kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физики в 8 классе по теме "Лабораторная работа №1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №1 в 8 классе по теме "Лабораторная работа №1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды"". Цели урока:повторить понятия энергия, потенциальная и кинетическая энергия, рассмотреть особенности движения молекул, связь между температурой тела и скоростью движения его молекул.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физики в 8 классе по теме "Лабораторная работа №1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды"" »

Лабораторная работа №1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».

Лабораторная работа №1

«Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».

Цель работы: исследовать изменение со временем температуры остывающей воды.

Цель работы: исследовать изменение со временем температуры остывающей воды.

  • Приборы и материалы : сосуд с горячей водой , стакан, термометр.
Инструкция по технике безопасности при проведении лабораторной работы: При работе с термометром следует выполнять следующие правила: 1) для уменьшения погрешности измерений необходимо снимать показания, располагая термометр на уровне глаз;  2) помещать термометр непосредственно в вещество, температура которого измеряется;  3) снимать показания термометра после того, как установится температура.

Инструкция по технике безопасности при проведении лабораторной работы:

  • При работе с термометром следует выполнять следующие правила:

1) для уменьшения погрешности измерений необходимо снимать показания, располагая термометр на уровне глаз;

2) помещать термометр непосредственно в вещество, температура которого измеряется;

3) снимать показания термометра после того, как установится температура.

Выполнение работы: Определите цену деления термометра.  2. Налейте в стакан горячую воду массой 100 – 150 г. 3. Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу. Для определения цены деления прибора необходимо : Найти два соседних штриха на которых написаны цифры А и Б.  Найти количество делений между ними n.  Найти между ними разницу (А-Б) и разделить ее на n Цена деления =(А-Б):n  Время, t, мин. Температура, tоС 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выполнение работы:

  • Определите цену деления термометра.

2. Налейте в стакан горячую воду массой 100 – 150 г.

3. Поместите термометр в воду и каждую минуту снимайте его показания. Результаты измерений занесите в таблицу.

Для определения цены деления прибора необходимо :

Найти два соседних штриха на которых написаны цифры А и Б.

Найти количество делений между ними n.

Найти между ними разницу (А-Б) и разделить ее на n

Цена деления =(А-Б):n

Время, t, мин.

Температура, tоС

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Время, t, мин. 0 Температура, t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  4.По полученным данным постройте график изменения температуры с течением времени, при этом по оси ОХ  отмечайте время , а по оси ОУ – температуру. 80 70 60 50 40 30 20 10 10 6 7 0 8 9 5 1 2 3 4

Время, t, мин.

0

Температура, t

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.По полученным данным постройте график изменения

температуры с течением времени, при этом по оси ОХ

отмечайте время , а по оси ОУ – температуру.

80

70

60

50

40

30

20

10

10

6

7

0

8

9

5

1

2

3

4

Сделайте вывод.  5.Сравните изменения температуры воды, произошедшие за одну из первых и одну из последних минут процесса остывания. Сделайте вывод о том, равномерно ли остывает вода в области более высоких и более низких температур . В области каких температур вода остывает быстрее?

Сделайте вывод.

5.Сравните изменения температуры воды, произошедшие за одну из первых и одну из последних минут процесса остывания. Сделайте вывод о том, равномерно ли остывает вода в области более высоких и более низких температур . В области каких температур вода остывает быстрее?

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Капустина Валентина Ивановна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "План - конспект урока по физике 8 класс на тему: «Тепловое движение. Температура.»"
    ["seo_title"] => string(74) "plankonspiekturokapofizikie8klassnatiemutieplovoiedvizhieniietiempieratura"
    ["file_id"] => string(6) "266211"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450108763"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация по физике 8 класс на тему: «Тепловое движение. Температура.»"
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiiapofizikie8klassnatiemutieplovoiedvizhieniietiempieratura"
    ["file_id"] => string(6) "266222"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450111041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства