Этап | Время | Ожидаемый результат обучения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
| 1 м | | Организационный момент. Здравствуйте! Сейчас мы с вами проведем игру «Пчелы в улье» | Подготовка к уроку | | | |
| |
2м | ответят на вопросы по пройденному уроку. | Проводит игру «Пчелы в улье». | Друг другу задают вопросы по пройденному материалу. | | | |
| 1м | | Учитель зачитывает обратную связь по 1 уроку учащихся: отвечая на вопросы Проверка домашней работы | Записывают ответ учителя в свои тетради. Ученики отвечают на вопросы 1, 2, 3. | А- 1, 2, 3 В-1, 2 С-1 | А- 5 В-4 С-3 | |
| 1м | Соберут картинки разделиться на группы | Делит на группы по стратегии «Собери картину». | Делятся на группы, Назначают спикера. | | | карточки- мозайка |
2 м | Определят тему нового урока, опираясь на факты. | Просит определить тему по карточке. | Опираясь на факты предлагают свои идеи, , анализируют, делают выводы. Определяют тему урока. | | формативное оценивание | ИКТ |
| 10 мин | Опираясь на полученные знания, смогут на постерах изобразить свои мнения и выводы. | Учитель раздает карточки с заданиями. | Опираясь на факты обсуждают в группе, анализируют, рефлексируют, делают выводы. | | А- 5 В-4 С-5 | Карточки |
5 мин по 2.5 мин | Каждая группа выступит, смогут донести свои мысли. | Учитель слушает, отмечает, выслушивает мнение других групп. Дарят «Сэндвич похвалы» Понравилось, потому что …… Если…., будет еще лучше. После учитель подводит итог. Просит учащихся написать в своих рефлексивных дневниках ответить, на вопросы: Что я понял, выполняя данное задание? К каким выводам я пришел? Понравилось ли мне работа? | Учащиеся рефлексируют, аргументируют. Высказывают свое мнение. | А- рефлексия В- находят информацию С- излонают тему | А-5 В-4 С-3 | ИКТ, Флипрчары, маркер, стикеры. |
| 2 мин | Активно принимают участие. | Разминка «Танец» | Активно принимают участие. | | | Компьютер |
| 5 мин | Полученное знание смогут показать на практике. | Раздает учащимся карточки с задачами. А, В, С. Лист 2 | Используя закон Кулона, решают задачи | А- смогут все задачи В- смогут написать только анализ С- смогут написать только дано | Формативное | |
| 1мин | | Учитель на доске показывает правильное решение с ответом. | Учащиеся проверяют свои работы. | | | Интерактивная доска |
| 5 мин | | Учитель раздает лист самооценивание | Ученики заполняют лист самооценивания | | Формативное оценивание | |
| 1 мин | Смогут решить задачи, опираясь на полученные знания. | Запишите домашнее задание: 1. Сборник задач «Рымкеевич» №115, №116, №117 2. Составить синквэин по физическим величинам: заряд, электроскоп, электрическое поле, электрический ток, конденсатор. | аписывают задание. | А-№1, 2, 3- «5» В- №1, №2- «4» С- №2 – «3» | | |
| 3 мин | Напишут по данному уроку обратную связь | Учитель просит написать учащихся написать обратную связь по новой теме. Что было интересно? Что было не понятно? Какие вопросы? | Учащиеся пишут обратную связь. | | | |
| 5 мин | | Рефлексия. | Рефлексия. | | | |
| 1 мин | | «Фейерверк». | | | | |