kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивный тест по физике в 8 классе на тему "Тепловые явления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный интерактивный тест разработан как учебный интегрированный проект по физике и информатике учащимся 8 класса Павловым Артемом, руководитель – учитель Берлет И. В.

Будет полезен при проведении интеллектуальных пятиминуток на уроках для закрепления знаний учащихся.

Содержит 10 вопросов по разделу 1 «Тепловые явления».

В отличие от бумажных тестов включает возможность повторного выбора ответа в случае ошибки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тест по физике в 8 классе на тему "Тепловые явления"»

Тест по физике 8 класс Подготовил: ученик 8 класса Павлов Артём Учитель: Берлет И. В. Екатеринбург, 2016 Далее

Тест по физике 8 класс

Подготовил: ученик 8 класса Павлов Артём

Учитель: Берлет И. В.

Екатеринбург, 2016

Далее

Инструкция по выполнению теста (часть А) К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный. В задании выберите правильный ответ и нажмите в таблице букву выбранного ответа. Далее

Инструкция

по выполнению теста (часть А)

К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный. В задании выберите правильный ответ и нажмите в таблице букву выбранного ответа.

Далее

1. Внутренняя энергия свинцового тела изменится, если: Часть А  а) сильно ударить по нему молотком б) поднять его над землей в) бросить его горизонтально г) изменить нельзя а)

1. Внутренняя энергия свинцового тела изменится, если:

Часть А

а) сильно ударить по нему молотком

б) поднять его над землей

в) бросить его горизонтально

г) изменить нельзя

а)

1. Внутренняя энергия свинцового тела изменится, если: Часть А  а) сильно ударить по нему молотком б) поднять его над землей в) бросить его горизонтально г) изменить нельзя а)

1. Внутренняя энергия свинцового тела изменится, если:

Часть А

а) сильно ударить по нему молотком

б) поднять его над землей

в) бросить его горизонтально

г) изменить нельзя

а)

2. Каким способом больше всего получают тепло от костра люди, сидящие вокруг него? Часть А  а) излучением б) конвекцией в) теплопроводностью г) всеми тремя способами одинаково а)

2. Каким способом больше всего получают тепло от костра люди, сидящие вокруг него?

Часть А

  • а) излучением
  • б) конвекцией
  • в) теплопроводностью
  • г) всеми тремя способами одинаково

а)

2. Каким способом больше всего получают тепло от костра люди, сидящие вокруг него? Часть А  а) излучением б) конвекцией в) теплопроводностью г) всеми тремя способами одинаково а)

2. Каким способом больше всего получают тепло от костра люди, сидящие вокруг него?

Часть А

  • а) излучением
  • б) конвекцией
  • в) теплопроводностью
  • г) всеми тремя способами одинаково

а)

3. Какое количество теплоты выделится при охлаждении куска цинка массой 400 г от 15 оС до 115 оС? Удельная теплоемкость цинка 400 Дж/кг оС. Часть А  а) 40000 кДж б) 16000 кДж в) 115000 кДж г) 15000 кДж б)

3. Какое количество теплоты выделится при охлаждении куска цинка массой 400 г от 15 оС до 115 оС? Удельная теплоемкость цинка 400 Дж/кг оС.

Часть А

  • а) 40000 кДж
  • б) 16000 кДж
  • в) 115000 кДж
  • г) 15000 кДж

б)

3. Какое количество теплоты выделится при охлаждении куска цинка массой 400 г от 15 оС до 115 оС? Удельная теплоемкость цинка 400 Дж/кг оС. Часть А  а) 40000 кДж б) 16000 кДж в) 115000 кДж г) 15000 кДж

3. Какое количество теплоты выделится при охлаждении куска цинка массой 400 г от 15 оС до 115 оС? Удельная теплоемкость цинка 400 Дж/кг оС.

Часть А

  • а) 40000 кДж
  • б) 16000 кДж
  • в) 115000 кДж
  • г) 15000 кДж

4. В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает «прыжок» к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц? Часть А  а) малую сжимаемость б) текучесть в) давление на дно сосуда г) изменение объема при нагревании б)

4. В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает «прыжок» к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц?

