kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Влияние внешних факторов на спортивные достижения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к бинарному уроку физики и информатики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Влияние внешних факторов на спортивные достижения"»

"Достижения лыжников-прыгунов на состязаниях любого ранга,

будь то всесоюзные или международные соревнования,

первенства мира или олимпийские игры, предопределены всей

историей прыжков на лыжах - творческим трудом ученых, тренеров,

самих спортсменов.

Неоднократное низвержение "законодателей стиля",

устоявшихся взглядов на "каноны" техники всегда знаменовало

собой "новый" этап, который тут жестановился "пройденным",

в развитии спорта.

... Постоянное усовершенствование спортивной техники,

модернизация спортивных сооружений (профилей трамплинов) –

основные условия высоких достижений в прыжках на лыжах."

(Грозин Е. А., "Прыжки с трамплина")

Наша страна славится именами многих всемирно известных прыгунов многократный призер этапов Кубка мира Дмитрий Васильев

Наша страна славится

именами многих

всемирно известных прыгунов

многократный призер

этапов Кубка мира

Дмитрий Васильев

Подмосковный спортсмен Евгений Климов в польской Висле выиграл первый этап розыгрыша Кубка мира сезона 2018-2019 по прыжкам на лыжах с трамплина. Он стал первым в истории российским победителем в  мужских соревнованиях.

Подмосковный спортсмен Евгений Климов в польской Висле

выиграл первый этап розыгрыша Кубка мира сезона 2018-2019 по

прыжкам на лыжах с трамплина.

Он стал первым в истории российским победителем в

мужских соревнованиях.

Определение основных факторов, влияющих на дальность полета во время прыжка с трамплина с учетом известных законов МЕХАНИКИ

Определение основных факторов,

влияющих на дальность

полета во время прыжка

с трамплина

с учетом известных законов

МЕХАНИКИ

Начальная скорость полета Угол наклона спортсмена при полете Масса и размеры спортсмена
  • Начальная скорость полета
  • Угол наклона спортсмена при полете
  • Масса и размеры спортсмена
Общий теоретический расчет 1. Определить основные физические законы, влияющие на  дальность полёта, и подборку основных формул. 2. Используя полученные формулы, сформировать программу  в среде программирования Mathcad . 3. Провести отладку полученной программы: проверить её на  работоспособность при простейших начальных условиях. 4. Если программа работает верно, то задать начальные  условия соответствующие реальной физической ситуации. 5. На основании полученной программы вывести результат  решения на график, демонстрирующий траекторию полёта  спортсмена при заданных внешних условиях. 6. Проанализировать полученные результаты.

Общий теоретический расчет

1. Определить основные физические законы, влияющие на

дальность полёта, и подборку основных формул.

2. Используя полученные формулы, сформировать программу

в среде программирования Mathcad .

3. Провести отладку полученной программы: проверить её на

работоспособность при простейших начальных условиях.

4. Если программа работает верно, то задать начальные

условия соответствующие реальной физической ситуации.

5. На основании полученной программы вывести результат

решения на график, демонстрирующий траекторию полёта

спортсмена при заданных внешних условиях.

6. Проанализировать полученные результаты.

Работа в исследовательских группах Темы для работы в группах Исследовательская группа «ПОЛЕТ УМА»  Изучение влияния начальной скорости на дальность полёта Исследовательская группа «НАУЧНЫЙ УГОЛОК» Изучение влияния угла наклона при отрыве от трамплина на дальность полёта Исследовательская группа «ГРАНИТ НАУКИ» Изучение влияния факторов, включающих, физиологические особенности спортсмена (его масса и размеры тела)

Работа в исследовательских группах

Темы для работы в группах

Исследовательская группа «ПОЛЕТ УМА»

Изучение влияния начальной скорости на дальность полёта

Исследовательская группа «НАУЧНЫЙ УГОЛОК»

Изучение влияния угла наклона при отрыве от трамплина

на дальность полёта

Исследовательская группа «ГРАНИТ НАУКИ»

Изучение влияния факторов, включающих,

физиологические особенности спортсмена

(его масса и размеры тела)

Основные этапы решения работы в исследовательских  группах 1. В начальных условиях, составленной программы изменить  изучаемый параметр. В следствие этого должны поменяться  и все результаты решения, в том числе и график траектории  полёта. 2. Рядом с графиком необходимо указать значения основных  изменяющихся величин. 3. Провести анимирование, включающее полёт выбранного  объекта, изменение действующих на него сил, численное  изменение основных параметров. 4. Анимацию сохранить в виде видео-ролика. 5. Повторить пункты 2-4 с другими значениями изучаемых  параметров. Расчёты необходимо провести 3 раза.

Основные этапы решения работы в исследовательских

группах

1. В начальных условиях, составленной программы изменить

изучаемый параметр. В следствие этого должны поменяться

и все результаты решения, в том числе и график траектории

полёта.

2. Рядом с графиком необходимо указать значения основных

изменяющихся величин.

3. Провести анимирование, включающее полёт выбранного

объекта, изменение действующих на него сил, численное

изменение основных параметров.

4. Анимацию сохранить в виде видео-ролика.

5. Повторить пункты 2-4 с другими значениями изучаемых

параметров. Расчёты необходимо провести 3 раза.

Экспериментальная установка

Экспериментальная установка

Теоретические расчеты подтверждаются экспериментально

Теоретические расчеты подтверждаются

экспериментально

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дальность полета спортсмена во время прыжка зависит от начальной скорости 2. Для подтверждения теоретических расчетов не требуется экспериментальное  подтверждение? 3. Погодные условия являются дополнительным фактором, влияющим на дальность  полета спортсмена во время прыжка с трамплина? 4. Во время выполнения прыжка спортсменом сила тяжести не оказывает на него  никакого влияния. Дальность полета во время прыжка зависит от размеров спортсмена и  особенностей его спортивной одежды. 6. При расчете дальности полета не учитываются законы баллистического движения. Дальность полета спортсмена во время прыжка зависит от угла наклона при
  • Дальность полета спортсмена во время прыжка зависит от начальной скорости

2. Для подтверждения теоретических расчетов не требуется экспериментальное

подтверждение?

3. Погодные условия являются дополнительным фактором, влияющим на дальность

полета спортсмена во время прыжка с трамплина?

4. Во время выполнения прыжка спортсменом сила тяжести не оказывает на него

никакого влияния.

  • Дальность полета во время прыжка зависит от размеров спортсмена и

особенностей его спортивной одежды.

6. При расчете дальности полета не учитываются законы баллистического движения.

  • Дальность полета спортсмена во время прыжка зависит от угла наклона при

отрыве от трамплина.

8. Формирование гипотезы не является одним из основных этапов вывода

зависимости влияния внешних факторов на дальность полета

9. Наука – верный спутник великих достижений всемирно известных спортсменов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
"Влияние внешних факторов на спортивные достижения"

Автор: Медведева Дарья Борисовна

Дата: 04.04.2019

Номер свидетельства: 506013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) ""Влияние внешних факторов на спортивные достижения""
    ["seo_title"] => string(54) "vliianie_vneshnikh_faktorov_na_sportivnye_dostizheniia"
    ["file_id"] => string(6) "506010"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554369514"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Формирование потребности в двигательной активности детей школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(83) "formirovaniie-potriebnosti-v-dvighatiel-noi-aktivnosti-dietiei-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "270415"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451116090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ТЕМА:  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК  ИННОВАЦИЙ В УСЛОЖНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-riealizatsiia-mietodik-innovatsii-v-uslozhniennykh-situatsiiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "141100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055699"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Закаливающие процедуры в Детском саду"
    ["seo_title"] => string(41) "zakalivaiushchiieprotsieduryvdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "305562"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457961752"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Физкультурно-оздоровительное направление как способ здоровьесбережения школьников. "
    ["seo_title"] => string(92) "fizkul-turno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie-kak-sposob-zdorov-iesbieriezhieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "157979"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства