kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кейс "Взаимосвязь физики и географии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С давних времен человек наблюдал за окружающим миром, пытался понять явления природы. Солнце давало людям тепло и приносило иссушающий зной, дожди поили живительной влагой поля и вызывали наводнения, неисчислимые бедствия несли ураганы и землетрясения. Не зная причин их возникновения, люди приписывали эти действия сверхъестественным силам, но постепенно они стали понимать действительные причины природных явлений. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кейс "Взаимосвязь физики и географии"»

Кейс по теме «Физические явления в природе»

Кейс по теме «Физические явления в природе»

Изучите материал лекции и дайте ответы на поставленные вопросы.

Изучите материал лекции и дайте ответы на поставленные вопросы.

С давних времен человек наблюдал за окружающим миром, пытался понять явления природы. Солнце давало людям тепло и приносило иссушающий зной, дожди поили живительной влагой поля и вызывали наводнения, неисчислимые бедствия несли ураганы и землетрясения. Не зная причин их возникновения, люди приписывали эти действия сверхъестественным силам, но постепенно они стали понимать действительные причины природных явлений.  В IV веке до н.э. Аристотель ввел понятие “ФИЗИКА” ( от греческого слова “фюзис” - природа).
  • С давних времен человек наблюдал за окружающим миром, пытался понять явления природы. Солнце давало людям тепло и приносило иссушающий зной, дожди поили живительной влагой поля и вызывали наводнения, неисчислимые бедствия несли ураганы и землетрясения. Не зная причин их возникновения, люди приписывали эти действия сверхъестественным силам, но постепенно они стали понимать действительные причины природных явлений.
  • В IV веке до н.э. Аристотель ввел понятие “ФИЗИКА” ( от греческого слова “фюзис” - природа).
1 вопрос.

1 вопрос.

  • Кто первым ввел понятие «Физика»?
В русском языке слово “физика” появилось в XVIII веке, благодаря Михаилу Васильевичу Ломоносову, ученому-энциклопедисту, основоположнику отечественной науки, философу-материалисту, поэту, заложившему основы современного русского языка, выдающемуся деятелю просвещения, который сделал перевод с немецкого первого учебника по физике.
  • В русском языке слово “физика” появилось в XVIII веке, благодаря Михаилу Васильевичу Ломоносову, ученому-энциклопедисту, основоположнику отечественной науки, философу-материалисту, поэту, заложившему основы современного русского языка, выдающемуся деятелю просвещения, который сделал перевод с немецкого первого учебника по физике.
2 вопрос.

2 вопрос.

  • Русский ученый который сделал перевод с немецкого первого учебника по физике?
Физика - это наука о природе, о природных явлениях и законах

Физика - это наука о природе, о природных явлениях и законах

Физические явления – это изменения, происходящие с физическими телами.

Физические явления – это изменения, происходящие с физическими телами.

Виды физических явлений

Виды физических явлений

3 вопрос.

3 вопрос.

  • Приведите примеры различных видов физических явлений.
Ответы 1.Аристотель 2.М.В.Ломоносов 3. Механические (скатывание шарика по желобу, колебание математического маятника) Электрические (действие электрофорной машины , электризация султанов) Тепловые ( кипение воды и конденсация на стекле) Звуковые (звучание камертона) Магнитные( действие магнитов на железные опилки и получение магнитных спектров разных видов магнитов) Световые (получение изображения свечи на экране при помощи линзы, демонстрация дисперсионного спектра)

Ответы

1.Аристотель

2.М.В.Ломоносов

3. Механические (скатывание шарика по желобу, колебание математического маятника)

Электрические (действие электрофорной машины , электризация султанов)

Тепловые ( кипение воды и конденсация на стекле)

Звуковые (звучание камертона)

Магнитные( действие магнитов на железные опилки и получение магнитных спектров разных видов магнитов)

Световые (получение изображения свечи на экране при помощи линзы, демонстрация дисперсионного спектра)

Источники информации

Источники информации

  • 2 слайд: http://donetsk.link.ua/var/board_photo/612_152935_link.ua.jpeg
  • 4 слайд: http://school.xvatit.com/images/thumb/c/ce/%D0%90%D1%80%D1%96%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg/300px-%D0%90%D1%80%D1%96%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg
  • 6 слайд: http://mooodi.ucoz.ru/300mvl.jpg
  • 7 слайд: http://uhtaspec.ucoz.ru/_nw/2/54021687.jpg
  • 8 слайд: http://uslide.ru/images/14/21033/960/img11.jpg
  • 10 слайд: https://i1.ytimg.com/vi/PxT7dpRbi38/hqdefault.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кейс "Взаимосвязь физики и географии"

Автор: Сидорова Юлия Викторовна

Дата: 27.07.2019

Номер свидетельства: 517114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Природно-территориальный комплекс Восточной Сибири "
    ["seo_title"] => string(53) "prirodno-tierritorial-nyi-komplieks-vostochnoi-sibiri"
    ["file_id"] => string(6) "127681"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415361601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства