Интерактивную игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по физике (например, КВН) или итоговых занятий по дисциплине. Работа позволяет расширить и углубить знания по физике в развлекательной форме, способствует развитию логического мышления, ассоциативных связей, скорости реакции, умения взглянуть на известные явления с неожиданной стороны, творчески применить знания в незнакомой ситуации.
Группа (класс) заранее делится на 2 команды. Методом жеребьёвки определяется, какая команда начинает игру.
На игровом поле за каждой буквой названия темы «прячется» вопрос. Команды поочерёдно выбирают вопросы, называя их «адреса»: А1, Б3 и т.д. Выбранный вопрос проецируется на экран, преподаватель (или ведущий КВН) его зачитывает. На обдумывание вопроса команде даётся одна минута, по прошествии которой капитан (или любой член команды) озвучивает ответ, который сверяется с правильным. За правильный ответ команда получает один балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.