kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ремонт оборудования распределительных устройств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по подготовке квалифицированных служащих.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ремонт оборудования распределительных устройств»




Министерство образования и науки Республики Саха(Якутия)

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Якутский промышленный техникум»



УТВЕРЖДЕН

на заседании ПЦК

«Энергетиков»

«_____»________20___г.

Протокол №________

Председатель ПЦК

________________ Гоголев И.В.





Календарно-тематический план по профессиональному модулю

ПМ.02. Ремонт оборудования распределительных устройств

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 13.01.03 Электрослесарь по ремонту оборудования электростанций























Якутск 2017

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой.

Требования к результатам освоения модуля

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Выполнять разборку, ремонт и сборку электрооборудования открытых и закрытых распределительных устройств напряжением до 35 кВ.

ПК 2.2.

Выполнять ремонт трансформаторов со сменой обмоток напряжением до 35 кВ.

ПК 2.3.

Выполнять ремонт реакторов, дугогасящих катушек силовых трансформаторов без вскрытия активной части напряжением до 110 кВ. 

ОК1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

полученных профессиональных знаний (для юношей).



  • В результате освоения модуля обучающийся должен:

уметь:

разбирать, ремонтировать и заменять дефектные детали оборудования всех типов напряжением 35 кВ;

ремонтировать трансформаторы напряжением 35 кВ и подбирать необходимую такелажную оснастку;

ремонтировать реакторы, дугогасительные катушки, трансформаторы напряжением до 110 кВ без вскрытия активной части;

знать:

конструкцию оборудования и составляющих его элементов;

правила чтения схем первичных соединений электрооборудования;

минимально допустимые расстояния между оборудованием закрытых и открытых распределительных устройств напряжением до 35 кВ;

конструкцию силовых трансформаторов всех мощностей, специальных сухих и масляных трансформаторов мощностью до 6300 кВА, измерительных трансформаторов напряжением до 35 кВ, методы осушки и чистки трансформаторного масла цеолитовой установкой;

конструкцию трансформаторов, высоковольтных вводов трансформаторов, переключающих устройств типа регулятор напряжения трансформаторов (РПН), реакторов, дугогасительных катушек напряжением до 110 кВ и последовательность операций по их ремонту;

метод вакуумной сушки.

№ п/п

Календарные сроки

Наименование раздела, темы раздела

Виды учебной работы, включая СРС и трудоемкость (в часах)

Коды формируемых компетенций

Форма текущего контроля успеваемости, СРС (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

изучения темы

Семестр


Лекция

Практ. занятие

Семинар

СРС




  1. 1.

5-6

Раздел 1. Распределительные устройства.







11



  1. 1.1.

1.


Общие сведения о РУ

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.2

Общие требования к РУ и задачи их обслуживания

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.3

Коммутационная модульная аппаратура;

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.4

Аппаратура управления;

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.5

токопроводы; шинопроводы;

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.6

Защитная аппаратура

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.7

низковольтные комплектные усройства;

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.8

Открытые РУ. Закрытые РУ

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.9

Составление инструкционных карт:

«Монтаж распределительных устройств в электропомещениях».


2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.20

Изучение характеристик коммутационной модульной и защитной аппаратуры по справочным таблицам



2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

  1. 1.21

Составление инструкционных карт: «Монтаж низковольтных комплектных устройств»


2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.


Итого

16

6


11



2.

Раздел 2. ПМ 02.

Организация технического обслуживания распределительных устройств и вторичных цепей





ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.


2.1.




Обслуживание КРУ

2

10


11

ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.2


Обслуживание выключателей

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.3

Обслуживание разъеденителей, отделителей и короткозамыкателей

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.4

Обслуживание измерительных трансформаторов, разрядников и ограничителей перенапряжения

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.5

Обслуживание шин и токопроводов

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.6

Обслуживание реакторов, заземлений на подстанциях

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.7

Обслуживание установок для приготовления сжатого воздуха и воздухорвспределительной сети

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.8

Устройства блокировки

2




ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.9

Обслуживание и ремонтные работы в распределительных

устройства


2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.10


Выявление и устранение неисправностей в аппаратах

защиты и управления.



2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.11

Выявление и устранение неисправностей во вторичных

цепях.



2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.12

Обслуживание контрольных кабелей в щитках и пультах



2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.

2.13

Ремонт пускорегулирующей аппаратуры


2



ОК-1-7

ПК- 2.1-2.3


Текущий контроль:

устный опрос.

СРС, практическая работа.



Итого за раздел 2

16

10


22




Итого

32

16


16




Разработчики:

ГАПОУ РС(Я) «ЯПТ» Преподаватель спецдисциплин ____________ Л.Р. Корнилова

(место работы) (занимаемая должность) (подпись, ФИО)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ремонт оборудования распределительных устройств

Автор: Корнилова Любовь Руслановна

Дата: 19.10.2017

Номер свидетельства: 433307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Лабораторно-практическое занятие Опиливание узких поверхностей "
    ["seo_title"] => string(72) "laboratorno-praktichieskoie-zaniatiie-opilivaniie-uzkikh-povierkhnostiei"
    ["file_id"] => string(6) "201103"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428988832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства