Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева и примерной программы среднего (полного) образования по физике базовый уровень Х – ХI классы, разработанной в соответствии с требованиями обязятельного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
- формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Учебная программа по физике для основной общеобразовательной школы составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования.
1. Основы термодинамики (продолжение)
2. Электродинамика (окончание)
3. Оптика
4. Квантовая физика и элементы астрофизики
В каждый раздел курса включен основной материал, глубокого и прочного усвоения которого следует добиваться, не загружая память учащихся множеством частных фактов. Некоторые вопросы разделов учащиеся должны рассматривать самостоятельно. Некоторые материалы даются в виде лекций. термодинамики, закон Кулона, законы Ома.
На повышение эффективности усвоения основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала - такого его отбора и такой методики преподавания, при которых главное внимание уделено изучению основных фактов, понятий, законов, теорий.
решении задач.
Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и некоторых внесистемных единиц, допускаемых к применению. При преподавании используются: классноурочная система, лабораторные занятия, решение задач
1. Основы термодинамики (продолжение)
2. Электродинамика (окончание)
3. Оптика
4. Квантовая физика и элементы астрофизики
· обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
· контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;
· оценки безопасности радиационного фона.
Комплекты таблиц, комплект лабораторного оборудования для фронтальных работ, оборудование для демонстрационных опытов, раздаточный материал.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню содержания | ДЗ | Дата: |
По плану | Факти чески |
Основы электродинамики Магнитное поле | | |
1/1 | Вводный инструктаж по ТБ. Электрическое и магнитное поле | Урок -беседа | Понятие электрического и магнитного полей. | Знать инструкцию по ТБ. Понятие о электрическом и магнитном поле как виде материю Их свойства. | По конспекту | 3-8.09 | |
2/2 | Взаимодействие токов. Магнитное поле | Урок изучения нового материала | Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля. | Магнитное поле – вид материи, свойства магнитного поля; связь магнитного поля с движением эл. Зарядов; объяснить взаимодействие двух параллельных проводников с током | §1,2 | 3-8 09 | |
3/3 | Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля. | Урок изучения нового материала | Вектор магнитной индукции.. Правило «буравчика». | Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике. | §3,4 | 3-8 09 | |
4/4 | Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. | Урок изучения нового материала | Закон Ампера. Сила Ампера. Правило «левой руки». Применение закона Ампера. | Понимать смысл закона Ампера и силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера (линий магнитного поля, направления тока в проводнике) | §3, 5 Упр. 1 (1) | 10-15 09 | |
5/5 | Лабораторная работа № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток» | Урок применения знаний | Измерение магнитной индукции | Умение определить направление В, пользоваться правилом буравчика (обхвата) | §2 (повт) | 10-15 09 | |
6/6 | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца | Урок изучения нового материала | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Правило «левой руки». Для определения направления силы Лоренца. | Уметь вычислять F Лоренца и определять ее направление, особенности действия Fл | §6 Упр. 1 (3) | 10-15 09 | |
7/7 | Решение задач на применение закона Ампера и силы Лоренца | Урок применения знаний | Отработать умение определять направления В, Fa, Fл , линии В, вычислять Fa, Fл | Центростремительного) уметь определять направление движения электрического заряда в однородных магнитных полях | §1-6 (повт) | 17-22 09 | |
Электромагнитная индукция |
8/1 | Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. | Урок изучения нового материала | Электромагнитная индукция. Магнитный поток. | Понимать смысл явления электромагнитной индукции, закона электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины. Правило Ленца | §8, 9, 10, 11 Упр.2 (1-3) | 17-22 09 | |
9/2 | Самоиндукция. Индуктивность | Урок изучения нового материала | Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции. Правило Ленца. | 1) Сущность явления самоиндукции – объяснение закона электромагнитной индукции и правило Ленца 2) понятие индуктивности – физ. Смысл 3) ε самоиндукции 4) уметь привести примеры учета и применения | §14, 15 | 17-22 09 | |
10/3 | Лабораторная работа № 2 «Изучение явления электромагнитной индукции» | Урок применения знаний | Лабораторная работа № 2 | Проверить самостоятельно выводы о электромагнитной. индукции А) условия возникновения индукционного тока Б) от чего зависит В) от чего зависит направление инд.тока | §10,11 (повт) | 24-29 09 | |
11/4 | Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. | Урок изучения нового материала | Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. | Понимать смысл физических величин и понятий: энергия магнитного поля. Электромагнитное поле. | §16, 17 Упр.2 (8) | 24-29 09 | |
12/5 | Решение задач на применение закона электромагнитной индукции. | Урок применения знаний | Отработать умение определять направление индукционного тока, ε самоиндукции, физ. Величины В, L, W | | Р. № 921-924 | 24-29 09 | |
13/6 | Контрольная работа № 1. «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» | Урок применения знаний | | Умение применять полученные знания на практике | | 1-6 10 | |
14/7 | Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. | Урок изучения нового материала | Колебательный контур. Формула Томсона | Понимать, почему в колебательном контуре возникают колебания. Применятьформулу Томона. | §28 | 1-6 10 | |
|
15/1 | Переменный ток | Комбинированный урок | Переменный ток Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы тока переменного тока. | Понимать смысл физической величины(перемен- ный ток) | §31,32,35 Упр.4(4,5) | 1-6 10 | |
16/2 | Лабораторная работа №3 «Измерение ускорения свободно- го падения». Решение задач. | Урок применения знаний | Лабораторная работа №3 | | §18- 20,21,22 Упр.3 (1,2) | 8-13 10 | |
17/3 | Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний | Комбинированный урок | Открытие электромагнитных колебаний | Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | §27, 28 Упр.4 (1) | 8-13 10 | |
18/4 | Динамика колебательного движения. | Комбинированный урок | Свободные электромагнитные колебания. | Понимать смысл физических явлений: Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. | §30 | 8-13 10 | |
19/5 | Вынужденные колебания. Резонанс. | Комбинированный урок | Вынужденные электромагнитные колебания. | Понимать смысл физических явлений: вынужденные электромагнитные колебания, резонанс. | §34 | 15-20 10 | |
20/6 | Решение задач | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величины | | | 15-20 10 | |
21/7 | Контрольная работа №2. Электромагнитные колебания | Урок применения знаний | | Умение применять полученные знания на практике | | 15-20 10 | |
|
22/1 | Генерирование электрической энергии. Трансформа- торы. | Комбинированный | Генератор переменного тока. Трансформаторы. | Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора. | §37,38 Упр.5(1) | 22-26 10 | |
23/2 | Решение задач. | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величины . | | | 22-26 10 | |
24/3 | Производство и использование электрической энергии.
| Комбинированный | Производство электроэнергии. Типы электростанций. | . Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии | §39-40 | 6-10 10 | |
25/4 | Передача электроэнергии. | Комбинированный | Передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии. | Знать способы передачи электроэнергии. | §41 | 6-10 11 | |
26/5 | Контрольная работа № 3 по теме «Основы электродинамики» | Урок применения знаний | Электромагнитные колебания. Основы электродинамики. | Уметь применять полученные знания на практике | | 12-17 11 | |
|
27/1 | Механические волны Распространение механических волн. | Комбинированный урок | Виды механических волн. Скорость распространение механической волны. | . Понимать смысл физических понятий: механическая волна, период. Знать виды волн и их свойства. | §42,43 | 12-17 11 | |
28/2 | Длина волны. Скорость волны. | Комбинированный урок | Уравнение гармонической бегущей волны. | Понимать смысл физических понятий: длина волны, частота, скорость волны. | §44,45 | 12-17 11 | |
29/3 | Звуковые волны. Звук. | Комбинированный урок | Акустика. Резонанс. | Понимать смысл физических понятий: резонанс | §46,47 | 19-24 11 | |
30/4 | Решение задач | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величины: длину, скорость, частоту, период волны | | | 19-24 11 | |
Электромагнитные волны |
31/1 | | Комбинированный урок | Теория Максвелла. Теория дальнодей§31ствия и близкодействие. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Основные свойства электромагнитных волн. | Уметь обосновывать теория Максвелла. | §48-50 | 19-24 11 | |
32/2 | Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприемник. | Комбинированный урок | Устройство и принцип действия радиоприёмника А.С. Попова. Принципы радиосвязи. | . Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принципы действия радиоприемника А.С. Попова. | §51-54 | 26.10- 1.12 | |
33/3 | Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи. | Комбинированный урок | Деление радиоволн. Использование волн в радиовещании. Радиолокация. Применение радиолокации в технике. Принципы приема и получения телевизионного изображения. Развитие средст связи. | . Описывать физические явления: распространения радиоволн, радиолокация. Приводить примеры: применение волн в радиовещании, средств связи в технике, радиолокации в технике. Понимать принципы и приемы получения телевизионного изображения. | §56,57 | 26.10- 1.12 | |
Оптика Световые волны |
34/1 | Скорость света. | Урок изучения нового материала | Развитие взглядов на природу света .Геометрическая и волновая оптика. Определение скорости света. | Знать развитие теории взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света) | §59 | 26.10- 1.12 | |
35/2 | Закон отражения света. | Комбинированный урок | Закон отражения света. Построение изображений в плоском зеркале. | Понимать смысл физических законов: принцип Гюйгенса. Закон отражения света. Выполнять построение изображений в плоском зеркале. Решать задачи. | §60 Упр.8 (3) | 3-8 12 | |
36/3 | Решение задач. | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величин :угол падения, угол отражения. Отработка построения изображений в плоском зеркале. | | | 3-8 12 | |
37/4 | Закон преломления света. | Комбинированный урок | Закон преломления света. Относительный и абсолютный показатель преломления. | Понимать смысл физических законов :закон преломления света. Выполнять построение изображений | §61 Упр.8 (6.7) | 3-8 12 | |
38/5 | Решение задач. | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величин :абсолютный и относительный показатель преломления. | | | 10-15 12 | |
39/6 | Линза | Комбинированный урок | Собирающая, рассеивающая линза. Фокусное расстояние. | Знать виды линз. | §63,64 Упр.9(1,2) | 10-15 12 | |
40/7 | Построение изображений, даваемых линзами.
| Комбинированный урок | Построение изображений в линзах | Уметь выполнять построение изображений. Даваемых собирающей и рассеивающей линзой. | §65 Упр.9(3,4) | 10-15 12 | |
41/8 | Формула линзы. Лабораторная работа №3«Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | Урок применения знаний | Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». | Определять оптическую силу и фокусное расстояние собирающей линзы. | §66 | 17-22 12 | |
42/9 | Дисперсия света. | Урок применения знаний | Дисперсия света. | Понимать смысл физического явления(дисперсия света) Объяснять образование сплошного спектра при дисперсии. | | 17-22 12 | |
43/10 | Решение задач. | Урок применения знаний | | | | 17-22 12 | |
44/11 | Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла». | Урок применения знаний | Измерение показателя преломления стекла | Выполнять измерение показателя преломления стекла. | §67,69 | 24-28 12 | |
45/12 | Интерференция света. Дифракция света. | Комбинированный урок | Интерференция. Естественный и поляризованный свет. Применение поляризованного света. Дифракция света. | Понимать смысл физических явлений: интерференция, дифракция. Объяснять условие получения устойчивой интерференционной картины. Понимать смысл физических понятий: естественный и поляризованный свет. Приводить примеры применения поляризованного света. | §70,71 | 24-28 12 | |
46/13 | Дифракционная решётка. | Урок изучения нового матери ала | Дифракционная решетка. Период дифракционной решетки. | Уметь получать спектр с помощью дифракционной решетки. | § 72 | 12.01 | |
47/14 | Поляризация света. | Урок изучения нового материала | Поляризация света. Условие поляризации. | Понимать смысл физических понятий: поляризованный свет. Приводить примеры применения поляризованного света. | § 73,74 Упр.10 | 14-19 01 | |
48/15 | Контрольная работа№4 «Оптика. Световые волны». | Урок применения знаний | | Умение применять полученные знания на практике | | 14-19 01 | |
Излучение и спектры |
49/1 | Виды излучений. | Урок изучения нового материала. | Виды излучений и источников света. Шкала электромагнитных волн. | Знать особенности видов излучений, шкалу электромагнитных излучений. | § 81-83 | 14-19 01 | |
50/2 | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. | Комбинированный урок | Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. | Знать смысл физических понятий: инфракрасное и ультрафиолетовое излучение | § 84 | 21-26 01 | |
51//3 | Рентгеновские лучи. | Комбинированный урок | Рентгеновские лучи. | Знать свойства рентгеновских лучей. | § 85 | 21-26 01 | |
52/4 | Шкала электромагнитных излучений. Обобщающее учебное занятие. | Комбинированный урок | Виды электромагнитных излучений. | Приводить примеры применения в технике различных видов электромагнитных излучений. | § 86 | 21-26 01 | |
Элементы теории относительности |
53/1 | Постулаты теории относительности. | Урок изучения нового материала | Постулаты теории относительности Эйнштейна. | Знать постулаты теории относительности Эйнштейна. | § 75,76,77 | 28.01- 2.02 | |
54/2 | Релятивистский закон сложения скоростей. | Урок изучения нового материала | Относительность расстояний от промежутков времени .Релятивистский закон сложения скоростей . | Знать релятивистский закон сложения скоростей | § 78 Упр.11 (2,4) | 28.01- 2.02 | |
55/3 | Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика | Урок изучения нового материала | Релятивистская динамика. Релятивистский характер импульса. | Понимать смысл понятия «Релятивистская динамика». Знать зависимость массы от скорости. | § 79 Упр.11(1) | 28.01- 2.02 | |
56/4 | Связь между массой и энергией. | Комбинированный урок | Закон взаимосвязи массы и энергии. Энергия покоя. | Знать закон взаимосвязи массы и энергии, понятие «энергия покоя» | § 79 | 4-9 02 | |
57/5 | Решение задач | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физ. величины: релятивистский импульс, скорость, массу, время. | | | 4-9 02 | |
Квантовая физика и элементы астрофизики Световые кванты |
58/1 | Фотоэффект. Теория фотоэффекта. | Урок изучения нового материала | Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. | Понимать смысл явления внешнего фотоэффекта. Знать законы фотоэффекта, уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Объяснять законы фотоэффекта с квантовой точки зрения, противоречие между опытом и теорией. | § 87,88 Упр.12 | 4-9 02 | |
59//2 | Фотоны. | Урок применения знаний | Величины характеризующие свойства фотонов. | Знать величины, характеризующие свойства фотонов: масса, скорость. энергия, импульс. | § 89 | 11-16 02 | |
60//3 | Решение задач. | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величин: энергию, массу, импульс фотона. | | | 11-16 02 | |
61/4 | Применение фотоэффекта. | Урок изучения нового материала | Применение фотоэлементов. Устройство и принцип действия вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов. | Объяснять корпускулярно-волновой дуализм. Понимать смысл гипотезы де Бройля, приводить примеры применения фотоэлементов в технике. | §90 | 11-16 02 | |
Атомная физика |
62/1 | Строение атома. Опыт Резерфорда. | Урок изучения нового материала | Опыты резерфорда. Строение атома по Резерфорду. | Понимать смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома. Знать строение атома по Резерфорду. | §93 | 18-22 02 | |
63/2 | Квантовые постулаты Бора | Комбинированный | Квантовые постулаты Бора. | Понимать квантовые постулаты Бора. | §94 | 18-22 02 | |
64/3 | Испускание и поглощение света атомами. Соотношение не определённостей Гейзенберга | Урок изучения нового материала | Квантовые постулаты Бора. | Использовать постулаты Бора для объяснения механизма испускания света атомами. Иметь понятие о вынужденном индуцированном излучении. | §95 Упр.12 | 25.02- 2.03 | |
65/4 | Лазеры. | Комбинированный урок | Свойства лазерного излучения. Применение лазеров. | Знать свойства лазерного излучения Приводить примеры применения лазера в технике и науке. | §96 Упр.13 | 25.02- 2.03 | |
66/5 | Решение задач | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величин :скорость и ускорение электрона на различных боровских орбитах, длину волны при переходе из одного стационарного состояния в другое. | | | 25.02- 2.03 | |
Физика атомного ядра |
67/1 | Строение атомного ядра Ядерные силы. | Комбинированный урок | Протонно-нейтронная модель ядра. Ядерные силы. | Понимать смысл физических понятий: строение атомного ядра, ядерные силы. Приводить примеры строения ядер химических элементов. | §104 | 4-9 03 | |
68/2 | Энергия связи атомных ядер. | Урок изучения нового материала | Энергия связи ядра. Дефект масс. | Понимать смысл понятия энергия связи ядра, дефект масс. | §105 | 4-9 03 | |
69/3 | Закон радиоактивного распада. | Урок изучения нового материала | Закон радиоактивного распада. | Уметь решать задачи на применение закона радиоактивного распада. | §101 | 4-9 03 | |
70/4 | Ядерные реакции. | Комбинированный | Ядерные реакции. | Решать задачи на составление ядерных реакций, определение неизвестного элемента реакции. | §106 | 11-16 03 | |
71/5 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. | Урок изучения нового материала | Деление ядра урана. Цепные ядерные реакции. | . Объяснять деление ядра урана. Цепную реакции. | §107-109 Упр.14 | 11-16 03 | |
72/6 | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | Урок изучения нового материала | Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии. | Уметь записывать термоядерные реакции. Знать где применяется ядерная энергия. | §110,111 | 11-16 03 | |
73/7 | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. | Комбинированный урок | Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений. | Приводить примеры использования ядерной энергии в технике, влияния радиоактивных излучений на живые организмы, называть способы снижения этого влияния. Приводить примеры экологических проблем при работе электростанций и называть способы решения этих проблем. | §112,113 | 18-22 03 | |
74/8, 75/9 | Решение задач | Урок применения знаний | Отработать умение определять неизвестные физические величин :период полураспада, энергия связи ядра. Определение количества протонов и нейтронов в ядре атома. | | Рымке- вич | 18-22 03 1.04 | |
76/10 | Контрольная работа№5 по теме «Квантовая физика» | Урок контроля. | Физика атома и атомного ядра. | Уметь применять полученные знания на практике. | | 2-6 04 | |
Элементарные частицы. Значение физики для объяснения мира |
77/1 | Физика элементарных частиц. | Урок изучения нового материала | Элементарные частицы. | Знать характеристики элементарных часиц. | §114,115 | 2-6 04 | |
78/2 | Обобщающий урок «Развитие представлений о строении и свойствах вещества». | Комбинированный урок | | Понимать смысл физических явлений, показывающих сложное строение атома. | | 8-19 14 | |
70/3 | Самостоятельная работа «Элементарные частицы». | Урок применения знаний | | Уметь применять полученные знания на практике | | 8-19 14 | |
80/4 | Единая физическая картина мира. | Комбинированный урок | Единая физическая картина мира | Объяснять физическую картину мира. | §127 | 8-19 14 | |
Строение Вселенной |
81/1 | Строение Солнечной системы. | Урок изучения нового материала | Солнечная система. | Знать строение Солнечной системы. Описывать движение небесных тел. | §116,117 | 15-20 04 | |
82/2 | Система Земля-Луна. | Урок изучения нового материала | Планета Луна- единственный спутник Земли. | Знать смысл понятий: планета, звезда. | §118 | 15-20 04 | |
83/3 | Общие сведения о Солнце. | Комбинированный урок | Солнце-звезда. | Описывать Солнце как источник жизни на Земле. | §120 | 15-20 04 | |
84/4 | Определение расстояний до тел Солнечной системы и размеров этих небесных тел | Урок изучения нового материала | | | §121 | 22-27 04 | |
85/5 | Источники энергии и внутреннее строение Солнца. | Комбинированный урок | Строение Солнца. Источники энергии Солнца. | Знать источники энергии и процессы протекающие внутри Солнца. | §122 | 22-27 04 | |
86/6 | Физическая природа звёзд. | Комбинированный урок | Звезды и источники их энергии. | Применять знание законов физики для объяснения природы космических объектов. | §123 | 22-27 04 | |
87/7 | Астероиды и метеориты. | Урок изучения нового материала | Астероиды. Метеориты. | Знать понятия астероид. Метеорит. | §119 | 29.04 | |
88/8 | Наша Галактика. | Комбинированный урок | Галактика. | Знать понятия: галактика, наша Галактика. | §125 | 4.05 | |
89/9 | Происхождение и эволюция галактик и звёзд. | Комбинированный урок | Вселенная.Строение и эволюция вселенной. | Знать понятие «Вселенная» | §126 | 6-11 05 | |
90/10 | Самостоятельная работа. | Урок применения знаний | | Уметь применять полученные знания на практике | | 6-11 05 | |
Повторение |
91/1 | Механика | Комбинированный | Траектория, система отсчета, перемещение, путь, скалярная и векторная величина. Ускорение, уравнение движения, графическая зависимость скорости от времени. Явление инерции. Три закона Ньютона. | Знать понятия: путь, перемещение, скаляр, вектор. Уметь измерять время, расстояние, скорость, строить графики. Понимать смысл законов Ньютона, явления инерция. Применять законы для определения равнодействующей силы по формуле и по графику зависимости скорости от времени. | §3-52 Ф-10 | 6-11 05 | |
92/2 | Молекулярная физика | Комбинированный | Уравнение Менделеева- Клапейрона . Изопроцессы Процессы передачи тепла. Тепловые двигатели.. | Знать определение внутренней энергии. Объяснять и анализировать КПД теплового двигателя. | §57-84 Ф-10 | 13-18 05 | |
93/3 | Электродинамика | Комбинированный | Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение проводников. Электрический заряд. Закон Кулона. Конденсаторы Магнитное поле. Электромагнитное поле. | Владение понятиями: электрический ток, сила тока. Уметь пользоваться электроизмерительными приборами. Знать виды зарядов, закон Кулона, электроемкость. Виды конденсаторов. Знать понятия магнитное поле. Электромагнитное поле. Владеть правилами | | 13-18 05 | |
94/4 | Годовая контрольная работа | Урок контроля | | Уметь применять полученные знания на практике | | 13-18 05 | |
95-99 | Резерв. Итоговое повт. | | | | | 20-24.5 | |