kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Двигатель �внутреннего сгорания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа обучающийся 8 класса. Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Двигатель �внутреннего сгорания»

Двигатель  внутреннего сгорания Доклад ученика 8в Алексеева С.

Двигатель внутреннего сгорания

Доклад ученика 8в Алексеева С.

ДВС

ДВС

  • Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.
Отличие от Двигателей Внешнего Сгорания По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС: не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо, сгорая, само образует рабочее тело; компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов; легче; экономичнее; потребляет топливо, обладающее весьма жёстко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания и т.д.), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС. Внеш. Внутр.

Отличие от Двигателей Внешнего Сгорания

  • По сравнению с двигателями внешнего сгорания ДВС:
  • не имеет дополнительных элементов теплопередачи — топливо, сгорая, само образует рабочее тело;
  • компактнее, так как не имеет целого ряда дополнительных агрегатов;
  • легче;
  • экономичнее;
  • потребляет топливо, обладающее весьма жёстко заданными параметрами (испаряемостью, температурой вспышки паров, плотностью, теплотой сгорания и т.д.), так как от этих свойств зависит сама работоспособность ДВС.

Внеш.

Внутр.

История создания

История создания

  • В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз (François Isaac de Rivaz) построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса[en]. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: шатунно-поршневую группу и искровое зажигание. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году.
История создания Познакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара. В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания. В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель. В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле. Мотоцикл Даймлера

История создания

  • Познакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара.
  • В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.
  • В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.
  • В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле.

Мотоцикл Даймлера

История создания Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. На заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля в Петербурге в 1898—1899 Густав Васильевич Тринклер усовершенствовал этот двигатель, использовав бескомпрессорное распыливание топлива, что позволило применить в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. Густав Васильевич Тринклер

История создания

  • Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. На заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля в Петербурге в 1898—1899 Густав Васильевич Тринклер усовершенствовал этот двигатель, использовав бескомпрессорное распыливание топлива, что позволило применить в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем.

Густав

Васильевич

Тринклер

История создания

История создания

  • Первым практически пригодным трактором с двигателем внутреннего сгорания был американский трёхколёсный трактор lvel Дэна Элборна 1902 года. Было построено около 500 таких лёгких и мощных машин.
Принцип работы

Принцип работы

  • Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах). Сегодня проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород.
Принцип работы

Принцип работы

  • Основная часть ДВС - один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда, к слову сказать, и название двигателя.
Принцип работы

Принцип работы

  • Внутри цилиндра движется металлический поршень, опоясанный пружинящими кольцами, которые не Пропускают газы, образовавшиеся при сгорании топлива, и промежутки между поршнем и стенками цилиндра. Поршень снабжен металлическим стержнем - пальцем, который соединяет поршень с шатуном. Последний передает движение поршня коленчатому валу. Верхняя часть цилиндра сообщается с двумя клапанами. Через один из клапанов - впускной - подается горючая смесь, через другой - выпускной - удаляются продукты сгорания. Здесь же помещается свеча - приспособление для зажигания горючей смеси посредством электрической искры.
Такты в работе двигателя

Такты в работе двигателя

  • Наибольшее распространение в технике получил четырехтактный ДВС. 1-ый такт - впуск (всасывание). Открывается впускной клапан. Поршень, двигаясь вниз, засасывает в цилиндр горючую смесь.
Такты в работе двигателя

Такты в работе двигателя

  • 2-ой такт - сжатие. Впускной клапан закрывается. Поршень, двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, которая при сжатии нагревается.
Такты в работе двигателя

Такты в работе двигателя

  • 3-ий такт - рабочий ход. Смесь поджигается электрической искрой свечи. Сила давления газов (раскаленных продуктов сгорания) толкает поршень вниз. Движение поршня передается коленчатому валу, вал поворачивается, и тем самым совершается полезная работа. Производя работу и расширяясь, продукты сгорания охлаждаются, давление в цилиндре падает почти до атмосферного.
Такты в работе двигателя

Такты в работе двигателя

  • 4-ый такт - выпуск (выхлоп). Открывается выпускной клапан, отработанные продукты сгорания выбрасываются через глушитель в атмосферу.
Такты в работе двигателя

Такты в работе двигателя

Дизель

Дизель

  • Дизель - другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания. Первый дизельный двигатель был построен в 1897 году немецким ученым Рудольфом Дизелем (1858-1913), по имени которого и называется.
Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Двигатель �внутреннего сгорания

Автор: Макаревич Светлана Викторовна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация к уроку "Двигатель внутреннего сгорания""
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiiakurokudvighatielvnutriennieghosghoraniia"
    ["file_id"] => string(6) "341529"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472555443"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания."
    ["seo_title"] => string(55) "tieplovyiedvighatielidvighatielvnutriennieghosghoraniia"
    ["file_id"] => string(6) "280060"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453311012"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тепловые машины. Двигатель внутреннего сгорания. КПД"
    ["seo_title"] => string(59) "tieplovyie-mashiny-dvighatiel-vnutrienniegho-sghoraniia-kpd"
    ["file_id"] => string(6) "339753"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1471459809"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Тепловые двигатели. Двигатели внутреннего сгорания. "
    ["seo_title"] => string(60) "tieplovyie-dvighatieli-dvighatieli-vnutrienniegho-sghoraniia"
    ["file_id"] => string(6) "145749"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418985219"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""История двигателя внутреннего сгорания""
    ["seo_title"] => string(47) "istoriia-dvighatielia-vnutrienniegho-sghoraniia"
    ["file_id"] => string(6) "264070"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449654614"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства