kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Посвящение в юные физики 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленное внеклассное мероприятие по физике в форме игры  способствует увеличению познавательного интереса к предмету, развивает творческие способности учащихся, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение законов физики, знание терминов, физических величин, формул, В процессе проведения мероприятии проверяется степень усвоения изучаемых физических законов и умение их применять для объяснения различных явлений. Игра, как форма проведения мероприятия, способствует развитию чувства товарищества и взаимопомощи, формирует умения работать командой и принимать ответственные решения, учит справедливости и взаимопониманию, поднимает престиж учебного предмета «физика».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Загадки для болельщиков»

Aукцион по продаже пятёрок (с болельщиками):

1. Почему вода не выливается из стакана, частично наполненного водой, если его плотно закрыть бумагой и перевернуть вверх дном?

Ответ: После перевёртывания стакана между дном и водой образуется разреженное пространство, поэтому вода удерживается в стакане силой атмосферного давления снаружи.

2. На столе лежит стопка книг. Что легче: вытянуть нижнюю книгу, придерживая (не приподнимая!) остальные, или привести в движение всю стопку, потянув за нижнюю книжку?

3. Объясните пословицу «Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой».

4. В какой известной с детства сказке говорится о сложении сил, действующих по одной прямой? (Сказка про Репку).

5. Известный литературный герой барон Мюнхгаузен, «привязав» верёвку к Луне, спускался по ней на Землю. Даже если бы это и было возможно, почему движение барона нельзя назвать спуском?

6. У вас есть весы, но нет гири в 1 кг? Не беда – возьмите две литровые банки. Кстати, зачем нужны банки, и что с ними делать дальше?

7. Зачем необходим жёлтый сигнал светофора?

8. Саша катает на санках двух сестрёнок – Олю и Аню. Если на санках сидит Оля, то они разгоняются быстрее, чем когда сидит Аня. Как, по-вашему, какая из сестёр старшая?

9. Как вы понимаете, что плотность спирта 800 кг/м 3 ?

10. Когда вы, собираясь на каникулы к бабушке или в лагерь, набиваете всё новыми и новыми вещами и без того уже пухлый чемодан, какую из физических величин вы изменяете –

m, V, ρ.

11.Толщина и масса алюминиевого и стального стержней одинаковы. Какой из стержней длиннее?

12. Сосуд доверху наполнен водой. В каком случае прольётся больше воды: при погружении куска свинца или куска олова такой же массы?

13. Почему горящий бензин нельзя тушить водой?

14. Хулиган Костя одним плечом толкает Жанну с силой 3Н, а другим плечом – Ларису с силой 4Н. Почему нельзя сказать, что Костя толкнул девочек с силой 7Н?

15. Владик поддерживает снизу стопку книг с силой 30Н, а Игорь прижимает сверху другую такую же стопку книг к полу с такой же силой. Назовите две причины, которые не позволяют назвать силы Владика и Игоря уравновешенными.

16. Купаясь в речке с илистым дном, замечаешь, что ноги вязнут глубже, если стоишь «по колено» в воде и гораздо меньше – если войти в воду «по грудь». Почему?

17. Какие измерительные приборы вы попросите для определения работы по подъёму ведра с пола на табурет?

18. Поливая огород, половину воды из бочки вычерпал старший брат, а другую половину оставил младшему. По-братски ли поступил старший брат?

19. Алёна учится в 7-м классе, а Полина – в 1-м. По звонку девочки бросились из буфета на второй этаж. Одинаковую ли мощность они развивали во время «пробежки», если на этаж они взбежали одновременно?

20. Когда мы идём по песку или снегу, то устаём сильнее, чем когда идём по твёрдой дороге. Переведите эту фразу на язык физики, используя слова «работа» и «энергия».

21. Опытный турист всегда перешагнёт упавшее дерево, а не наступит на него и затем спрыгнет. Почему?

22. Приведите два примера, когда человек при помощи меньшей силы может уравновесить большую силу.

23. В ведре плавает пустая кастрюля. Изменится ли уровень воды в ведре, если кастрюлю утопить?

24. Почему на верхних этажах зданий напор воды всегда меньше, чем на нижних?

25. Если из мелкокалиберной винтовки выстрелить в варёное яйцо, то в нём образуется отверстие; если же яйцо будет сырым, то оно «разлетится в дребезги». Объясните причину.

26. Почему воздушный шарик «съёживается» на морозе?

//////////////////////////////////////////////





· Физика — наука о.... (природа)

· Кто впервые это слов ввел в науку? (Аристотель)

· Кто впервые ввел это слово в русский язык? (М. В. Ломоносов)

· В физике используются специальные слова..... (термины)

· Нас окружают различные предметы. Это..... (тела)

· Все тела состоят из различного...... (вещества).

· Изменения, происходящие в природе —  это..... (явления).

  • Все вещества, тела состоят из..... (молекул)

  • Молекулы находятся в.... (движении).

  • Явление проникновения молекул одного вещества между молекулами другого.... (диффузия).

  • Тело сохраняет объем и форму. Это.... состояние (твердое)..

  • Молекулы состоят из.... (атомов)

  • Засолка овощей, варка варенья, цементация основаны на явлении... (диффузия)

  • Тело, у которого расстояние между молекулами больше, чем размеры самих молекул... (газ)

1.Пеший конному не товарищ; поспешишь - людей насмешишь; тише едешь - дальше будешь. О какой физической величине идет речь? ( скорость)


2.С какой физической величиной можно связать эти пословицы: не все на свой аршин меряй; семь раз отмерь - один раз отрешь; без меры и лаптя не сплетешь? (длина)


3.Плохи дела, где сила без ума; без уменья и сила не при чем; через силу и конь не тянет. (сила)


4.Мал золотник да дорог; своя ноша не тянет; тяжело понесешь - домой не донесешь. ( масса)





В чем сила, брат?
-В деньгах!
-Вот и я думаю, что в деньгах. А учитель говорит, что в ньютонах.



Загадки


1. Стоят - молчат, пойдут - запоют. ( часы)

2. Нема и глуха, а определять объем жидкости позволяет. (мензурка)

3.Я под мышкой посижу и что делать укажу: или разрешу гулять, или уложу в кровать. ( термометр)

4. Крыльев нет у этой птицы

Но нельзя не подивиться

лишь распустит птица хвост

То поднимется  до звёзд.            ( ракета).

5.Само слов не знает, а на всех языках разговаривает.  ( эхо).

6. .На небе стукнет, на земле слышно.  ( гром).

7.Ты за ней - она от тебя.

 Ты от неё -  она за тобой. ( тень).



8. Я в Москве, он в Волгограде

в разных комнатах сидим.

Далеко, а будто рядом

разговариваем с ним. (Телефон.)


9. Чудо-птица, алый хвост,

полетела в стаю звезд? (Ракета.)


10.В нашей комнате одно

есть волшебное окно.

В нем летают чудо - птицы,

бродят волки и лисицы,

знойным летом снег идет,

а зимою – сад цветет.

В том окне чудес полно.

Что же это за окно? (Телевизор.)


11.Сначала - блеск,

за блеском – треск,

за треском – плеск. (Молния, гром, дождь.)



12. Никто его не видывал,

а слышать – всякий слыхивал.

Без тела, а живет оно,

без языка – кричит. (Эхо.)


13.Пушистая вата плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча.)


14. Цветное коромысло

над лесом повисло. (Радуга.)


15. Белый дым тянул за чуб, раскачал на поле дуб.

Застучал в ворота. Эй, откройте, кто там?

(Ветер.)

16. Летит – молчит, лежит – молчит.

Когда умрет, тогда заревет.

(Снег.)

17. И в огне не горит, и в воде не тонет.

(Лед.)

18. Что за звездочки чудные на пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке.

(Снежинки.)

19.Всем поведает, хоть и без языка,

Когда будет ясно, а когда – облака.

(Барометр.)

20. Очень жаль, что без огня

вы не видите меня,

тихий слабый, громкий звук

без меня и нем и глух.

И живете вы беспечно,

жизнь Земли храню я вечно,

я ваш самый верный друг,

назовите имя вслух.

(Воздух.)

21. Ученый стеклодуву заказал

сосуд с двойными стенками,

меж ними воздух откачал

и запаял отверстие!

Отсюда истина простая:

этот славненький сосуд

холод веществ сохраняет,

а если в него чай горячий нальют –

за ночь напиток не остывает. (Термос.)

Назови имя учёного

1.Этот учёный свои первые открытия в области физики сделал в 24 года.

В 1695 г. он получил должность смотрителя Монетного двора Великобритании, а через 4 года стал его директором. Ему была поручена чеканка всех монет страны.

Он стал профессором в 26 лет.

Он открыл три важных закона механики.

По легенде яблоко помогло ему открыть важный физический закон.(Ньютон)


2.Он обнаружил, что высота столба ртути в перевёрнутой вверх дном трубке не зависит ни от формы трубки, ни от её наклона.

Он выяснил, что на уровне моря высота ртутного столба всегда около 760 мм.

Он предположил, что столб жидкости в перевёрнутой вверх дном трубке уравновешивается давлением воздуха снизу вверх.

Он открыл атмосферное давление.

Ему принадлежит изобретение барометра. (Торричелли)


3.Он - один из первых учёных, работавших на войну, и первая жертва войны среди людей науки.

Годы его жизни – до н.э.

Круг его научных интересов: математика, механика, оптика, астрономия.

Ему принадлежат слова: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир».

Широко известен его возглас: «Эврика!», прозвучавший вслед за сделанным им открытием. (Архимед)


4.Еще в студенческие годы он открыл, что период колебаний маятника не зависит от амплитуды.

После окончания университета он занялся исследованиями в области механики и астрономии.

Он открыл 4 спутника у Юпитера и фазы Венеры.

Им открыт принцип относительности движения и закон инерции.

Для изучения закономерностей свободного падения тел он использовал наклонную башню. (Галилей)












Просмотр содержимого документа
«Сценарий Посвящение в юные физики 7 класс»

Сценарий внеклассного мероприятия « Посвящение в юные физики».



  1. Друзья! Сегодня мы собрались для того, чтобы отпраздновать нешуточное событие: учащиеся 7 класса вступают в ряды юных физиков

  2. И сегодня мы отдаем дань великой науке, которая сделала человека властелином природы.

  1. Только тот, кто вооружен знаниями, может творить подлинные чудеса..

  2. Мы, старшеклассники, изучаем физику уже не первый год и поэтому хотим знать, достойны ли вы пополнить наши ряды.

  1. Другими словами, вы должны пройти испытания и поучаствовать в соревнованиях. Вы готовы?

Попрошу команды занять свои места.Встречайте!

( звучит музыка из КВН)

( команды 7а и 7в по10 человек занимают свои места)

Команда 7а класса, капитан команды______________________________


Команда 7в класса, капитан команды_______________________________


  1. Готовясь к сегодняшнему мероприятию, мы задались ещё одним вопросом: «Что же такое соревнование?»

И пришли к выводу: это среда, под воздействием которой вся присутствующая людская масса диссоциируется на болельщиков и игроков.

  1. Игроки выигравшей команды заряжены положительно,

проигравшей - отрицательно,

жюри-электронейтрально


  1. I Основной закон нашего соревнования - закон сохранения успеха!
    Полный запас успеха обеих команд постоянен.
    Он только может переходить от одной команды к другой и наоборот.



  1. II закон:
    Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но не равны по величине.



  1. III закон:

Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды



  1. А для того, чтобы вам было легче идти к намеченной цели, мы приготовили памятку. Она содержит 5 заповедей будущему отличнику и юному физику.

  • Первая заповедь: «Никогда не забывай дома портфель и умные мысли!»

  • Вторая заповедь: «В своей голове, а не соседа по парте, храни необходимые формулы и правила!»

  • Третья заповедь: «Во время урока свои радиолокационные установки настрой на прием звуковых волн учителя, а не на чирикание за окном!»

  • Четвертая заповедь: «Смонтируй умное выражение лица и следи за каждым движением учителя, стараясь запомнить на уроке все самое главное!»

  • Пятая заповедь: «Умный ученик несколько раз подумает, подвергать ли риску свою жизнь и жизнь всей школы, не соблюдая правила техники безопасности в физкабинете!»




  1. Я начинаю беспокоиться, как бы эти нешуточные нагрузки не подорвали здоровье наших испытуемых.

  2. Срочно вызываю скорую физическую помощь! Пусть проверит, готовы ли вы вступить в ряды юных космонавтов, т.е. физиков (действительно, как будто готовим ребят к полетам в космос).

  1. Для этого у наших врачей высшей квалификации есть все необходимые инструменты. (Сигнал скорой помощи и появляются врачи: старшеклассницы, переодетые в белые халаты с красными крестами.)

Врачи. Так, что-то вид неважненький, личики бледненькие. (Импровизация.) Не поставить ли вам клизмочку, шутка, я хотела сказать градусник. Вот он у нас какой - один на десятерых (используется демонстрационный термометр). Хорошо смотритесь под градусом, ой, под градусником. (Пауза.) Так, температура комнатная, жары нет, т.е. я хотела сказать, жара нет. А где наш манометр – измерим давление. (Предлагают одному дунуть, а трубку незаметно открывают.) А у тебя, дружочек, давление пониженное. Прими глюкозу и дыши глубже. Так, а у тебя вообще давление нулевое. Нужно срочно реанимировать, иначе мы его сейчас потеряем! Где наш аппарат электрического разряда для сердца? (Берут авометр и контактами к больному.) Спокойно, разряд! (Раздается характерный треск.) Отлично, теперь попробуй, дунь в трубку. (Трубку незаметно закрывают.) Ого, а давленьице то зашкаливает! Все, жить будет, и по физике будет получать одни «5»! (Звучит сирена, и врачи подходят к жюри и подносят приборы). А теперь вас проверим.

  1. Стоп, стоп, ребята!

  2. Уважаемое жюри, я попрошу вас, положа руку на физический прибор, произнести слова клятвы. Клянётесь ли вы, именем великих умов человечества, положа руку на святая святых для физика - физический прибор, судить соревнование по совести?

2. Будет ли ваш приговор также неоспорим, как неоспоримы законы Ньютона, как верен закон Архимеда? Спасибо.

1. Итак мы представляем вам наше строгое, но компетентное жюри:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Сегодня соревнуются две команды. За них переживают болельщики.


2. Первый конкурс называется «Приветствие».(1к)

В нём нужно отразить название своей команды, эмблему и девиз.


  1. Слово команде 7а класса____________________

7в класс________________________________


  1. Следующий конкурс - « Разминка».(2к)


(ЗАГАДКИ-ПРЕЗ)


2.А теперь «Конкурс капитанов».(3к)

Спортивно-математико-физический конкурс : кто быстрее, чище, тоньше... почистит картошку, взвесит до и после, вычислит вес кожуры. Наивысшая оценка 5 баллов.

( весы и 2 картошки) (музыка)


2.Следующий конкурс « Устами младенца»(4к)

( презентация)


2.А этот конкурс называется «Убери лишнего».(5к).

( СЛАЙД+ЛИСТОК И РУЧКА)


  1. «Музыкальный конкурс».(6к)


( МУЗ. ФРАГМЕНТЫ О ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ)

2.Следующий конкурс – «Пантомима».(7к) Командам было дано задание – изобразить физическое явление. Другая команда должна отгадать, что было показано. ( по 2 )


2.Этот конкурс называется «Найди правильную дорогу».(8к)

( РАЗДАТЬ ЛИСТОЧКИ С ЗАД.)

2.А этот конкурс называется «Физики – лирики»( 9к).

Вам нужно сочинить стихотворение со словами физика, сила, звонок, урок.


1. А пока жюри подводит окончательные итоги

Я попрошу команды показать нам своё МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ




1.А сейчас вы, как настоящие ньютоновцы, верные продолжатели великих открытий архимеда, должны дать клятву. Повторяйте слово( клянусь) (Произносится клятва.)


Клятва юного физика

  1. Я, (имя и фамилия), перед лицом своего учителя и старших товарищей торжественно клянусь при любых обстоятельствах являться на урок физики и постигать законы науки,( клянусь),


быть готовым ко всем испытаниям, которым подвергнут меня на уроке.( клянусь).


Клянусь быть стойким, выносливым, трудолюбивым, любознательным, быть похожим на Ньютона и других великих ученых.( клянусь).


И если я нарушу эту клятву, то пусть сила тяжести и законы Ньютона покарают меня.(клянусь клянусь клянусь)

1.Есть одна наука-физика. Всё остальное – коллекционирование марок. Это сказал великий учёный Эрнест Резерфорд.

2.Мы думаем, что вам было интересно, физика стала для вас чуточку ближе и с ней захотелось иметь прочное взаимопонимание.

1.Для подведений итогов слово предоставляется жюри

Просмотр содержимого документа
«Цель»

Цель : Представленное внеклассное мероприятие по физике в форме игры способствует увеличению познавательного интереса к предмету, развивает творческие способности учащихся, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение законов физики, знание терминов, физических величин, формул, В процессе проведения мероприятии проверяется степень усвоения изучаемых физических законов и умение их применять для объяснения различных явлений. Игра, как форма проведения мероприятия, способствует развитию чувства товарищества и взаимопомощи, формирует умения работать командой и принимать ответственные решения, учит справедливости и взаимопониманию, поднимает престиж учебного предмета «физика».


Просмотр содержимого документа
«из жизни физиков»

Пока жюри подводит итоги, послушайте интересные истории из жизни известных учёных - физиков и изобретателей.

Великий Ньютон пригласил однажды на обед друга, но так увлекся работой, что забыл об этом, и обед был подан на одного. Гость, придя и видя, что Ньютон работает, съел обед и ушел. «Странно, – произнес спустя некоторое время ученый, глядя на пустые тарелки, – когда это я успел пообедать?» – и ушел в кабинет.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

На камзоле Ломоносова продрались локти. Повстречавший его придворный щеголь ехидно заметил по этому поводу: «Ученость выглядывает оттуда...» 
«Нисколько, сударь, – немедленно ответил Ломоносов, – глупость заглядывает туда!»


\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Как будут решать задачу "Вскипятить чайник?" физики и математики — налить воду, зажечь огонь, поставить чайник на огонь и подогреть до 100С.

А теперь новая задача

"Вскипятить наполненный водой чайник?" 
Физики: зажечь огонь, поставить, нагреть.
Математики: выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\







1.Немецкий физик Вильгельм Конрад Рентген получил письмо с просьбой прислать несколько рентгеновских лучей с указаниями к их применению. Оказалось , что у автора письма в грудной клетке застряла пуля, а для поездки к Рентгену у него не нашлось времени. Рентген был человеком с юмором и ответил на письмо так: «К сожалению, в настоящее время у меня нет рентгеновских лучей, и пересылка их дело сложное. Считаю, что поступить можно проще: пришлите мне вашу грудную клетку.»

2. Калитка , ведущая в сад американского изобретателя Томаса Алва Эдисона, очень тяжело открывалась. Один из гостей заметил, что такой гениальный человек, как Эдисон, мог бы как-то усовершенствовать калитку и сделать так, чтобы она легче открывалась. «Мне кажется, что калитка сконструирована неплохо,- ответил Эдисон.- Она соединена с насосом домашнего водопровода, и каждый, кто входит, открывая её, накачивает в цистерну 20 литров воды».

3. . Великий физик Альберт Эйнштейн очень любил фильмы с участием Чарли Чаплина и относился с большой симпатией к его герою. Однажды он написал в письме к Чаплину: «Ваш фильм «Золотая лихорадка» понятен во всём мире, и вы непременно станете великим человеком». На это Чаплин ответил: «Я восхищаюсь вами ещё больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а вы уже стали великим человеком».

Интересные эпизоды из жизни ученых. А они шутить умели!

  1. Однажды репортер спросил Альберта Эйнштейна, записывает ли он свои великие мысли, и если записывает, то куда: в блокнот, записную книжку или картотеку? Эйнштейн посмотрел на объемистый блокнот репортера и сказал: Милый мой... Настоящие мысли так редко приходят в голову, что их нетрудно и запомнить!



  1. Д.И.Менделеев, кроме химии, занимался вопросами воздухоплавания. Много времени он посвящал также переплетному делу и... изготовлению чемоданов. Рассказывают такой случай. Однажды ученый покупал в лавке материалы.
    - Кто это? - спросили лавочника.
    - Неужели не знаете? - удивился тот. Это известный чемоданных дел мастер Менделеев!
    Дмитрий Иванович был очень польщен такой характеристикой
    .





  1. Однажды знаменитый химик Х.Дэви по почте получил записи своих лекций по химии в прекрасном переплете. Восхищенный ясностью и точностью изложения лекций, Дэви отыскал талантливого переплетчика и пригласил его работать вместе. Фамилия переплетчика была Фарадей. Впоследствии Дэви говорил:

-Самым великим моим научным открытием было то, что я открыл Фарадея!



  1. Вальтер Нернст, автор третьего начала термодинамики, в часы досуга разводил карпов. Однажды кто-то глубокомысленно заметил: ╚Странный выбор. Кур разводить и то интереснее╩. Нернст невозмутимо ответил: ╚Я развожу таких животных, которые находятся в термодинамическом равновесии с окружающей средой╩.

  2. Однажды на лекции известного русского ученого В.О.Ковалевского, основоположника эволюционной палеонтологии, один студент из озорства запел петухом. Профессор достал из своего кармана часы и проговорил: ╚Они отстают, т.к. показывают семь часов вечера, а должно быть три часа ночи╩.

  3. Об ╚экспериментальных способностях╩ советского теоретика Л.Д.Ландау ходили легенды: стоило ему появиться в лаборатории, как выходили из строя установки, разбивались стеклянные колбы, портились приборы. Физики не могли установить причину: то ли великий Дау боялся эксперимента, то ли эксперимент боялся его. На всякий случай Дау просили положить руки на спинку стула.

  4. Известный физик Пауль Эренфест обучил своего цейлонского попугая произносить фразу: ╚Но, господа, ведь это не физика╩. Этого попугая он предлагал в качестве председателя в дискуссиях о новой квантовой механике в Геттингене.

  5. На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал: ╚Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: ⌠Это моя точка зрения■╩..

  6. Профессор работал в лаборатории с одним из своих студентов; они не знали, под каким напряжением находятся клеммы прибора, к которым они должны были подключить аппаратуру, √ 110 или 220 в. Студент хотел сбегать за вольтметром, но профессор предложил ему определить напряжение на ощупь.
    √ Но ведь меня просто дернет, и все, √ возразил студент.
    √ Да, но если тут 110 В, вы отскочите и воскликнете просто: ╚О, черт!╩, а если 220 В, то выражение будет покрепче.
    √ Сегодня я встретил одного парня, так он, наверное, перед этим подключился к напряжению 440 В.

  7. Бор с женой и молодым физиком Казимиром возвращались вечером из гостей. Казимир был завзятым альпинистом и с увлечением рассказывал о скалолазании, а затем захотел продемонстрировать свое мастерство, избрав для этого стену ближайшего дома. Когда он, цепляясь за выступы стены, поднялся уже выше второго этажа, за ним, раззадорившись, двинулся и Бор. Маргарита Бор с тревогой наблюдала снизу. В это время послышались свистки и к дому подбежали несколько полицейских. Здание оказалось отделением банка.

.







Просмотр содержимого презентации
«Посвящение в юные физики»

Здравствуй  физика!

Здравствуй физика!

Первый  закон

Первый

закон

Второй закон

Второй

закон

Третий  закон

Третий

закон

Скорая помощь!!!

Скорая помощь!!!

А кто в жюри???

А кто в жюри???

Загадка №1 Две сестры качались, Правды добивались. А когда добились, То остановились.

Загадка №1

Две сестры качались,

Правды добивались.

А когда добились,

То остановились.

Ответ:

Ответ:

Загадка №2 По дорогам не брожу, И на небо не гляжу, Но могу подать совет – Ждать нам дождик или нет .

Загадка №2

По дорогам не брожу,

И на небо не гляжу,

Но могу подать совет –

Ждать нам дождик или нет .

Ответ:

Ответ:

Загадка №3 Его надо в руки взять, Растянуть или же сжать, И тогда ответит он Кто из нас насколь силен.

Загадка №3

Его надо в руки взять,

Растянуть или же сжать,

И тогда ответит он

Кто из нас насколь силен.

Ответ:

Ответ:

Загадка №4 Согреваюсь – лезу вверх, Стану мерзнуть – ползу вниз. Тепловой это закон, А не мой каприз.

Загадка №4

Согреваюсь – лезу вверх,

Стану мерзнуть – ползу вниз.

Тепловой это закон,

А не мой каприз.

Ответ:

Ответ:

Загадка №5 Вздумали два братца Массой похваляться. Сначала всяк хвалил свою, А согласились на ничью.

Загадка №5

Вздумали два братца

Массой похваляться.

Сначала всяк хвалил свою,

А согласились на ничью.

Ответ:

Ответ:

Загадка №6 Когда маску одевал Шел я не на карнавал. Хоть в воде был целый день, Ласты есть, но не тюлень. В воде профессия моя. Отгадайте – кто же я?

Загадка №6

Когда маску одевал

Шел я не на карнавал.

Хоть в воде был целый день,

Ласты есть, но не тюлень.

В воде профессия моя.

Отгадайте – кто же я?

Ответ:

Ответ:

1 Термометр 2 Сила Барометр 3 Плотность Весы F=mg Килограмм Рычаг F=k x Время Мензурка p= ρ  g h Работа Манометр m= ρ · V Мощность S=V t A=N t S

1

Термометр

2

Сила

Барометр

3

Плотность

Весы

F=mg

Килограмм

Рычаг

F=k x

Время

Мензурка

p= ρ g h

Работа

Манометр

m= ρ · V

Мощность

S=V t

A=N t S

Рычаг  Килограмм  A=N t S

Рычаг Килограмм A=N t S

Если человека долго  не кормить,  то она уменьшается  Ее весь день определяют  продавцы  Эта величина скалярная  Масса

Если человека долго

не кормить,

то она уменьшается

Ее весь день определяют

продавцы

Эта величина скалярная

Масса

Говорят, что оно течет, как река, только в одном направлении. Оно не повернется назад никогда, и нас это очень огорчает Подсказка Его можно повернуть только в сказках Время

Говорят, что оно течет, как река, только в одном направлении. Оно не повернется назад никогда, и нас это очень огорчает

Подсказка Его можно повернуть только в сказках

Время

Ее у нас нет, когда мы спим, нет на уроках, но она есть на перемене и на уроках физкультуры Подсказка У птиц она больше, чем у человека, еще больше у ракеты Ее начинают изучать в младших классах на уроках математике  Скорость

Ее у нас нет, когда мы спим, нет на уроках, но она есть на перемене и на уроках физкультуры

Подсказка У птиц она больше, чем у человека, еще больше у ракеты

Ее начинают изучать в младших классах на уроках математике

Скорость

Она имеется у всех здоровых людей. У мужчин ее больше , у женщин и детей меньше. Ее совсем мало у больных. Она не вещь и не сохраняется. Подсказка   Это величина – векторная  « Давай поборемся» - говорят те у кого ее много Сила

Она имеется у всех здоровых людей. У мужчин ее больше , у женщин и детей меньше. Ее совсем мало у больных. Она не вещь и не сохраняется.

Подсказка

Это величина – векторная

« Давай поборемся» - говорят те у кого ее много

Сила

У всех физических тел, сделанных из одного вещества, она одинакова. Она не связана с движением тела Подсказка У алюминиевой ложки и у алюминиевой кружки она одна и та же  Эта величина – скалярная Изучают ее в 7 классе  Плотность

У всех физических тел, сделанных из одного вещества, она одинакова. Она не связана с движением тела

Подсказка У алюминиевой ложки и у алюминиевой кружки она одна и та же

Эта величина – скалярная Изучают ее в 7 классе

Плотность

Если мы ныряем в воду на большую глубину, то из –за него чувствуем себя плохо. Его много под основанием высокой стены Подсказка Оно не влияет на наше самочувствие, когда мы стоим рядом с это стеной  Давление

Если мы ныряем в воду на большую глубину, то из –за него чувствуем себя плохо. Его много под основанием высокой стены

Подсказка Оно не влияет на наше самочувствие, когда мы стоим рядом с это стеной

Давление

Если посмотреть с нее на Землю сверху, то некоторым становится страшно. Ее можно измерить прибором Подсказка Этот прибор имеется на самолете  Прибор называют альтиметром Высота

Если посмотреть с нее на Землю сверху, то некоторым становится страшно. Ее можно измерить прибором

Подсказка Этот прибор имеется на самолете

Прибор называют альтиметром

Высота

Оно изменяется с изменением погоды. Если оно мало, то большинство больных пожилых людей чувствует себя плохо; если же оно очень- очень мало, то из носа может пойти кровь. Подсказка Прибор для его измерения используют на уроках географии и физики Атмосферное давление

Оно изменяется с изменением погоды. Если оно мало, то большинство больных пожилых людей чувствует себя плохо; если же оно очень- очень мало, то из носа может пойти кровь.

Подсказка Прибор для его измерения используют на уроках географии и физики

Атмосферное давление

Она большая у полных и высоких людей, малая у худых и маленьких Подсказка  Это величина векторная Направлена вниз к Земле   Сила тяжести

Она большая у полных и высоких людей, малая у худых и маленьких

Подсказка

Это величина векторная

Направлена вниз к Земле

Сила тяжести

Она очень важная « штука»  Она больше у больших машин, имеется и у человека. У людей при длительной работе она становится меньше, а у машин не меняется Подсказка У всех машин одной модели она одинакова при одинаковых условиях работы Мощность

Она очень важная « штука»

Она больше у больших машин, имеется и у человека. У людей при длительной работе она становится меньше, а у машин не меняется

Подсказка У всех машин одной модели она одинакова при одинаковых условиях работы

Мощность

Из-за этого типа сплошь и рядом нарушается закон сохранения механической энергии Подсказка Его часто ругают Но часто и благодарят  Без него мы даже сдвинуться с места не можем  Трение

Из-за этого типа сплошь и рядом нарушается закон сохранения механической энергии

Подсказка Его часто ругают

Но часто и благодарят

Без него мы даже сдвинуться с места не можем

Трение

ДО ВСРЕЧИ! 8 КЛАСС! ДО ВСРЕЧИ! 8 КЛАСС!

ДО ВСРЕЧИ! 8 КЛАСС!

ДО ВСРЕЧИ! 8 КЛАСС!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Посвящение в юные физики 7 класс

Автор: Кобзарь Елена Владимировна

Дата: 05.06.2016

Номер свидетельства: 332753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "в рамках "Недели математики, физики и информатики"  мероприятие "Посвящение в юные физики""
    ["seo_title"] => string(99) "v-ramkakh-niedieli-matiematiki-fiziki-i-informatiki-mieropriiatiie-posviashchieniie-v-iunyie-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "267430"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450372372"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Посвящение в юные физики 7 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "posviashchieniieviunyiefiziki7klass1"
    ["file_id"] => string(6) "332754"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465144322"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Посвящение в юные физики."
    ["seo_title"] => string(32) "posviashchieniie_v_iunyie_fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "384359"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485493765"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Посвящение в юные физики"
    ["seo_title"] => string(32) "posviashchieniie-v-iunyie-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "303681"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457587957"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Сценарий общешкольной линейки, посвященной открытию недели математики, физики и информатики. "
    ["seo_title"] => string(106) "stsienarii-obshchieshkol-noi-linieiki-posviashchiennoi-otkrytiiu-niedieli-matiematiki-fiziki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "113499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410347337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства