kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Лабораторная работа «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных полей.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: 

Лабораторная работа №8.

 «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных

 полей.»

Цель работы:

Ознакомиться с полюсами постоянного магнита и продемонстрировать, какие линии образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы. 

Требования безопасности перед началом работы

•1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы, а также безопасные приемы ее выполнения.

•2. Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.

•3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

Требования безопасности во время работы

•3.1. Точно выполнять все указания учителя при проведении лабораторной работы и без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.

•3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.

•3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.

•3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70?С, не брать их незащищенными руками.

•3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их.

•3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.

•3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечений проводов, источник света подключать в последнюю очередь.

•3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжением только после проверки ее учителем или лаборантом.

•3.9. не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.

•3.10. Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.

•3.11. Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.

•3.12. Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства и приборы.

Оборудование:

•Магниты разной формы

(полосовые, подковообразные и круглые),

•Железные опилки, 

•Листок бумаги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Лабораторная работа «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных полей.» »

Открытый урок  8 «Б» класс Тема урока:  Лабораторная работа №8.  «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных  полей.»

Открытый урок 8 «Б» класс

Тема урока:

Лабораторная работа №8.

«Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных

полей.»

Цель работы:

Цель работы:

  • Ознакомиться с полюсами постоянного магнита и продемонстрировать, какие линии образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы.
Требования безопасности перед началом работы

Требования безопасности перед началом работы

  • 1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы, а также безопасные приемы ее выполнения.
  • 2. Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.
  • 3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.
Требования безопасности во время работы

Требования безопасности во время работы

  • 3.1. Точно выполнять все указания учителя при проведении лабораторной работы и без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.
  • 3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.
  • 3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.
  • 3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70?С, не брать их незащищенными руками.
  • 3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их.
  • 3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.
Требования безопасности во время работы

Требования безопасности во время работы

  • 3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечений проводов, источник света подключать в последнюю очередь.
  • 3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжением только после проверки ее учителем или лаборантом.
  • 3.9. не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.
  • 3.10. Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.
  • 3.11. Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.
  • 3.12. Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства и приборы.
Требования безопасности  по окончании работы

Требования безопасности по окончании работы

  • Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему.
  • Разборку установки для нагревания жидкости производить после ее остывания.
  • Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.
Оборудование: Магниты разной формы (полосовые, подковообразные и круглые),

Оборудование:

  • Магниты разной формы

(полосовые, подковообразные и круглые),

  • Железные опилки,
  • Листок бумаги.
Ход работы: 1. Насыпьте железные опилки на листок бумаги.   2. Погрузите магнит в железные опилки.

Ход работы:

1. Насыпьте железные опилки на листок бумаги.

2. Погрузите магнит в железные опилки.

Ход работы: 3. Вынув магнит, обратите внимание, как притягиваются железные опилки к разным местам магнита.     4. Отметьте места, где оказалось наибольшее количество железных опилок, и сделайте рисунок.

Ход работы:

3. Вынув магнит, обратите внимание, как притягиваются железные опилки к разным местам магнита.

4. Отметьте места, где оказалось наибольшее количество железных опилок, и сделайте рисунок.

Ход работы: 5. Возьмите два полосовых магнита и поднесите их друг к другу разными концами. Опишите наблюдения.   6. Магниты, находящиеся на столе, накройте листом бумаги.

Ход работы:

5. Возьмите два полосовых магнита и поднесите их друг к другу разными концами. Опишите наблюдения.

6. Магниты, находящиеся на столе, накройте листом бумаги.

Ход работы: 7. Насыпьте на бумагу тонкий слой железных опилок.     8. Рассмотрите получившиеся  магнитные линии и зарисуйте их.  9. Сделайте вывод и запишите в тетрадях.

Ход работы:

7. Насыпьте на бумагу тонкий слой железных опилок.

8. Рассмотрите получившиеся магнитные линии и зарисуйте их.

9. Сделайте вывод и запишите в тетрадях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Сандыбаева Айнур Саябековна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Тема урока:   Лабораторная работа №8.  «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных  полей.» "
    ["seo_title"] => string(125) "tiema-uroka-laboratornaia-rabota-8-izuchieniie-svoistv-postoiannogho-maghnita-i-poluchieniie-izobrazhienii-maghnitnykh-poliei"
    ["file_id"] => string(6) "188674"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426706923"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства