kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательские методы на уроках физики

Нажмите, чтобы узнать подробности

nВо время аукциона я Вам буду продавать задания за ваши знания и умения эти знания применять на практике.

nЗа полный правильный ответ каждого задания Вы получаете 4  или 5 баллов.

n 7 туров аукциона.

n Максимальное количество баллов – 29.

n

nОценка «5» продаётся за 25 баллов и выше,

nоценка «4»  - за 20 -24 балла,

nоценка «3»  - за 14 – 19 баллов.

n

Вы  согласны заключить со мной такой контракт на время этого урока?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательские методы на уроках физики»

А знаете ли Вы закон Архимеда ?

А знаете ли

Вы

закон Архимеда ?

Аукцион знаний  «Архимедова сила»

Аукцион знаний «Архимедова сила»

  • Во время аукциона я Вам буду продавать задания за ваши знания и умения эти знания применять на практике.
  • За полный правильный ответ каждого задания Вы получаете 4 или 5 баллов.
  • 7 туров аукциона.
  • Максимальное количество баллов – 29.
  • Оценка «5» продаётся за 25 баллов и выше,
  • оценка «4» - за 20 -24 балла,
  • оценка «3» - за 14 – 19 баллов.
  • Вы согласны заключить со мной такой контракт на время этого урока?
Ι ТУР. Найди лишнего:   ( 4 балла)  1 группа ньютон, метр 3 , паскаль, вода, кг/м 3 , кг, секунда  2 группа объём, масса, плотность, сила, газ, давление, вес  3 группа весы, динамометр, жидкость, манометр, барометр, мензурка, высотомер

Ι ТУР. Найди лишнего: ( 4 балла)

1 группа

ньютон, метр 3 , паскаль, вода, кг/м 3 , кг, секунда

2 группа

объём, масса, плотность, сила, газ, давление, вес

3 группа

весы, динамометр, жидкость, манометр, барометр, мензурка, высотомер

ΙΙ ТУР. (1 гр)  Найди правильные формулы : ( 1 бал за каждую правильную формулу )

ΙΙ ТУР. (1 гр) Найди правильные формулы :

( 1 бал за каждую правильную формулу )

ΙΙ ТУР. (2 гр)  Найди правильные формулы : ( 1 бал за каждую правильную формулу )

ΙΙ ТУР. (2 гр) Найди правильные формулы :

( 1 бал за каждую правильную формулу )

ΙΙ ТУР. (3 гр)  Найди правильные формулы : ( 1 бал за каждую правильную формулу )

ΙΙ ТУР. (3 гр) Найди правильные формулы :

( 1 бал за каждую правильную формулу )

ΙΙΙ ТУР .  1 группа Найди правильную дорогу :  ( 1 бал за каждый правильный путь )

ΙΙΙ ТУР . 1 группа

Найди правильную дорогу : ( 1 бал за каждый правильный путь )

  • кг. плотность v
  • кг/м3 сила m
  • м/с давление F
  • Н масса p
  • Па скорость ρ
ΙΙΙ ТУР .  2 группа Найди правильную дорогу :  ( 1 бал за каждый правильный путь )  v плотность кг  m сила кг/м 3   F давление м/с   Ρ масса Н   ρ скорость Па

ΙΙΙ ТУР . 2 группа

Найди правильную дорогу : ( 1 бал за каждый правильный путь )

v плотность кг

m сила кг/м 3

F давление м/с

Ρ масса Н

ρ скорость Па

ΙΙΙ ТУР .  3 группа Найди правильную дорогу :  ( 1 бал за каждый правильный путь ) плотность v кг  сила m кг/м 3  давление F м/с  масса Ρ Н  скорость ρ Па

ΙΙΙ ТУР . 3 группа

Найди правильную дорогу : ( 1 бал за каждый правильный путь )

плотность v кг

сила m кг/м 3

давление F м/с

масса Ρ Н

скорость ρ Па

ΙV ТУР  1 группа   Найди ошибку на рисунке:  ( 4 балла)

ΙV ТУР 1 группа Найди ошибку на рисунке: ( 4 балла)

ΙV ТУР  2 группа   Найди ошибку на рисунке:  ( 4 балла)

ΙV ТУР 2 группа Найди ошибку на рисунке: ( 4 балла)

ΙV ТУР  3 группа   Найди ошибку на рисунке:  ( 4 балла)

ΙV ТУР 3 группа Найди ошибку на рисунке: ( 4 балла)

V ТУР.  1 ГРУППА  Как можно определить значение Архимедовой силы с помощью данных приборов?  ( 4 балла)

V ТУР. 1 ГРУППА Как можно определить значение Архимедовой силы с помощью данных приборов? ( 4 балла)

  • сосуд с водой;
  • штатив
  • пружина с уровневой стрелкой
  • цилиндр и цилиндрическое ведёрко( V ц= V в)
  • отливной сосуд.
  • кусочек мела
V ТУР.  2 ГРУППА  Как можно определить значение Архимедовой силы с помощью данных приборов?  ( 4 балла)

V ТУР. 2 ГРУППА Как можно определить значение Архимедовой силы с помощью данных приборов? ( 4 балла)

  • мензурка с водой;
  • тело на нити.
V ТУР.  3 ГРУППА  Как можно определить значение Архимедовой силы с помощью данных приборов?  ( 4 балла)

V ТУР. 3 ГРУППА Как можно определить значение Архимедовой силы с помощью данных приборов? ( 4 балла)

  • сосуд с водой;
  • тело на нити;
  • динамометр.
VΙ ТУР.  1 группа   Объясни, если сможешь:  ( 4 балла) Почему горящий керосин нельзя тушить водой?

VΙ ТУР. 1 группа Объясни, если сможешь: ( 4 балла)

Почему горящий керосин нельзя тушить водой?

VΙ ТУР.  2 группа   Объясни, если сможешь:  ( 4 балла) Что происходит с воздушным пузырём у рыбы, когда она всплывает на поверхность воды?

VΙ ТУР. 2 группа Объясни, если сможешь: ( 4 балла)

Что происходит с воздушным пузырём у рыбы, когда она всплывает на поверхность воды?

VΙ ТУР.  3 группа   Объясни, если сможешь:  ( 4 балла) В какой воде легче плавать: в морской или речной?

VΙ ТУР. 3 группа Объясни, если сможешь: ( 4 балла)

В какой воде легче плавать: в морской или речной?

VΙΙ ТУР.   Купи задачу:  ( 5 баллов)

VΙΙ ТУР. Купи задачу: ( 5 баллов)

  • 1 группа - № 635 (Л)
  • 2 группа - № 626 (Л)
  • 3 группа - № 632(г) (Л)
?

?

Итоги аукциона: 1 группа 29 бал. 2 группа Оценка 5 24 бал. 3 группа 29 бал. Оценка 4 Оценка 5 Оценка «5» продаётся за 25 баллов и выше, оценка «4» - за 20 -24 балла, оценка «3» - за 14 – 19 баллов.

Итоги аукциона:

1 группа

29

бал.

2 группа

Оценка

5

24

бал.

3 группа

29

бал.

Оценка

4

Оценка

5

Оценка «5» продаётся за 25 баллов и выше,

оценка «4» - за 20 -24 балла,

оценка «3» - за 14 – 19 баллов.

Так вот, ребята, исходя из ваших результатов аукциона, я понял, что Вы знаете, что придумал Архимед.

Так вот, ребята, исходя из ваших результатов аукциона, я понял, что Вы знаете, что придумал Архимед.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательские методы на уроках физики

Автор: Феськов Виктор Григорьевич

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "« Формирование у школьников исследовательских навыков  на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации  ФГОС ООО» "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-u-shkol-nikov-issliedovatiel-skikh-navykov-na-urokakh-fiziki-i-vo-vnieurochnoie-vriemia-v-ramkakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "180433"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425195946"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта  урока физики в 7 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fiziki-v-7-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "216962"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433184657"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "статья на тему "Применение современных образовательных технологий на уроках физики" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-na-tiemu-primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "168337"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423223266"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Информационные - коммуникационные технологии как инструмент повышения познавательной активности обучающихся на уроках физики. "
    ["seo_title"] => string(142) "informatsionnyie-kommunikatsionnyie-tiekhnologhii-kak-instrumient-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "135352"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416910353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства