Подготовка к ЕНТ. Решение 10 задач из сборников пробного тестирования
Подготовка к ЕНТ. Решение 10 задач из сборников пробного тестирования
Подготовка к ЕНТ.
Решение 10 задач, из сборников пробного тестирования 2015 год, предлагаемых Национальным Центром тестирования Министерства образования Республики Казахстан.Помощь учителю и ученикам при подготовке к Единому Национальному Тестированию.Решение задач -кропотливая,трудоёмкая работа.Предлагаю готовое решение задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕНТ. Решение 10 задач из сборников пробного тестирования »
ЗКО. г. Уральск
СОШ № 20
Пак М.Н. учитель физики,
высшей категории
Подготовка к ЕНТ.
Решение 10 задач, из сборников пробного тестирования 2015 год, предлагаемых Национальным Центром тестирования Министерства образования Республики Казахстан.
Вариант 4071
№25.Частота колебаний в контуре . Если колебания заряда происходят по закону , то заряд на обкладках конденсатора станет равен половине амплитуды заряда через время
А)
В)
С) =
D) ==
E) = (ответ: А)
Вариант 4074
№24. Наблюдатель. Находящийся на расстоянии 2,15 км от источника звука слышит звук, пришедший по воздуху, на 4,8с позднее чем звук от того же источника, пришедший по воде. Если скорость звука в воздухе равна 345 м/с, то скорость звука в воде
А) 1800 м/с
В) 1200 м/с
С) 1500 м/с (ответ: С)
D) 1400 м/с
E) 2000 м/с
Вариант 4075
№23. Чтобы изобарно увеличить объем трех молей одноатомного газа в 3 раза, ему необходимо передать количество теплоты, равное
А) 4RT
B) 5RT
C) 12RT (ответ: Е)
D) 10RT
E) 15RT
Вариант 4077
№25.Два одноименных точечных заряда находятся на расстоянии 0,3м друг от друга. Если увеличить расстояние между зарядами в 3 раза, то электрические силы совершат работу ()
А) =
В)
С)
D) =
Е) Вариант 4078
№ 25. Точка совершает гармонические колебания по закону синуса. В некоторый момент времени смещение точки равно 5см. При увеличении фазы колебаний вдвое смещение стало равно 8см. Амплитуда колебаний равна
А) 3,8 см
В) 8,3 см (ответ: В)
С) 0,83 см
D) 83 см
С) 0,08 см ;
Вариант 4067
№22. Воздушный конденсатор ёмкостью С заполняют диэлектриком с диэлектрической проницаемостью . К данному конденсатору последовательно подключают еще один конденсатор. Если ёмкость батареи вновь стала С, то ёмкость второго конденсатора была
А) так как соединение последовательное.
В)
C)
D)
C) (ответ: С)
Вариант 4070
№25. Колебательный контур радиоприемника индуктивностью 0,2мГн при максимальной силе тока в контуре 0,1 А и максимальном напряжении на конденсаторе 200 В настроен на длину волны, равную
А) 94,2 м =
В) 244,2 м = (ответ: Е)
С) 200 м
D) 400 м .
Е) 188,4 м
ФИЗИКА учебно-методическое пособие 2015. Тестовые задания с одним правильным ответом.
Вариант 2.
№23. Плоский конденсатор имеет площадь пластин 2000 см2. Расстояние между ними 0,5 мм. Между пластинами находится слюда с толщиной 0,3 мм , в остальной части – воздух. Ёмкость конденсатора ()
А)
В)
С)
D) (ответ: А)
Е)
Вариант 5
№25. Материальная точка совершает гармонические колебания по синусоидальному закону с амплитудой 10м и циклической частотой 0,314 рад/с. Если начальная фаза колебаний равна 60 , то скорость точки через 3 с после начала колебаний равна
А) 3,14 м/с
В) 6,28 м/с
С) 0,628 м\с
D) 0,157 м/с =
Е)1,57 м/с (ответ: Е)
Вариант 6.
№25. Расстояние между источником звука, находящимся над водой и человеком, находящимся под водой, равно 7,8 м. Звук от источника до человека по воздуху идет в 7 раз дольше, чем по воде. Глубина, на которой находится человек, равна ( )
А) 3 м.
В) 2 м.
С) 1,5 м.
D) 5 м . S
С) 4 м. =
(ответ: А)
Получение балла, необходимого для поступления по выбранной специальности является результатом не только периода обучения в школе, но и заключительного этапа подготовки к итоговому государственному контролю.
Заключительный этап обучения это период систематизации приобретенных знаний: понятий, фундаментальных теорий, экспериментов, законов, формул, роли математического аппарата. На этом этапе учащиеся на основе заданий ЕНТ закрепляют умения применять полученные знания на практике.