Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Начинаем наш урок. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем успехов в освоении новых знаний, и плодотворной работы.
Повторение
Учитель: Сегодня мы начнем наш урок физики с игры, цель которой состоит в том, чтобы угадать, какой физический прибор спрятан под квадратиками. Только квадратиков нужно убрать, как можно меньше, убирая по одному. Один ученик приглашается к доске. Работа у доски: Используя инструмент «выбранный элемент», обучающиеся перетаскивает по одному квадратику на пустое место. Ответ: динамометр. или Сегодня по пути к вам я услышала такую пословицу «Артелью можно гору поднять». Ребята а вы как думаете всегда ли артелью можно гору поднять? В каком случае.
Учитель: Что измеряем этим прибором? Ответ: Это прибор для измерения веса тела.
Учитель: Продолжим нашу беседу о силе. Давайте вспомним, что такое сила. Давайте проведём аукцион, продаю сегодня силу, сила с точки зрения физики. Тот, кто последний назовёт что-то существенное о силе выигрывает, получает приз зрительских симпатий и хорошую оценку по физике. Вы можете вначале сказать существенное о силе, что-то оставить на потом. Смелее.
Учитель: Почему тема «Силы в природе» так важна для изучения. (Потому, что часто применяем это понятие в повседневной жизни). Что же общего между силой и жизнью? Каждому из вас приходилось тянуть какой-нибудь груз. Может это была тачка с кирпичами, или ваш товарищ на санках. Что бы могло этому помочь или помешать?