| Этап | Время | Ожидаемый результат обучения   | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса | 
  | 
 | 1 м   | 
 
 | Организационный момент.   Здравствуйте! Сейчас мы с вами проведем игру «Пчелы в улье»   | Подготовка к уроку | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 
 | 
  | 2м   |  ответят на вопросы по пройденному уроку.   | Проводит игру «Пчелы в улье».   
 | Друг другу задают вопросы по пройденному материалу. | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 1м | 
 | Учитель зачитывает обратную связь по 1 уроку учащихся: отвечая на вопросы Проверка домашней работы | Записывают ответ учителя в свои тетради.   Ученики отвечают на вопросы 1, 2, 3. | А- 1, 2, 3 В-1, 2 С-1 | А- 5 В-4 С-3 | 
 | 
  | 
 | 1м | 
  Соберут картинки разделиться на группы | 
 Делит на группы по стратегии «Собери картину». 
 | Делятся на группы, Назначают спикера.   | 
 | 
 | карточки- мозайка | 
  | 2 м   | Определят тему нового урока, опираясь на факты.   | Просит определить тему по карточке.   
 | Опираясь на факты предлагают свои идеи, , анализируют, делают выводы. Определяют тему урока.   | 
 | формативное оценивание | ИКТ | 
  | 
 | 10 мин | 
 Опираясь на полученные знания, смогут на постерах изобразить свои мнения и выводы.   | 
 Учитель раздает карточки с заданиями.   
 
 | 
 Опираясь на факты обсуждают в группе, анализируют, рефлексируют, делают выводы.   |   | А- 5 В-4 С-5 | Карточки | 
  | 5 мин   по 2.5 мин | Каждая группа выступит, смогут донести свои мысли.   | Учитель слушает, отмечает, выслушивает мнение других групп. Дарят «Сэндвич похвалы»   Понравилось, потому что …… Если…., будет еще лучше.   После учитель подводит итог. Просит учащихся написать в своих рефлексивных дневниках ответить, на вопросы: Что я понял, выполняя данное задание? К каким выводам я пришел? Понравилось ли мне работа? 
 | Учащиеся рефлексируют, аргументируют. Высказывают свое мнение. | А- рефлексия В- находят информацию С- излонают тему 
 | А-5 В-4 С-3 | ИКТ, Флипрчары, маркер, стикеры.   | 
  | 
 | 2 мин | Активно принимают участие.   | Разминка «Танец» | Активно принимают участие.   | 
 | 
 | Компьютер | 
  | 
 | 5 мин | Полученное знание смогут показать на практике.   | Раздает учащимся карточки с задачами. А, В, С.   Лист 2 | Используя закон Кулона, решают задачи   | А- смогут все задачи В- смогут написать только анализ   С- смогут написать только дано | Формативное   | 
 | 
  | 
 | 1мин | 
 | Учитель на доске показывает правильное решение с ответом.   | Учащиеся проверяют свои работы.   | 
 | 
 | Интерактивная доска | 
  | 
 | 5 мин   | 
 | Учитель раздает лист самооценивание | Ученики заполняют лист самооценивания | 
 | Формативное оценивание   | 
 | 
  | 
 | 1 мин | Смогут решить задачи, опираясь на полученные знания.   | 
 Запишите домашнее задание: 1. Сборник задач «Рымкеевич» №115, №116, №117   2. Составить синквэин по физическим величинам: заряд, электроскоп, электрическое поле, электрический ток, конденсатор. | 
 аписывают задание. | А-№1, 2, 3- «5» В- №1, №2- «4» С- №2 – «3» | 
 | 
 | 
  | 
 | 3 мин | Напишут по данному уроку обратную связь   | Учитель просит написать учащихся написать обратную связь по новой теме.   Что было интересно?   Что было не понятно? Какие вопросы? | Учащиеся пишут обратную связь.   | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 5 мин | 
 | Рефлексия.   | Рефлексия.   | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 | 1 мин | 
 | «Фейерверк».   | 
 | 
 | 
 | 
 |