402493463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства