kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания на соответствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Задания на соответствие" интересна будет ученикам и учителям при подготовке к ОГЭ.

Элементы данной презентации можно использовать на различных этапах урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания на соответствие»

Задания на соответствие Токпаев Г.В. учитель физики МБОУ «ЦО с.Канчалан» Чукотский АО

Задания на соответствие

Токпаев Г.В. учитель физики

МБОУ «ЦО с.Канчалан»

Чукотский АО

Установите соответствие между физическими величинами и приборами, с помощью которых эти величины измеряются.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Приборы А) электрический заряд спидометр Б) ускорение 2) вольтметр В) давление внутри газа 3) манометр 4) электрометр 5) акселерометр А Б В ОТВЕТ: 4 5 3

Установите соответствие между физическими величинами и приборами, с помощью которых эти величины измеряются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Приборы

А) электрический заряд

  • спидометр

Б) ускорение

2) вольтметр

В) давление внутри газа

3) манометр

4) электрометр

5) акселерометр

А

Б

В

ОТВЕТ:

4

5

3

Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Определения А) катион отрицательно заряженная элементарная Б) нейтрон  частица 2) положительно заряженный ион В) молекула 3) наименьшая частица вещества, несущая его  химические свойства 4) положительно заряженная и химически  неделимая частица 5) частица, входящая в состав атомного ядра А Б В ОТВЕТ: 2 5 3

Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Определения

А) катион

  • отрицательно заряженная элементарная

Б) нейтрон

частица

2) положительно заряженный ион

В) молекула

3) наименьшая частица вещества, несущая его

химические свойства

4) положительно заряженная и химически

неделимая частица

5) частица, входящая в состав атомного ядра

А

Б

В

ОТВЕТ:

2

5

3

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Примеры А) физическая величина простые механизмы Б) единица физической величины 2) кинетическая энергия В) физический прибор 3) равномерное движение 4) рычажные весы 5) метр в секунду А Б В ОТВЕТ: 2 5 4

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Примеры

А) физическая величина

  • простые механизмы

Б) единица физической величины

2) кинетическая энергия

В) физический прибор

3) равномерное движение

4) рычажные весы

5) метр в секунду

А

Б

В

ОТВЕТ:

2

5

4

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Примеры А) физическая величина  дифракционная решётка Б) физическое явление 2) световой луч на границе воздух-стекло меняет направление своего распространения В) физический закон 3) для луча, отраженного на границе двух сред, угол падения равен углу отражения (закономерность) 4) длина световой волны 5) солнечный спектр А Б В ОТВЕТ: 4 2 3

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Примеры

А) физическая величина

  • дифракционная решётка

Б) физическое явление

2) световой луч на границе воздух-стекло меняет направление своего распространения

В) физический закон

3) для луча, отраженного на границе двух сред, угол падения равен углу отражения

(закономерность)

4) длина световой волны

5) солнечный спектр

А

Б

В

ОТВЕТ:

4

2

3

Установите соответствие между физическими величинами и единицами этих величин  в системе СИ.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Единицы А) объём литр Б) масса 2) кубический метр В) энергия 3) калория 4) килограмм 5) джоуль А Б В ОТВЕТ: 2 4 5

Установите соответствие между физическими величинами и единицами этих величин в системе СИ. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Единицы

А) объём

  • литр

Б) масса

2) кубический метр

В) энергия

3) калория

4) килограмм

5) джоуль

А

Б

В

ОТВЕТ:

2

4

5

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Примеры А) скалярная физическая величина трение Б) единица физической величины 2) паскаль В) векторная физическая величина 3) масса 4) упругость 5) сила А Б В ОТВЕТ: 3 2 5

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Примеры

А) скалярная физическая величина

  • трение

Б) единица физической величины

2) паскаль

В) векторная физическая величина

3) масса

4) упругость

5) сила

А

Б

В

ОТВЕТ:

3

2

5

Установите соответствие между физическими величинами и приборами.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические величины Приборы А) электрический заряд спидометр Б) сила тяжести 2) высотометр В) атмосферное давление 3) барометр 4) электрометр 5) динамометр А Б В ОТВЕТ: 4 5 3

Установите соответствие между физическими величинами и приборами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические величины

Приборы

А) электрический заряд

  • спидометр

Б) сила тяжести

2) высотометр

В) атмосферное давление

3) барометр

4) электрометр

5) динамометр

А

Б

В

ОТВЕТ:

4

5

3

Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Определения А) нейтрон отрицательно заряженная элементарная Б) электрон  частица 2) частица, имеющая нулевую массу В) молекула 3) наименьшая частица вещества, несущая его  химические свойства 4) Нейтральная и химически  неделимая частица 5) частица, входящая в состав атомного ядра А Б В ОТВЕТ: 5 1 3

Установите соответствие между физическими понятиями и их определениями. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Определения

А) нейтрон

  • отрицательно заряженная элементарная

Б) электрон

частица

2) частица, имеющая нулевую массу

В) молекула

3) наименьшая частица вещества, несущая его

химические свойства

4) Нейтральная и химически

неделимая частица

5) частица, входящая в состав атомного ядра

А

Б

В

ОТВЕТ:

5

1

3

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Примеры А) физическая величина фокальная плоскость линзы Б) единица физической величины 2) фокусное расстояние линзы В) физический прибор 3) диоптрия 4) дисперсия 5) телескоп А Б В ОТВЕТ: 2 3 5

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Примеры

А) физическая величина

  • фокальная плоскость линзы

Б) единица физической величины

2) фокусное расстояние линзы

В) физический прибор

3) диоптрия

4) дисперсия

5) телескоп

А

Б

В

ОТВЕТ:

2

3

5

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Примеры А) физическая величина манометр Б) единица физической величины 2) гектопаскаль В) прибор для измерения 3) невесомость  физической величины 4) удельная теплоёмкость 5) хаотичность движения молекул А Б В ОТВЕТ: 4 2 1

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Примеры

А) физическая величина

  • манометр

Б) единица физической величины

2) гектопаскаль

В) прибор для измерения

3) невесомость

физической величины

4) удельная теплоёмкость

5) хаотичность движения молекул

А

Б

В

ОТВЕТ:

4

2

1

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Физические понятия Примеры А) физическая величина грамм Б) единица физической величины 2) невесомость В) прибор для измерения 3) масса  физической величины 4) вещество 5) акселерометр А Б В ОТВЕТ: 3 1 5

Установите соответствие между физическими понятиями и примерами этих понятий. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Физические понятия

Примеры

А) физическая величина

  • грамм

Б) единица физической величины

2) невесомость

В) прибор для измерения

3) масса

физической величины

4) вещество

5) акселерометр

А

Б

В

ОТВЕТ:

3

1

5

Установите соответствие между приборами и физическими явлениями, которые используются в этих приборах.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Приборы, устройства Явления А) счетчик Гейгера  действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу Б) циклотрон 2) электризация через влияние 3) взаимодействие постоянных магнитов 4) ударная ионизация электронами атомов газа А Б ОТВЕТ: 4 1

Установите соответствие между приборами и физическими явлениями, которые используются в этих приборах. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Приборы, устройства

Явления

А) счетчик Гейгера

  • действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу

Б) циклотрон

2) электризация через влияние

3) взаимодействие постоянных магнитов

4) ударная ионизация электронами атомов газа

А

Б

ОТВЕТ:

4

1

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)   Физические открытия Имена учёных А) радиоактивные элементы радий  и полоний  Дж.Дж. Томсон Б) явление естественной  радиоактивности 2) Э. Резерфорд 3) М. Склодовская - Кюри 4) А. Беккерель А Б ОТВЕТ: 3 4

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)

Физические открытия

Имена учёных

А) радиоактивные элементы радий

и полоний

  • Дж.Дж. Томсон

Б) явление естественной

радиоактивности

2) Э. Резерфорд

3) М. Склодовская - Кюри

4) А. Беккерель

А

Б

ОТВЕТ:

3

4

Установите соответствие между техническими устройствами и действием электрического тока, лежащим в основе их принципа действия.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)   Приборы Действие тока А) двигатель постоянного тока  тепловое Б) лампа дневного света 2) световое 3) химическое 4) магнитное А Б ОТВЕТ: 4 2

Установите соответствие между техническими устройствами и действием электрического тока, лежащим в основе их принципа действия. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)

Приборы

Действие тока

А) двигатель постоянного тока

  • тепловое

Б) лампа дневного света

2) световое

3) химическое

4) магнитное

А

Б

ОТВЕТ:

4

2

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе их работы.  К каждому техническому устройству из первого столбца подберите физическое явление из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)   Технические устройства Физические явления А) зеркальный перископ  преломление света Б) проекционный аппарат 2) отражение света 3) дисперсия света 4) поглощение света А Б ОТВЕТ: 2 1

Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе их работы. К каждому техническому устройству из первого столбца подберите физическое явление из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)

Технические устройства

Физические явления

А) зеркальный перископ

  • преломление света

Б) проекционный аппарат

2) отражение света

3) дисперсия света

4) поглощение света

А

Б

ОТВЕТ:

2

1

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)   Физические открытия Имена учёных А) теоретическое открытие  электромагнитных волн  М. Фарадей Б) экспериментальное открытие  электромагнитных волн 2) Х.К. Эрстед 3) ДЖ. Максвелл 4) Г. Герц А Б ОТВЕТ: 3 4

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. (цифры могут повторяться)

Физические открытия

Имена учёных

А) теоретическое открытие

электромагнитных волн

  • М. Фарадей

Б) экспериментальное открытие

электромагнитных волн

2) Х.К. Эрстед

3) ДЖ. Максвелл

4) Г. Герц

А

Б

ОТВЕТ:

3

4

Установите соответствие между приборами и физическими явлениями, которые используются в этих приборах.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Приборы, устройства Явления А) циклотрон  действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу Б) электродвигатель постоянного тока 2) действие магнитного поля на проводник  с током 3) взаимодействие постоянных магнитов 4) взаимодействие заряженных частиц А Б ОТВЕТ: 1 2

Установите соответствие между приборами и физическими явлениями, которые используются в этих приборах. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Приборы, устройства

Явления

А) циклотрон

  • действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу

Б) электродвигатель постоянного тока

2) действие магнитного поля на проводник

с током

3) взаимодействие постоянных магнитов

4) взаимодействие заряженных частиц

А

Б

ОТВЕТ:

1

2

Установите соответствие между приборами и физическими явлениями, которые используются в этих приборах.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами   Приборы Физические явления А) счётчик Гейгера  действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу Б) компас 2) электризация через влияние 3) взаимодействие постоянных магнитов 4) ударная ионизация электронами атомов газа А Б ОТВЕТ: 4 3

Установите соответствие между приборами и физическими явлениями, которые используются в этих приборах. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

Приборы

Физические явления

А) счётчик Гейгера

  • действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу

Б) компас

2) электризация через влияние

3) взаимодействие постоянных магнитов

4) ударная ионизация электронами атомов газа

А

Б

ОТВЕТ:

4

3

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.   Научные открытия Имена учёных А) формулировка закона инерции  Г. Кавендиш Б) открытие закона всемирного  тяготения 2) Х.К. Эрстед 3) Г. Галилей 4) И.Ньютон А Б ОТВЕТ: 3 4

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Научные открытия

Имена учёных

А) формулировка закона инерции

  • Г. Кавендиш

Б) открытие закона всемирного

тяготения

2) Х.К. Эрстед

3) Г. Галилей

4) И.Ньютон

А

Б

ОТВЕТ:

3

4

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.   Научные открытия Имена учёных А) теория реактивного движения  К.Э. Циолковский Б) закон всемирного тяготения 2) И. Ньютон 3) Г. Галилей 4) Х. Гюйгенс А Б ОТВЕТ: 1 2

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Научные открытия

Имена учёных

А) теория реактивного движения

  • К.Э. Циолковский

Б) закон всемирного тяготения

2) И. Ньютон

3) Г. Галилей

4) Х. Гюйгенс

А

Б

ОТВЕТ:

1

2

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.   Научные открытия Имена учёных А) электрона  А. Беккерель Б) атомного ядра 2) М. Склодовская - Кюри 3) Э. Резерфорд 4) Дж.ДЖ. Томсон А Б ОТВЕТ: 4 3

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Научные открытия

Имена учёных

А) электрона

  • А. Беккерель

Б) атомного ядра

2) М. Склодовская - Кюри

3) Э. Резерфорд

4) Дж.ДЖ. Томсон

А

Б

ОТВЕТ:

4

3

Установите соответствие между физическими приборами и физическими закономерностями, лежащими в основе их работы.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.   Физические приборы Физические закономерности А) жидкостный термометр  уменьшение температуры жидкости при её испарении Б) психрометр 2) зависимость объема жидкости от температуры зависимость гидростатического  давления от высоты столба жидкости 4) зависимость объема твердого тела от температуры А Б ОТВЕТ: 2 1

Установите соответствие между физическими приборами и физическими закономерностями, лежащими в основе их работы. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Физические приборы

Физические закономерности

А) жидкостный термометр

  • уменьшение температуры жидкости при её испарении

Б) психрометр

2) зависимость объема жидкости от температуры

  • зависимость гидростатического

давления от высоты столба жидкости

4) зависимость объема твердого тела от температуры

А

Б

ОТВЕТ:

2

1

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.   Научные открытия Имена учёных А) экспериментальное открытие  магнитного действия  А.С. Попов Б) экспериментальное открытие  электрического тока  явления электромагнитной 2) Х.К. Эрстед 3) Г. Герц  индукции 4) М. Фарадей А Б ОТВЕТ: 2 4

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Научные открытия

Имена учёных

А) экспериментальное открытие

магнитного действия

  • А.С. Попов

Б) экспериментальное открытие

электрического тока

явления электромагнитной

2) Х.К. Эрстед

3) Г. Герц

индукции

4) М. Фарадей

А

Б

ОТВЕТ:

2

4

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ( цифры могут повторяться)   Научные открытия Имена учёных А) плавание тел в жидкости  Б. Паскаль Б) передача давления, производимого на жидкость или газ 2) Г. Галилей 3) Архимед 4) Э. Торричелли А Б ОТВЕТ: 3 1

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ( цифры могут повторяться)

Научные открытия

Имена учёных

А) плавание тел в жидкости

  • Б. Паскаль

Б) передача давления, производимого на жидкость или газ

2) Г. Галилей

3) Архимед

4) Э. Торричелли

А

Б

ОТВЕТ:

3

1

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.  К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ( цифры могут повторяться)   Научные открытия Имена учёных А) открытие явления непрерывного беспорядочного движения частиц, взвешенных в жидкости или газе  Архимед Б) открытие атмосферного давления 2) Э. Торричелли 3) Б. Паскаль 4) Р. Броун А Б ОТВЕТ: 4 2

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ( цифры могут повторяться)

Научные открытия

Имена учёных

А) открытие явления непрерывного беспорядочного движения частиц, взвешенных в жидкости или газе

  • Архимед

Б) открытие атмосферного давления

2) Э. Торричелли

3) Б. Паскаль

4) Р. Броун

А

Б

ОТВЕТ:

4

2

Литература  И нтернет-ресурсы ОГЭ. Физика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. Е.Е. Камзеевой. - Москва: Издательство «Национальное образование», 2023.- 336с.: ил.-(ОГЭ.ФИПИ-школе). https:// dopobr.tularegion.ru/images/events/cover/b839d0709f4a9a8dc07be03060b58b49_big.png https:// 782329.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/148360/texteditor/0cd5d12a-2ed0-4e41-b419-73e1fe0453fd.png

Литература И нтернет-ресурсы

ОГЭ. Физика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. Е.Е. Камзеевой. - Москва: Издательство «Национальное образование», 2023.- 336с.: ил.-(ОГЭ.ФИПИ-школе).

https:// dopobr.tularegion.ru/images/events/cover/b839d0709f4a9a8dc07be03060b58b49_big.png

https:// 782329.selcdn.ru/leonardo/uploadsForSiteId/148360/texteditor/0cd5d12a-2ed0-4e41-b419-73e1fe0453fd.png


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Задания на соответствие

Автор: Геннадий Васильевич Токпаев

Дата: 03.07.2023

Номер свидетельства: 634682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Уровневые задания Простое предложение"
    ["seo_title"] => string(39) "urovnevye_zadaniia_prostoe_predlozhenie"
    ["file_id"] => string(6) "629425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681241851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сборник тестовых заданий по биологии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "sbornik-tiestovykh-zadanii-po-biologhii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "311943"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459267026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тестовые задания по познанию мира.."
    ["seo_title"] => string(37) "tiestovyie-zadaniia-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "294864"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455728014"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии 2015 с ответами "
    ["seo_title"] => string(81) "zadaniia-shkol-nogho-etapa-vsierossiiskoi-olimpiady-po-biologhii-2015-s-otvietami"
    ["file_id"] => string(6) "237561"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444329746"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Задание для учащихся по обществознанию "
    ["seo_title"] => string(51) "zadaniie-dlia-uchashchikhsia-po-obshchiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "180023"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425114092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства