Проверка понимания материала. Составление гипотез и выбор оптимальной | Групповая | Предметные: обобщение знаний по способам получения индукционного тока и ЭДС индукции. Метапредметные: познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Общеучебные УУД: выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство. | Учитель объясняет задание: работая в группах, сравнить способы получения индукционного тока в опытах Фарадея и при движении проводящего стержня с постоянной скоростью по рельсам в постоянном магнитном поле, проанализировать причины возникновения ЭДС индукции, выявить общие признаки. Ученики обсуждают данные предложения, сравнивают электрическое потенциальное поле с электрическим вихревым, анализируют ситуации, разобранные в учебнике, представляют свое мнение, обсуждают. Каждая группа представляет свой ответ по плану, аргументируют. | Выдвигают гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. |