Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 1 «Расчёт пути, времени и скорости движения»»
Приложение 1
Контрольная работа № 1
«Расчёт пути, времени и скорости движения»
Вариант № 1.
1. Почему чай заваривают горячей, а не холодной водой?
2.По графику зависимости пройденного пути от времени, определите скорость велосипедиста .
3.Автомобиль едет со скорость 120 км/ч. Каков путь он проходит за 15 минут?
4.Скорость зайца 15м/с, а скорость дельфина 18км/ч. Кто из них быстрее?
5.С какой скоростью двигался поезд на перегоне длиной 50 км, если он прошел его за 37 мин?
6. Трактор проехал 1000м за время 8 мин, а за следующие 20 мин проехал 4 км. Определите среднюю скорость.
Вариант № 2.
1. Почему мел оставляет след на классной доске?
2. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 4 с движения.
3.Пуля летит со скоростью 500м/с. За какое время она пролетит 1 км?
4.Скорость тепловоза 28м/с, а автомобиля З6 км/ч. Что из них быстрее?
5. За 10 мин заяц- русак пробегает путь 10 км. Определите скорость зайца.
6.Трамвай прошёл 300м за 30 с, а за следующие 500м за 50 с. Определите среднюю скорость
Вариант № 3.
1. Перья водоплавающих птиц покрыты тончайшем слоем жира. Какую пользу приносит это птицам?
2. Поезд проехал 20 км за 15 минут . Какова скорость поезда?
3. Скорость электровоза 25м/с, а скорость автомобиля «Москвич» 108км/ч. Что из них быстрее?
4.Человек идет по дороге со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет 500 м?
5. Искусственный спутник Земли в момент выхода на орбиту имеет скорость около 8 км/с. Какой путь он может пролететь с этой скоростью за 1 мин?
6. По графику зависимости пройденного пути от времени, определите скорость тела.
Ключи и системы оценивания
Вар.
Зад.1
Зад.2
Зад.3
Зад.4
Зад.5
Зад.6
1
-
22,2 м/с
30 м/с
450,5 с
22,5 м/с
2,97 м/с
2
-
15 м
2 с
10 м/с
16,7 м/с
10 м/с
3
-
22,2 м/с
30 м/с
450,5 с
480 км
5 м/с
Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 6.
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ
Оценка
Баллы
5
5-6
4
4
3
3
2
Менее 3
Учитель может повысить отметку за оригинальное решение задачи, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких - либо других заданий.