№
Тема урока
Цели урока
Критерии успеха
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ
Обучение талантливых и одаренных детей
Возрастные особенности
Лидерство
1
Воздухоплавание
- Рассмотреть физические основы плавания тел, судов, воздухоплавания
- Развитие умения классифицировать и сравнивать изучаемый материал
- Воспитание чувство здорового соперничества
- Знать условия плавания судов, воздухоплавания, историю развития отраслей судостроения и воздухоплавания
- Уметь наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать материал
- Уметь пользоваться теоретическими и экспериментальными методами физической науки для обоснования выводов по изучаемой теме и для решения задач
- В группах
- Рефлексия
- Устная похвала
- Баллы
- Отметки
Презентация
Подготовить доклад о современном судостроении и воздухоплавании
Распределение ролей
2
Лабораторная работа. Проверка условий плавания тел в жидкости.
- Формирование практических умений определять вес и выталкивающую силу, экспериментально исследовать условия плавания тел
- Совершенствовать умение школьников работать с таблицами, наблюдать, анализировать явления
- Самостоятельно принимать нестандартные решения.
- Знать условия плавания тел.
- Уметь выполнять измерения. Оформлять лабораторную работу. Вычислять погрешности.
- Умение работать в группе. Выполнять правила работы.
- В группах.
- Индивидуальная
1.Проблемные ситуации.
2.Экспериментальные действия.
- Устная похвала.
- Суммативная оценка.
- Обсуждение результатов измерений.
4.Рефлексия.
Распределение ролей
3
Практическая работа. Решение качественных и вычислительных задач.
1.Формирование представлений о методах физического экспериментального исследования - как критерии истинности об окружающем мире 2.Развить интерес к измерительным и другим экспериментальным умениям, исследовательской деятельности. 3.Способствовать развитию самостоятельности при выполнении заданий.
- Знать теоретический материал: определения, формулы. Правила перевода единиц измерения.
- Уметь грамотно оформлять задачи и производить вычислительную работу.
- Уметь самостоятельно принимать решения.
1.Индивидуальная
2.В группах.
1.Тест «Найди дорогу».
2.Практическая работа учащихся.
3.Соревнование.
- Устная похвала.
- Отметка.
- Рейтинг.
Распределение ролей
4
Поверхностное натяжение.
1.Учащиеся должны знать основные агрегатные состояния тел; иметь представления о свойствах жидких тел, о силах действующих в верхних слоях жидкости.
2. Учащихся должны развивать умения сравнивать и делать выводы; выполнять лабораторную работу исследовательского характера; развивать навыки самостоятельности.
3. Учащиеся должны воспитывать формирование сознательной дисциплины в работе группами во время опытов; аккуратности и внимательности, организовывать свое рабочее место; повышение интереса к предмету.
- Может дать определение поверхностному натяжению
- Может назвать от чего зависит поверхностное натяжение и привести примеры
- Может ответить на вопросы
Групповая работа.
На основе эксперимента изучить новую тему, сделать выводы
- Устная похвала
- Баллы
- Отметки
Ответить на вопросы по заданной теме.
Рефлексия.
Распределение ролей