kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по физике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

   Рабочая программа разработана в соответствии с законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. № 1089, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008г. № 164, от 31 августа 2009 г.№ 320 от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2001 г. № 2643, от 24 января 2012г. № 39 и от 31 января 2012г. № 69, Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики РА от 12 июля 2013г. № 966, Уставом МБОУ «Ташантинская ООШ",рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы. М.: Дрофа, 2013 год.

 

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

ЦЕЛЬ КУРСА –                                                               

Изучение физики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• освоение знаний о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений; описывать и обобщать результаты наблюдений; использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

• воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания, уважения к творцам науки и техники; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

• использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА:

• развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

• овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

• усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

•формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Место предмета в базисном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в 7 классе (2 учебных часа в неделю).

Количество учебных недель 34                     

Количество плановых контрольных работ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по физике 7 класс »


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004г. № 1089, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008г. № 164, от 31 августа 2009 г.№ 320 от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2001 г. № 2643, от 24 января 2012г. № 39 и от 31 января 2012г. № 69, Приказом Министерства образования, науки и молодежной политики РА от 12 июля 2013г. № 966 , Уставом МБОУ «Ташантинская ООШ" ,рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы. М.: Дрофа, 2013 год.


Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.

ЦЕЛЬ КУРСА

Изучение физики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

• освоение знаний о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений; описывать и обобщать результаты наблюдений; использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

• воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания, уважения к творцам науки и техники; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

• использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ КУРСА:

• развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

• овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

• усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

•формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.


Место предмета в базисном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики в 7 классе (2 учебных часа в неделю).

Количество учебных недель 34

Количество плановых контрольных работ


Основное содержание программы




Критерии оценивания

Нормы оценки знаний и умений учащихся по физике

При оценке ответов учащихся учитываются следующие знания:

о физических явлениях:

- признаки явления, по которым оно обнаруживается;

- условия, при которых протекает явление;

- связь данного явления с другими;

- объяснение явления на основе научной теории;

- примеры учета и использование его на практике;

о физических опытах:

- цель, схема, условия, при которых осуществлялся опыт, ход и результаты опыта;

о физических понятиях и величинах:

- явления или свойства, которые характеризуются данным понятием (величиной);

- определение понятия (величины);

- формулы, связывающие данную величину с другими;

- единицы физической величины;

- способы измерения величины;

о физических законах:

- формулировка и математическое выражение закона;

- опыты, подтверждающие его справедливость;

- примеры учета и применения на практике;

- условия применимости (для старших классов);

о физических теориях:

- опытное обоснование теории;

- основные понятия, положения, законы, принципы;

- основные следствия;

- практические применения;

- границы применимости (для старших классов);

о приборах, механизмах, машинах:

- назначение;

- принцип действия и схема устройства;

- применение и правила пользования приборами.

При оценке ответов учащихся учитываются следующие умения:

- применять понятия, законы и теории для объяснения явлений природы и техники;

- самостоятельно работать с учебником;

- решать задачи на основе известных законов и формул;

- пользоваться справочными таблицами физических величин;

При оценке лабораторных работ учитываются умения:

- планирование проведения опыта;

- собирать установку по схеме;

- пользоваться измерительными приборами;

- проводить наблюдения, снимать показания измерительных приборов, составлять таблицы зависимости величин и строить графики;

- оценивать и вычислять погрешности измерений (в старших классах);

- составлять краткий отчет и делать выводы по проделанной работе.



Оценка выполнения заданий текущего контроля (тестовые проверочные работы).

Оценка 5 Ответ содержит 90-100%элементов знаний.

Оценка 4 Ответ содержит 70-89% элементов знаний.

Оценка 3 Ответ содержит 50-69% элементов знаний.

Оценка 2 Ответ содержит менее 50% элементов знаний.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

Оценка письменных контрольных работ

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.


Оценка за решение задач

Оценка 5 ставится за работу, в которой нет ошибок и допущен не более чем один недочет, (приведены полные объяснения хода решения и обоснования правомерности применяемых законов и соотношений, а также выполнена проверка ответа).

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но содержащую:

- не более 1 негрубой ошибки и одного недочета;

- не более двух недочетов.

Такая же оценка выставляется за работу, в которой отсутствуют указанные недостатки, (но нечетко выполнены объяснение решения, обоснование применяемых законов и соотношений и проверка правильности ответа).

Оценка 3 ставится в том случае, когда выполнено не менее половины работы и при этом в ней обнаруживается:

- не более двух грубых;

- одна грубая, одна негрубая и один недочет;

- не более трех негрубых;

- одна негрубая и три недочета;

- при отсутствии ошибок допущено 4-5 недочетов;

Оценка 2ставится, когда выполнено менее половины работы или превышены нормы ошибок для оценки «3».

За оригинальность и находчивость допускаются поощрительные баллы, но общая оценка при этом не может быть выше «5».

Оценка за ответы по теории

Оценка 5 за устный или письменный ответ по теории ставится в том случае, если отвечающий:

- демонстрирует полное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, подтверждает их собственными конкретными примерами, показывает типы задач по данной теме;

- дает точные и лаконичные определения основных понятий, формулировки законов, содержание теории, методы измерений и единиц измерения физических величин;

- ответ сопровождается чертежами, графиками, рисунками, выполняет их грамотно и аккуратно; правильно записывает формулы, пользуется принятой системой условных обозначений;

- при ответе показывает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет делать обобщения собственные выводы, в ответ включает самое главное, а не повторяет дословно тест из учебника, составляет логически стройный план ответа, связывает ответ с материалом смежных тем и предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, когда ответ соответствует названным выше требованиям, но отвечающий:

- допустил в ответе одну негрубую ошибку или не более двух недочетов, но сумел исправить их самостоятельно;

- слишком близко придерживался текста учебника, затрудняется с иллюстрацией ответа на примерах и задачах, допускает неточность в определении понятий и в формулировках законов;

Оценка 3 ставится в том случае, когда отвечающий правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:

- допускает ошибки, свидетельствующие о пробелах в усвоении существенных вопросов курса физики, если это не препятствует пониманию и усвоению других тем и разделов;

- испытывает затруднения в применении конкретных физических явлений на основе теорий и законов или в подтверждении теорий примерами их практического применения;

- неполно отвечает на основные и дополнительные вопросы или механически воспроизводит текст учебника без его осмысления, не может выделить главное в вопросе и логически последовательно построить ответ;

- допускает одну - две грубые ошибки, но исправляет их самостоятельно или с незначительной помощью учителя, обнаруживает непонимание отдельных фрагментов учебного материала.

Оценка 2 ставится в том случае, когда отвечающий:

- не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в рамках спрашиваемого материала;

- имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач стандартного типа;

- при ответе на один из вопросов допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже с помощью учителя.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.


Перечень ошибок

I. Грубые ошибки.

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенным в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показания измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

II. Негрубые ошибки

1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.

3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

4. Нерациональный выбор хода решения.

III. Недочеты

1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

5. Орфографические и пунктуационные ошибки



















V. Календарно-тематическое планирование


п/п

Изучаемый материал

Кол-во

часов

Формы и методы контроля

ТСО

наглядности

Новые термины

Дом. задание

Примерные сроки



1


Гл. 1 Закон взаимодействия и движения тел

Материальна точка. Система отсчета.

23


1





Опорный конспект







Материальная точка




П. 1 Упр.1 (4)






2

Перемещение

1

Решение задач

формулы

Перемещение

П.2 Упр.2 (3)


3


Определение координаты движущегося тела.

1


Решение задач

формулы, ИКТ




П.3 Упр.3(2)




4


Перемещение при прямолинейном равномерном движении.

1


Физический диктант, решение задач

формулы




П.4 Упр.4(2)



5


Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

1


Решение задач

формулы, ИКТ


Ускорение


П.5 Упр. 5(3)


6


Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости.

1


Сам. работа

формулы




П.6 Упр. 6 (4)


7


Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.

1


Тест

ИКТ




П.7 Упр. 7(3)


8



Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

1



Решение задач



формулы

Карточки





П.8 Упр. 8(2)


9


Относительность движения.


1


Устный опрос



Геоцентрический, гелиоцентрический

П.9 Упр. 9(4)


10

Решение задач.

1

Решение задач

Формулы




11

Контрольная работа № 1

1

Контр. работа


формулы




12


Инерциальная система отсчета. Первый закон Ньютона.

1


Опорный конспект



Первый закон Ньютона

П.10 Упр. 10


13


Второй закон Ньютона.


1


Устный опрос. решение задач

Формула



Второй закон Ньютона

П.11Упр.11 (5,6)


14

Третий закон Ньютона.

1

Опорный конспект

ИКТ

Формула

Третий закон Ньютона

П.12Упр. 12(3)


15

Свободное падение тел.

1

Решение задач

Формулы


Свободное падение тел

П.13 Упр.13(3)


16


Движение тела брошенного вертикально вверх

1

Устный опрос

Рисунки, ИКТ




П.14 ответьте на вопросы


17




Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле

1




Сам. работа

Формула




Закон всемирного тяготения



П.15,16 Упр.16(4,5)


18




Открытие планет Нептун и Плутон. Прямолинейное и криволинейное движение.


1




Сам. работа

ИКТ




Прямолинейное и крив. движение



П.17,18 Упр.17(3)


19



Движение тел по окружности.


1



Решение задач

формулы

ИКТ


Центростремительное движение


П.19 Упр.18(4)


20



Искусственные спутники Земли.


1



Сам. работа

Формулы




П.20 Упр.19(2)



21


Импульс тела. Закон сохранения импульса.

1


Решение задач

Формулы


Импульс тела


П.21 Упр.20(4)


22




Реактивное движение. Ракеты.

Вывод закона сохранения механической энергии.


1



Устный опрос

Формулы

ИКТ



Реактивное движение




П.22,23 Упр.21(3)

Упр.22(3)


23


Контрольная работа


1

Контр. работа







24


Гл.II Механические колебания и волны. Звуки.

Колебательное движение. Свободные колебания.

13


1







Формулы




Маятник



П.24, 25 Упр. 23


25



Величины, характеризующие колебательное движение.

1



Опорный конспект

ИКТ


Амплитуда, период, частота



П.26 Упр. 24


26


Гармонические колебания.


1


Устный опрос

Формулы

Гармонические колебания


П. 27


27



Затухающие и вынужденные колебания.


1



Сам. работа



Затух. и вынужд. Колебания

П. 28, 29 Упр. 25


28


Резонанс.


1


Устный опрос


резонанс


П. 30 Упр. 27


29



Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные.

1



Опорный конспект



Продольные и поперечные волны


П. 31, 32


30


Длина волны. Скорость распространения волн.

1


Решение задач

Формулы

Длина волны


П. 33 Упр. 28


31


Источники звука. Звуковые колебания.

1



Сам. работа





П. 34


32

Высота и тембр звука. Громкость звука.

1


Устный опрос

ИКТ

Высота, тембр, громкость

П. 35, 36 Упр.30


33


Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука.


1



Сам. работа

ИКТ


Звуковые волны


П.37, 38 Упр. 32


34

Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс.

1


Устный опрос


Отражение звука, звуковые волны.

П.39, 40


34


Интерференция звука.


1



Сам. работа

ИКТ

Интерференция звука

П. 41


35

Контрольная работа.

1

Контр. работа







36



Гл. III Электромагнитное поле.

Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле.

17



1







Опорный конспект



ИКТ





Магнитное поле, неоднородное и однородное поле




П. 42, 43 Упр. 34


37


Направление тока и направление линий его магнитного поля.

1




Устный опрос


ИКТ



П. 44 Упр. 35


38



Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

1




Сам. работа







П. 45 Упр. 36


39


Индукция магнитного поля.


1




Тест

ИКТ


Индукция


П. 46 Упр. 37


40


Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции.

1




Решение задач

ИКТ


Магнитный поток


П. 47, 48 Упр.39


41


Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции.

1




Опорный конспект




Правило Ленца

П. 49, 50

Упр. 41


42



Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор.

1




Сам. работа




Трансформатор



П. 51 Упр. 42


43


Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

1



Опорный конспект

ИКТ




П. 52, 53 Упр. 44


44


Конденсатор.


1



Устный опрос

Формулы

ИКТ

Конденсатор


П. 54 Упр. 45


45



Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

1




Устный опрос

Формулы






П. 55


46


Принцип радиосвязи и телевидения.

1



Сам. работа

ИКТ


Интерференция света


П.56


47


Интерференция света. Электромагнитная природа света.


1



Устный опрос

Карточки




П.57, 58


48


Преломление света. Физический смысл показателя преломления.

1




Сам. работа

ИКТ


Преломление света


П. 59 Упр. 48


49



Дисперсия света. Цвета тел.

Спектрограф и спектроскоп

1





Устный опрос


ИКТ


Дисперсия света

Спектрограф и спектроскоп

П. 60, 61 Упр. 49


50




Типы оптических спектров.

Спектральный анализ. Поглощение и испускания света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

1




1



Устный опрос, решение задач

Формулы






П. 62, 63, 64


51

Контрольная работа

1


Контр. работа









52


Гл. IV Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер.

Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов.

15





1













ИКТ










П. 65,66


53



Радиоактивные превращения атомных ядер. Экспериментальные методы исследования частиц.


1





ИКТ


Камера Вильсона


П. 67, 68 Упр. 51


54


Открытие протона. Открытие нейтрона.

1





Формулы


Протон, нейтрон

П. 69, 70 Упр. 52


55


Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число.

1









П. 71 Упр. 53


56


Ядерные силы. Энергия связи. Дефект масс.

1




ИКТ

Дефект масс


П. 72, 73


57

Деление ядер урана. Цепная реакция.

1



ИКТ

Цепная реакция

П. 74, 75


58



Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

1






ИКТ



Реактор



П. 76


59


Атомная энергетика


1





карточки

АЭС, ТЭС, МАГАТЭ


П. 77


60


Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада.


1








П.78


61



Термоядерная реакция. Элементарные частицы. Античастицы.


1









античастицы


П.79, 80


62-

63

Повторение


2



Физический диктант,









64

65-

Решение задач



2


Решение задач








67

Контрольная работа

1

Контр. работа





68













Анализ контрольной работы









1



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа по физике 7 класс

Автор: Имангажинова Назигуль Анатольевна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа. Физика 7 класс. Индивидуальное обучение. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-fizika-7-klass-individual-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "174746"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424176855"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа 5 класс О.А. Кожина"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-5-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222503"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436378074"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа по физике в 8 классе ФГОС"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia_proghramma_po_fizikie_v_8_klassie_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "419392"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1496081551"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа учителя по физике 9 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-uchitielia-po-fizikie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174399"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424113743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства