2.Выработка навыков получения информации из различных источников знаний: печатных и электронных.
3.Выработка умений делать выводы на основе жизненного опыта, наблюдений за окружающим миром.
Вопросы викторины составлены так, чтобы на них смогли ответить обучающиеся как в 7, так и в 11 классе., так , чтобы найденная информация дала толчок к дальнейшему обучению с интересом, чтобы дети поняли, что физика--это не сухая, трудная наука, а увлекательная наука, дающее объяснение многим процессам окружающей природы, что физика тесно связана с другими науками, с практикой "Суха теория, мой друг, а древо жизни вечно зеленеет...."
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
10.Почему идти в гору труднее, чем по равнинной местности?
11.Кто создал первый источник тока из 20 медных и цинковых кружочков, разделённых суконными кружочками, смоченными солёной водой?
12.Почему в сильные морозы деревья трещат?
13.Почему над некоптящей электрической лампочкой иногда на потолке образуется тёмное грязное пятно?
14.Почему очень маленькие капли воды могут не замёрзнуть при температуре 0С( например, капельки воды, из которых состоят облака начинают замерзать при -17 С )?
15.Что означает приставка «фемто»?
16.Какое дерево в саду родового имения близ Кембриджа было музейным экспонатом? Почему?
17.Какое взаимодействие носит универсальный характер?
18.Почему большинство животных Крайнего Севера белого цвета?