Часть А

  • а) малую сжимаемость
  • б) текучесть
  • в) давление на дно сосуда
  • г) изменение объема при нагревании

б)

4. В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает «прыжок» к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц? Часть А  а) малую сжимаемость б) текучесть в) давление на дно сосуда г) изменение объема при нагревании б)

4. В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает «прыжок» к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц?

Часть А

  • а) малую сжимаемость
  • б) текучесть
  • в) давление на дно сосуда
  • г) изменение объема при нагревании

б)

5. Теплопередача всегда происходит от тела с Часть А  а)  большим запасом количества теплоты к телу с меньшим запасом количества теплоты б)  большей теплоемкостью к телу с меньшей теплоёмкостью в)  большей температурой к телу с меньшей температурой г)  большей теплопроводностью к телу с меньшей теплопроводностью в)

5. Теплопередача всегда происходит от тела с

Часть А

  • а) большим запасом количества теплоты к телу с меньшим запасом количества теплоты
  • б) большей теплоемкостью к телу с меньшей теплоёмкостью
  • в) большей температурой к телу с меньшей температурой
  • г) большей теплопроводностью к телу с меньшей теплопроводностью

в)

5. Теплопередача всегда происходит от тела с Часть А  а)  большим запасом количества теплоты к телу с меньшим запасом количества теплоты б)  большей теплоемкостью к телу с меньшей теплоёмкостью в)  большей температурой к телу с меньшей температурой г)  большей теплопроводностью к телу с меньшей теплопроводностью в)

5. Теплопередача всегда происходит от тела с

Часть А

  • а) большим запасом количества теплоты к телу с меньшим запасом количества теплоты
  • б) большей теплоемкостью к телу с меньшей теплоёмкостью
  • в) большей температурой к телу с меньшей температурой
  • г) большей теплопроводностью к телу с меньшей теплопроводностью

в)

6. В электрочайнике неисправный нагреватель заменили на нагреватель вдвое большей мощности. Температура кипения воды при этом Часть А  а)  увеличилась в 2 раза б)  увеличилась более, чем в 2 раза в)  увеличилась менее, чем в 2 раза г)  практически не изменилась  г)

6. В электрочайнике неисправный нагреватель заменили на нагреватель вдвое большей мощности. Температура кипения воды при этом

Часть А

а) увеличилась в 2 раза

б) увеличилась более, чем в 2 раза

в) увеличилась менее, чем в 2 раза

г) практически не изменилась

г)

6. В электрочайнике неисправный нагреватель заменили на нагреватель вдвое большей мощности. Температура кипения воды при этом Часть А  а)  увеличилась в 2 раза б)  увеличилась более, чем в 2 раза в)  увеличилась менее, чем в 2 раза г)  практически не изменилась  г)

6. В электрочайнике неисправный нагреватель заменили на нагреватель вдвое большей мощности. Температура кипения воды при этом

Часть А

а) увеличилась в 2 раза

б) увеличилась более, чем в 2 раза

в) увеличилась менее, чем в 2 раза

г) практически не изменилась

г)

7. На рисунке показан опыт по определению объема тела неправильной формы. Каково значение объема тела по результатам измерений? Часть А  1)  16 см 3 2)  46 см 3 3)  16 дм 3 4)  43 дм 3  а)

7. На рисунке показан опыт по определению объема тела неправильной формы. Каково значение объема тела по результатам измерений?

Часть А

  • 1) 16 см 3
  • 2) 46 см 3
  • 3) 16 дм 3
  • 4) 43 дм 3

а)

7. На рисунке показан опыт по определению объема тела неправильной формы. Каково значение объема тела по результатам измерений? Часть А  1)  16 см 3 2)  46 см 3 3)  16 дм 3 4) 43 дм 3  а)

7. На рисунке показан опыт по определению объема тела неправильной формы. Каково значение объема тела по результатам измерений?

Часть А

  • 1) 16 см 3
  • 2) 46 см 3
  • 3) 16 дм 3
  • 4) 43 дм 3

а)

8. Весной при таянии льда в водоеме температура окружающего воздуха Часть А  а)  уменьшается б)  увеличивается в)  не изменяется г)  может увеличиваться или уменьшаться а)

8. Весной при таянии льда в водоеме температура окружающего воздуха

Часть А

а) уменьшается

б) увеличивается

в) не изменяется

г) может увеличиваться или уменьшаться

а)

8. Весной при таянии льда в водоеме температура окружающего воздуха Часть А  а)  уменьшается б)  увеличивается в)  не изменяется г)  может увеличиваться или уменьшаться а)

8. Весной при таянии льда в водоеме температура окружающего воздуха

Часть А

а) уменьшается

б) увеличивается

в) не изменяется

г) может увеличиваться или уменьшаться

а)

9. На графике представлена зависимость температуры Т вещества от времени t. В начальный момент времени вещество находилось в кристаллическом состоянии. Какая из точек соответствует окончанию процесса плавления? Часть А  а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 в)

9. На графике представлена зависимость температуры Т вещества от времени t. В начальный момент времени вещество находилось в кристаллическом состоянии. Какая из точек соответствует окончанию процесса плавления?

Часть А

  • а) 1
  • б) 2
  • в) 3
  • г) 4

в)

9. На графике представлена зависимость температуры Т вещества от времени t. В начальный момент времени вещество находилось в кристаллическом состоянии. Какая из точек соответствует окончанию процесса плавления? Часть А  а) 1 б) 2 в) 3 г) 4 в)

9. На графике представлена зависимость температуры Т вещества от времени t. В начальный момент времени вещество находилось в кристаллическом состоянии. Какая из точек соответствует окончанию процесса плавления?

Часть А

  • а) 1
  • б) 2
  • в) 3
  • г) 4

в)

10. Лед при температуре 0 0 С внесли в теплое помещение. Температура льда до того, как он растает, Часть А  а)  не изменится, так как вся энергия, получаемая льдом в это время, расходуется на разрушение кристаллической решетки б)  не изменится, так как при плавлении лед получает тепло от окружающей среды, а затем отдает его обратно в)  повысится, так как лед получает тепло от окружающей среды, значит, его внутренняя энергия растет, и температура льда повышается г)  понизится, так как при плавлении лед отдает окружающей среде некоторое количество теплоты а)

10. Лед при температуре 0 0 С внесли в теплое помещение. Температура льда до того, как он растает,

Часть А

  • а) не изменится, так как вся энергия, получаемая льдом в это время, расходуется на разрушение кристаллической решетки
  • б) не изменится, так как при плавлении лед получает тепло от окружающей среды, а затем отдает его обратно
  • в) повысится, так как лед получает тепло от окружающей среды, значит, его внутренняя энергия растет, и температура льда повышается
  • г) понизится, так как при плавлении лед отдает окружающей среде некоторое количество теплоты

а)

10. Лед при температуре 0 0 С внесли в теплое помещение. Температура льда до того, как он растает, Часть А

10. Лед при температуре 0 0 С внесли в теплое помещение. Температура льда до того, как он растает,

Часть А

  • а) не изменится, так как вся энергия, получаемая льдом в это время, расходуется на разрушение кристаллической решетки
  • б) не изменится, так как при плавлении лед получает тепло от окружающей среды, а затем отдает его обратно
  • в) повысится, так как лед получает тепло от окружающей среды, значит, его внутренняя энергия растет, и температура льда повышается
  • г) понизится, так как при плавлении лед отдает окружающей среде некоторое количество теплоты
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивный тест по физике в 8 классе на тему "Тепловые явления"

Автор: Павлов Артём, руководитель Берлет И. В.

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Практическая работа № 2   «Расчет количества теплоты при агрегатных переходах» "
    ["seo_title"] => string(88) "praktichieskaia-rabota-2-raschiet-kolichiestva-tieploty-pri-aghrieghatnykh-pieriekhodakh"
    ["file_id"] => string(6) "165474"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422808122"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок-презентация "Магнитное поле""
    ["seo_title"] => string(35) "urokpriezientatsiiamaghnitnoiepolie"
    ["file_id"] => string(6) "342215"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472972172"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Давление твердых тел. Единицы давления."
    ["seo_title"] => string(46) "davlieniie-tvierdykh-tiel-iedinitsy-davlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "306152"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458057533"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разработка урока "Волновые свойства света". "
    ["seo_title"] => string(42) "razrabotka-uroka-volnovyie-svoistva-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "103860"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402642397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства