kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Учение с увлечением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема мероприятия: «Учение с увлечением»

Цель: повысить познавательный интерес учащихся к физике, сформировать у учащихся сознательное восприятие важности физических достижении, открытий, вспомнить формулы.

  1. Образовательная: Обучить умению работать с разными видами информации. Устанавливать межпредметные связи.
  2. Развивающая: Развить творческий потенциал учащихся.
  3. Воспитывающая: Воспитать чувство личной причастности к перспективным открытиям по физике

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя и учащиеся школы.

2 ведущий: ?ош келдініз біздін кешімізге.

1 ведущий: Сегодня нам предстоит окунуться в сказку «Гуси - лебеди»

2 ведущий:  Б?гін біз а??у – ?аздар ертегісіне барып ?айтайы?.

 1 ведущий: А в инсценировке нам помогут юные физики нашей школы, которые также активны и на уроках физики.

2 ведущий: Сонымен ертегімізді бастайы?.

1ведущий:  - Жили – были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюша. Собрались отец с матерью в город да приказали Маше следить за братцем.

Маша посадила Ванюшу на травку под окном, а сама побежала на улицу к подружкам. Вдруг, откуда ни возьмись, налетели гуси – лебеди, подхватили Ваню, посадили на крылья и унесли.

Вернулась Маша – брата нет, кинулась туда – сюда, туда – сюда – нигде Ванюшки не видно.

Вопрос как называется в физике движение, то в одну сторону то в другую сторону? (Колебания)

2 ведущий: Маша жылай бастады. Кім кін?лі? ?зі. Дала?а ж?гіріп шы?ты. Далада а??у – ?аздар ?шып ж?р. Маша Ваняны? жо? екенін бай?ады. А??улардын артынан ж?гірді. Ке? далада ж?гіріп келе жатып пешке жолы?ты.

Сурак Пештін ?рге тасын неге жалпа? ?ып істейді? (т?ра?ты т?ру ?шін)

МАША – Печка, печка, скажи, куда гуси лебеди полетели?

ПЕЧКА – Подбрось в меня дровец – тогда скажу

1 ведущий: Маша скорее нарубила дров, подбросила в печку.

Вопрос Чем Маша рубила дрова? Почему у топора форма клина? Для чего затачивают топоры, колуны?

(чтоб лучше топор входил в дерево и раздвигал волокна в разные стороны. Чем меньше площадь, тем больше давление)

2 ведущий: Пеш Маша?а ?ай жа??а бару екендігін к?рсетті. Ж?гіріп кележат?ан кезінде алдынан салбырап т?р?ан алма а?ашын к?рді. Маша со?ан ?арай ж?гірді.

Сурак Неге алма о?ашы е?кеіп т?р?

МАША - Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

ЯБЛОНЯ  - стряхни мои яблочки, скажу.

1 ведущий:  Маша стрясла яблоки, я яблоня показала Маше дорогу дальше.

Задание. Вот несколько яблок на рисунке. Определите методом рядов размер одного яблока.

(d=L/N d-размер яблока  L-длина ряда   N-количество яблок в ряду )

2 ведущий Ж?гіріп кележат?анда алдынан ?зен а?ып барады. Маша со?ан ж?гіріп барды.

МАША – ?зен, ?зен, ?айда а??улар ?шіп кетті?

ОЗЕН -  су?а тас батты. Соны алып шы?аршы. Сосын айтам

Маша тасты алып шы?ты.

Сурак  Маша немен тасты ?опарды?(тая? рычаг)

?зен о?ан жолды к?рсетті.

1 ведущий: Прибежала Маша к дремучему лесу, стоит на опушке, не знает, куда теперь идти. Видит – под пеньком еж.

МАША  - Ежик, ежик, не видел, куда гуси – лебеди полетели?

ЕЖ – куда я покачусь, туда и ты иди

1 ведущий - Свернулся клубочком и покатился меж березками да елками, прямо к избушке на курьих ножках

Вопрос Почему ежик свернулся клубочком и покатился? (для уменьшения трения. Трение качения меньше трения скольжения)

2 ведущий –

1ведущий:  Взглянула в окно баба – яга: нет мальчика. Кликнула гусей – лебедей и отправила их в погоню.

А Маша бежит и ног не чует, все шаг ускоряет.

Вопрос. Каким можно назвать движение Маши? (неравномерным)

Вопрос. Чем является тропинка, по которой бежит Маша? (траектория)

2 ведущий – Маша а??уларды к?ріп ?алды, не істерін білмеді. ?зенге ?арай ж?гірді.

МАША – ?зен, ?зен бізді жасыршы.

?зен жа?а?а отыр?ызды, ал а??улар ар?арай ?шіп кетті.

Сурак Физиканы? ?анлай за?ымен а??улар то?тай алмады? (инерция за?ы)

1 ведущая:  Маша поблагодарила речку и опять побежала. Гуси развернулись и летят навстречу. Маша к яблоне.

МАША – Укрой нас, яблонька. Яблонька укрыла ветками, прикрыла листочками. Гуси покружили – покружили, не нашли Машу и пролетели мимо.

Вопрос. Как называется вид движения гусей – лебедей? (криволинейное)

2 ведущий – А??у – ?аздар та?ы оларды к?ріп ?алды. Маша пешке ?арай ж?гірді. Пеш ты?ып алды. А??улар таба алмай ?шіп кетті.

1 ведущий: Маша с Ванюшей пустились домой во весь дух. Прибежала, умыла, причесала братца, напоила водичкой.

Задание. Определите цену деления сосуда с водичкой. Каков обьем воды в сосуде? (ц.д.=1мл/дел. Объём равен   мл)

2 ведущий Ал енді т?жірбие.

1 ведущий: Теперь мы бы хотели продемонстрировать вам физические опыты.

1 ведущий: Перейдем к разминке.  

На нашем мероприятие

Все физиками стали,

Серьезные вопросы

Должна я вам задать

Кто знает – тот ответит,

Кто догадался – скажет,

Хоть физика коварна,

Не унывайте, вы.

Пусть победят всезнайки,

Пытливые ребята,

Кто учится серьёзно,

Стремиться много знать!

1 ведущий: Я под мышкой посижу и что делать укажу, или разрешу гулять или уложу в кровать. ( градусник)

 

2 ведущий: Общее название 12 созвездий (гороскоп)

1 ведущий: Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились. (весы)

2 ведущий:  Атакты физик Джоуль ?айда туды? (Англияда)

1 ведущий – Глянем поглубже в расселины скал

Тихо в кристаллах растет минерал.

(отвердевание)

2 ведущий – физика  б?л с?з? (грек с?зі)

1 ведущий

Он под яблоней сидел.

Вот - вот должна прийти идея.

А плод над ним уже созрел,

К Земле всей массой тяготея.

Умолкли птицы, тишина.

Зажглись далекие светила,

И спелым облаком Луна

Повисла в небе и светила.

Он мыслил, а Луна кружась

С Землею, Солнце огибала.

Вещей невидимая связь

В ту ночь проступала.

Вот он взглянул на небосвод…

Но ветка дрогнула - и вот

На Землю яблоко упало…

О ком идет речь? (Ньютон)

Молодцы ребята! Вы неплохо потрудились. И показали свои знания.

2 ведущий: Осымен біздін кеш ая?талды. Бізбен бол?аныз?а размет. ?ош сау болыныз.

1 ведущий: На этом наш вечер подошел к концу. До новых встреч.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Учение с увлечением" »

Министерство науки и образования Республики Казахстан

Покровская средняя школа

































2011 год

Тема мероприятия: «Учение с увлечением»

Цель: повысить познавательный интерес учащихся к физике, сформировать у учащихся сознательное восприятие важности физических достижении, открытий, вспомнить формулы.

  1. Образовательная: Обучить умению работать с разными видами информации. Устанавливать межпредметные связи.

  2. Развивающая: Развить творческий потенциал учащихся.

  3. Воспитывающая: Воспитать чувство личной причастности к перспективным открытиям по физике

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя и учащиеся школы.

2 ведущий: Қош келдініз біздін кешімізге.

1 ведущий: Сегодня нам предстоит окунуться в сказку «Гуси - лебеди»

2 ведущий: Бүгін біз аққу – қаздар ертегісіне барып қайтайық.

1 ведущий: А в инсценировке нам помогут юные физики нашей школы, которые также активны и на уроках физики.

2 ведущий: Сонымен ертегімізді бастайық.

1ведущий: - Жили – были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюша. Собрались отец с матерью в город да приказали Маше следить за братцем.

Маша посадила Ванюшу на травку под окном, а сама побежала на улицу к подружкам. Вдруг, откуда ни возьмись, налетели гуси – лебеди, подхватили Ваню, посадили на крылья и унесли.

Вернулась Маша – брата нет, кинулась туда – сюда, туда – сюда – нигде Ванюшки не видно.

Вопрос как называется в физике движение, то в одну сторону то в другую сторону? (Колебания)

2 ведущий: Маша жылай бастады. Кім кінәлі? Өзі. Далаға жүгіріп шықты. Далада аққу – қаздар ұшып жүр. Маша Ваняның жоқ екенін байқады. Аққулардын артынан жүгірді. Кең далада жүгіріп келе жатып пешке жолықты.

Сурак Петін үрге тасын неге жалпақ қып істейді? (тұрақты тұру үшін)

МАША – Печка, печка, скажи, куда гуси лебеди полетели?

ПЕЧКА – Подбрось в меня дровец – тогда скажу

1 ведущий: Маша скорее нарубила дров, подбросила в печку.

Вопрос Чем Маша рубила дрова? Почему у топора форма клина? Для чего затачивают топоры, колуны?

(чтоб лучше топор входил в дерево и раздвигал волокна в разные стороны. Чем меньше площадь, тем больше давление)

2 ведущий: Пеш Машаға қай жаққа бару екендігін көрсетті. Жүгіріп кележатқан кезінде алдынан салбырап тұрған алма ағашын көрді. Маша соған қарай жүгірді.

Сурак Неге алма оғашы еңкеіп тұр?

МАША - Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели?

ЯБЛОНЯ - стряхни мои яблочки, скажу.

1 ведущий: Маша стрясла яблоки, я яблоня показала Маше дорогу дальше.

Задание. Вот несколько яблок на рисунке. Определите методом рядов размер одного яблока.

(d=L/N d-размер яблока L-длина ряда N-количество яблок в ряду )

2 ведущий Жүгіріп кележатқанда алдынан өзен ағып барады. Маша соған жүгіріп барды.

МАША – Өзен, өзен, қайда аққулар үшіп кетті?

ОЗЕН - суға тас батты. Соны алып шығаршы. Сосын айтам

Маша тасты алып шықты.

Сурак Маша немен тасты қопарды?(таяқ рычаг)

Өзен оған жолды көрсетті.

1 ведущий: Прибежала Маша к дремучему лесу, стоит на опушке, не знает, куда теперь идти. Видит – под пеньком еж.

МАША - Ежик, ежик, не видел, куда гуси – лебеди полетели?

ЕЖ – куда я покачусь, туда и ты иди

1 ведущий - Свернулся клубочком и покатился меж березками да елками, прямо к избушке на курьих ножках

Вопрос Почему ежик свернулся клубочком и покатился? (для уменьшения трения. Трение качения меньше трения скольжения)

2 ведущий –

1ведущий: Взглянула в окно баба – яга: нет мальчика. Кликнула гусей – лебедей и отправила их в погоню.

А Маша бежит и ног не чует, все шаг ускоряет.

Вопрос. Каким можно назвать движение Маши? (неравномерным)

Вопрос. Чем является тропинка, по которой бежит Маша? (траектория)

2 ведущий – Маша аққуларды көріп қалды, не істерін білмеді. Өзенге ғарай жүгірді.

МАША – Өзен, өзен бізді жасыршы.

Өзен жағаға отырғызды, ал аққулар арғарай үшіп кетті.

Сурак Физиканың қанлай заңымен аққулар тоқтай алмады? (инерция заңы)

1 ведущая: Маша поблагодарила речку и опять побежала. Гуси развернулись и летят навстречу. Маша к яблоне.

МАША – Укрой нас, яблонька. Яблонька укрыла ветками, прикрыла листочками. Гуси покружили – покружили, не нашли Машу и пролетели мимо.

Вопрос. Как называется вид движения гусей – лебедей? (криволинейное)

2 ведущий – Аққу – қаздар тағы оларды көріп қалды. Маша пешке қарай жүгірді. Пеш тығып алды. Аққулар таба алмай үшіп кетті.

1 ведущий: Маша с Ванюшей пустились домой во весь дух. Прибежала, умыла, причесала братца, напоила водичкой.

Задание. Определите цену деления сосуда с водичкой. Каков обьем воды в сосуде? (ц.д.=1мл/дел. Объём равен мл)

2 ведущий Ал енді тәжірбие.

1 ведущий: Теперь мы бы хотели продемонстрировать вам физические опыты.

1 ведущий: Перейдем к разминке.

На нашем мероприятие

Все физиками стали,

Серьезные вопросы

Должна я вам задать

Кто знает – тот ответит,

Кто догадался – скажет,

Хоть физика коварна,

Не унывайте, вы.

Пусть победят всезнайки,

Пытливые ребята,

Кто учится серьёзно,

Стремиться много знать!

1 ведущий: Я под мышкой посижу и что делать укажу, или разрешу гулять или уложу в кровать. ( градусник)


2 ведущий: Общее название 12 созвездий (гороскоп)

1 ведущий: Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились. (весы)

2 ведущий: Атакты физик Джоуль қайда туды? (Англияда)

1 ведущий – Глянем поглубже в расселины скал

Тихо в кристаллах растет минерал.

(отвердевание)

2 ведущий – физика бұл сөз? (грек сөзі)

1 ведущий

Он под яблоней сидел.

Вот - вот должна прийти идея.

А плод над ним уже созрел,

К Земле всей массой тяготея.

Умолкли птицы, тишина.

Зажглись далекие светила,

И спелым облаком Луна

Повисла в небе и светила.

Он мыслил, а Луна кружась

С Землею, Солнце огибала.

Вещей невидимая связь

В ту ночь проступала.

Вот он взглянул на небосвод…

Но ветка дрогнула - и вот

На Землю яблоко упало…

О ком идет речь? (Ньютон)

Молодцы ребята! Вы неплохо потрудились. И показали свои знания.

2 ведущий: Осымен біздін кеш аяқталды. Бізбен болғанызға размет. Қош сау болыныз.

1 ведущий: На этом наш вечер подошел к концу. До новых встреч.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Учение с увлечением"

Автор: Нургазина Кунслу Дауренбековна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Изложение "Учение с увлечением" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "izlozhieniie_uchieniie_s_uvliechieniiem_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "395006"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487867944"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Родительское собрание :"Чтение - лучшее учение." "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-chtieniie-luchshieie-uchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "195709"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427957054"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Подготовка к сочинению в жанре письма "Чтение - вот лучшее учение". "
    ["seo_title"] => string(78) "podghotovka-k-sochinieniiu-v-zhanrie-pis-ma-chtieniie-vot-luchshieie-uchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "157242"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421575139"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "материал по теме: "Поиск и увлеченность - залог успеха в обучении" "
    ["seo_title"] => string(71) "matierial-po-tiemie-poisk-i-uvliechiennost-zalogh-uspiekha-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "139025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417630059"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "«Влияние интереса и увлечения лепкой  на общее развитие личности ребенка.» "
    ["seo_title"] => string(88) "vliianiie-intieriesa-i-uvliechieniia-liepkoi-na-obshchieie-razvitiie-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "151843"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420755573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства